vlad_cs_sr 1,575 #301171 Posted November 26, 2015 @n0str0m0, //квадрат "square": { "color": "0xFFFFFF", "alpha": 40, "artilleryEnabled": false, "enabled": false, "thickness": 0.7 } Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
n0str0m0 3 #301251 Posted November 26, 2015 (edited) @n0str0m0, //квадрат "square": { "color": "0xFFFFFF", "alpha": 40, "artilleryEnabled": false, "enabled": false, "thickness": 0.7 } Благодарю! Нашел, избавился. Спасибо за помощь! А вообще эту строчку можно удалить? Она же больше не понадобится? Edited November 26, 2015 by n0str0m0 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #301270 Posted November 26, 2015 А вообще эту строчку можно удалить? закрепите скилл - сравните секцию карты с дефолтным конфигом) Она же больше не понадобится? Если картохам можно доверять Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Taikus 7 #301424 Posted November 27, 2015 Вечер добрый. У меня тоже проблема с кругом отрисовки, файлы прилагаю, прошу помощи!! Вроде написал все как нужно, а круг не отображается. Новая папка (5).rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
3uMa_CKoPo 0 #301539 Posted November 28, 2015 n0str0m0 спасибо большое за круги,все работает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Taikus 7 #301554 Posted November 28, 2015 Манипуляции в течении почти суток дали результат, но появилась другая проблема. Круг своего засвета должен при срабатывании оборудования сопоставляться с кругом засвета в 445 метров, но он на немного больше, не могу добиться, чтобы свой, динамический круг совпадал с кругом засвета. Желтый -445 м., синий, свой - динамический. При остановке и срабатывании стереотрубы они должны быть на одном уровне. xvm.xcminimapCircles.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #301564 Posted November 28, 2015 у вас же комменты перед глазами // Доступные значения расстояния: .. // "blindarea" - реальная граница слепой зоны танка (50<=X<=445) .. и пример из дефолта "view": [ // Main circles: // Основные круги: { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x3EB5F1" }, .. ], Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #301583 Posted November 28, 2015 @Taikus, он учитывает ваш обзор с превышением 445 м, это значит, что до 445 м ваш эффективный обзор будет выше, чем если бы он составлял чистых 445 м Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Taikus 7 #301584 Posted November 28, 2015 (edited) у вас же комменты перед глазами и пример из дефолта Так тоже делал, результат отрицательный. Единственное замечание - после срабатывания стереотрубы, круг изменяет цвет, может динамический рисует из одного файла, а простой из другого. @Taikus, он учитывает ваш обзор с превышением 445 м, это значит, что до 445 м ваш эффективный обзор будет выше, чем если бы он составлял чистых 445 м Это ведь полная ахинея (не ваше объяснение, а результат), пусть я наставлю перков и оборудования на 550 метров, дальше 445 я все равно не увижу, так зачем прорисовывать круг, который заведомо вводит меня в заблуждение, я на лт должен видеть , "доехал мой обзор" до нужного места... а тут мне круг рисует на 550м. В общем, друзья, паника. Почему я в старых файлах не могу просто добавить по 1 строчке, чтобы нарисовать этот круг, будь он неладен!!!, не добавляя в хвм.хс весь этот массив?!! xvm.xcminimapCircles.xc Edited November 28, 2015 by Taikus Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites