Перейти к содержимому
Korean Random
GrebeninV

Помогите разобраться с .bin

Рекомендуемые сообщения

.chunk файл в ангарах запихнули в space.bin может подскажите как их распаковывать и запаковывать, а то все по перепробовал по вскрытию ресурсов игры не выходит. Miku v2 ангар хочу восстановить. А без архиватора в .bin для World of Tanks такого не выйдет. Так же запакованы decals.bin, overlay.bin

space.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

Давай чанки, запакую.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)

.chunk файл в ангарах запихнули в space.bin. Спасибо большущее AtotIK что запихнул их в bin. Но ангар так и не заработал. Может кто подскажет какой прогой в WOT запаковываются игровые ресурсы в BIN (space.bin, decals.bin, overlay.bin) и возможно ли их распаковать. А там я уже сам по экспериментирую чтоб восстановить. Я доделал переключение по кнопке из 120 ангаров, но возникла такая проблема с этими bin. goofy67 тоже из-за этого забросил адаптацию ангаров.

Изменено пользователем GrebeninV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

i push it.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Может кто подскажет какой прогой в WOT запаковываются игровые ресурсы в BIN (space.bin, decals.bin, overlay.bin) и возможно ли их распаковать.

Появились идеи? Или создать распаковщик-упаковщик с нуля?

Там очевидна структура файла.

Но нужно немного много упороться в анализ.

Изменено пользователем ShadowHunterRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Появились идеи? Или создать распаковщик-упаковщик с нуля?

Там очевидна структура файла.

Но нужно немного много упороться в анализ.

Идеи не появились. А так бы хотелось если есть возможность создать распаковщик-упаковщик. Я бы смог восстановить все старые адаптированные 120 ангаров, которые у меня работали в 0.9.10. А так же на переключение по кнопке сделать.

319c14c93050.jpg

980f5660f886.jpg

48920a7d27c4.jpg

7c211617f69c.jpg

Вот файлы для анализа если надо

Файлы для исследования.rar

Изменено пользователем GrebeninV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)
On 11.01.2016 at 9:14 AM, GrebeninV said:

Вот файлы для анализа если надо

Пока некогда заниматься анализом(

Изменено пользователем SkepticalFox
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

Автор Terra! и WoT Model Editor тоже озадачен этой проблемой, ковыряет тут.

Подозревает там какую-то таблицу.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Создам тему

Изменено пользователем SkepticalFox
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
В 13.01.2016 в 15:53, SkepticalFox сказал:

Создам тему

 

Не появилась ли утилита - для распаковки *.bin файлов?.

Или может видео урок по этой теме есть?.

 

Screenshot_1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)

@Coin_Of_Look bin файлы все упакованы по разному - для этих, что на скрине, распаковщика я не видел 

 

я создал распаковщики для 

road_map.bin 

space.bin

 

Формат упакованных частиц похож на road_map.bin, кстати 

Изменено пользователем SkepticalFox
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×