Zie7oora Posted December 5, 2015 Share Posted December 5, 2015 Удалил мод. Миникарта, лог урона, всё это конечно удобно и замечательно, но и постоянные тормоза терпеть надоело. Выбираешь танк - проходмт лишняя секунда, может полторы. Вроде бы и немного, но неприятно, когда интерфейс на всё реагирует с задержкой. А ЛТТБ, не знаю, чем уж он прогневил создптелей мода, но затормаживает игру секунды на три. Выход из боя, тоже лишних несколько секунд, выход до окончания боя, не нужна никакая статистика, просто выйти и всё, нет, всё равно задержка. Знаете, я видел игры, загружающиеся с магнитофона, я помню кваку с квадратными каплями крови, но то что происходит последние десять - пятнадцать лет, так нельзя работать. Гигагерцы, ядра, но программы не становятся лучше. Ладно 3Д графика, но интерфейс то почему тормозит? В память можно загружать целиком БСЭ вместе с Британикой, а не какие-то жалкие ТТХ танков. Чем можно занять процессор на несколько миллиардов команд? Он там дифуры решает? Всё это "позволительно" для корпораций, но стыд для любителей. Написал критику, потому что слабо, но надеюсь на лучшее. Может быть когда-нибудь ещё раз скачаю и попробую. 3 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lost Posted December 5, 2015 Share Posted December 5, 2015 надо было отключить миникарту, по поводу игр с магнитофонов это я тоже помню, но с того времени я уже несколько раз обновил железо, а ты? 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted December 5, 2015 Share Posted December 5, 2015 Знаете, я видел игры, загружающиеся с магнитофона, Вы наверное не в курсе, но игры, загружающиеся с магнитофона требовали в тысячи раз меньше производительности от компьютеров, на которых их загружали. По этому не стоит требовать от разработчиков игр чтобы они создавали игры с современным геймплеем и современной графикой, но под компьютеры 20 летней давности. От вас же ни кто не требует что бы вы будучи взрослым человеком, продолжали питаться молоком матери как грудничёк. 2 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 5, 2015 Share Posted December 5, 2015 Выбираешь танк - проходмт лишняя секунда, может полторы. Вроде бы и немного, но неприятно, когда интерфейс на всё реагирует с задержкой. А ЛТТБ, не знаю, чем уж он прогневил создптелей мода, но затормаживает игру секунды на три думаю надо попробовать установить всё на компьютер, а не на калькулятор 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Zie7oora Posted December 5, 2015 Author Share Posted December 5, 2015 (edited) Ответы ожидаемые. Естественно, всё что не тянет наши программы, то калькуляторы. А то что игра со всей своей 3Д графикой и даже с вашим медленно ползающим модом работает без тормозов, это о чём-нибудь говорит? Вам удалось только подтормаживать интерфейс. Например, я тыкаю мышкой на танк, и это занимает процессор ну где-то всего на 5 000 000 000 тактов. Я не ошибся в нулях, это пять миллиардов. Вычисляется количество синтина, достаточного для вывода танка на геостационарную орбиту? Да нет же, это сделать намного проще. Физической памяти игра вместе с ОС занимает не больше трети. Как-нибудь это всё можно объяснить? Расскажите тогда системные требования вашего мода, какая частота, сколько свободной памяти должно быть, чтобы не было видимых задержек по сравнению с чистой игрой? UPD: Зря я это пишу, всё-таки ответы даются без чтения исходного сообщения, как всегда. Edited December 5, 2015 by Zie7oora 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted December 5, 2015 Share Posted December 5, 2015 Ответы ожидаемые. Естественно, всё что не тянет наши программы, то калькуляторы. А то что игра со всей своей 3Д графикой и даже с вашим медленно ползающим модом работает без тормозов, это о чём-нибудь говорит? Вам удалось только подтормаживать интерфейс. Например, я тыкаю мышкой на танк, и это занимает процессор ну где-то всего на 5 000 000 000 тактов. Я не ошибся в нулях, это пять миллиардов. Вычисляется количество синтина, достаточного для вывода танка на геостационарную орбиту? Да нет же, это сделать намного проще. Физической памяти игра вместе с ОС занимает не больше трети. Как-нибудь это всё можно объяснить? Расскажите тогда системные требования вашего мода, какая частота, сколько свободной памяти должно быть, чтобы не было видимых задержек по сравнению с чистой игрой? UPD: Зря я это пишу, всё-таки ответы даются без чтения исходного сообщения, как всегда. Ищите проблемы у себя, у нас ни чего не тормозит. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted December 5, 2015 Share Posted December 5, 2015 так нельзя у нас не тормозит. слабое железо, обновить Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Zie7oora Posted December 5, 2015 Author Share Posted December 5, 2015 И здесь одни тролли. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted December 5, 2015 Share Posted December 5, 2015 И здесь одни тролли. и хитрый чувак с калькулятором. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lost Posted December 5, 2015 Share Posted December 5, 2015 (edited) Продам ZX Spectrum. Edited December 5, 2015 by Lost 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted December 5, 2015 Share Posted December 5, 2015 (edited) Ну и какой тогда должен быть камень и, вообще, система, чтоб пользоваться ХВМ? У меня комп на базе и5-2400, и фризы есть при засвете и уничтожении, с отключением хп в ушах они практически пропадают. Знач, 3,1 ггц уже мало? Т.е. мы уже начинаем говорить о системных требованиях для ХВМ? Edited December 5, 2015 by vlad_cs_sr Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lost Posted December 5, 2015 Share Posted December 5, 2015 Ну и какой тогда должен быть камень и, вообще, система, чтоб пользоваться ХВМ? У меня комп на базе и5-2400, и фризы есть при засвете и уничтожении, с отключением хп в ушах они практически пропадают. Знач, 3,1 ггц уже мало? Т.е. мы уже начинаем говорить о системных требованиях для ХВМ? Эти фризы из за миникарты, ну соответственно засвет в ушах к ней привязан, если удалить сам swf миникарты будет лучше, у меня 4670 тоже бывает. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 6, 2015 Share Posted December 6, 2015 (edited) У меня комп на базе и5-2400, и фризы есть при засвете и уничтожении, с отключением хп в ушах они практически пропадают. Знач, 3,1 ггц уже мало? не думаю, что дело только лишь в камне, у меня i5-2310 и фризов нет совсем (включено всё что можно) И здесь одни тролли. почему тролли-то? если у людей ничего не тормозит, а у тебя тормозит, то наверное надо искать проблему у себя, нет? Edited December 6, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
JOHNNY116 Posted December 7, 2015 Share Posted December 7, 2015 Ну и какой тогда должен быть камень и, вообще, система, чтоб пользоваться ХВМ? У меня комп на базе и5-2400, и фризы есть при засвете и уничтожении, с отключением хп в ушах они практически пропадают. Знач, 3,1 ггц уже мало? Т.е. мы уже начинаем говорить о системных требованиях для ХВМ? подтверждаю фризы при засвете большого кол-ва врага и при уничтожении.Автор вопроса по сути то прав.Мощные процессоры(i5,i7),быстрая память(DDR 3) в итоге игра с XVM притормаживает.Что может в XVM затыкать такое железо?Значит где-то недоработки,прогрехи...Да еще и картоха со своим уже давно обсосанным BigWorld-ом..... 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted December 7, 2015 Share Posted December 7, 2015 Да еще и картоха со своим уже давно обсосанным BigWorld-ом..И Scaleform'ом с AS2)) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted December 7, 2015 Share Posted December 7, 2015 (edited) Автор вопроса по сути то прав.Мощные процессоры(i5,i7),быстрая память(DDR 3) Чё-чё? Ни о каком мощном железо тут ни где не говорится. Тут говориться о калькуляторах. У всех у кого "мощное" железо описанных выше проблем нет. Edited December 7, 2015 by StranikS_Scan Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted December 7, 2015 Share Posted December 7, 2015 подтверждаю фризы при засвете большого кол-ва врага и при уничтожении.Эта проблема преследует данный мод с самого его создания. Ну некому отрефакторить миникарту... Хотя тратить силы на XVM.native есть кому) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Zie7oora Posted December 8, 2015 Author Share Posted December 8, 2015 Установил самую распоследнюю версию 6.1.6.1 и проблема исчезла, хотя наблюдалась во всех предыдущих последних версиях, которые я пробовал, вплоть до 6.1.6. Могу только сказать огромное спасибо разработчикам! А тролли, работающие за свою скудную пайку (и неполучившие её, голодные и злые), потому и тролли, что высказываются явно не по делу. Бой в игре не тормозит, но наблюдаются фризы в ангаре - медленный комп. А может у меня просто ЛКМ заедает, что вы такие скучные и предсказуемые? 2 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 8, 2015 Share Posted December 8, 2015 В 6.1.6.1 не было оптимизаций, так что тебе помогло что-то другое. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 8, 2015 Share Posted December 8, 2015 Установил самую распоследнюю версию 6.1.6.1 и проблема исчезла В 6.1.6.1 не было оптимизаций, так что тебе помогло что-то другое удаление квадрата с миникарты, не иначе XVM-6.1.6.1: * удален квадрат на миникарте * добавлены глобальные макросы: {{my-veh-id}}, {{my-vehicle}}, {{my-vehiclename}}, {{my-vehicle-short}}, {{my-vtype}}, {{my-vtype-l}}, {{my-vtype-key}}, {{c:my-vtype}}, {{my-battletier-min}}, {{my-battletier-max}}, {{my-nation}}, {{my-level}}, {{my-rlevel}} * разрешено использование глобальных макросов в кругах и линиях на миникарте * добавлена секция конфига "battle"/"camera" для настроек камеры (zoom) * новая опция "sounds"/"sixthSenseRudy" - звук шестого чувства для Rudy * исправлены ошибки Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts