Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

Blender Tank Viewer

Recommended Posts

 

 

Так ты зайди в папку с блендером, далее Shift + ПКМ -> Открыть окно команд.

После всех действий лог пустой получается

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а если перейти на Internal Render, вместо Cycles?

Да если переходишь на игровой движок то работает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Немного доработал его. Теперь он грузит рельеф и текстурку.

attachicon.gifСнимок экрана (303).png

 

Look again with the new version wot_maps_viewer.

 

ShadowHunterRUS thank you very much, you are a genius. since the temp I was looking for points of height maps.

 

2016-011.jpg

 

cole_d10.jpg

 

thank you very much.

Edited by Mouss

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

shadow, объясни мне, к примеру экспортирую МС-1 из блендер в различных форматах, закидываю в Keyshot модельку, накладываю текстуры, основная AM накладывается нормально, остальные криво, UV mapping не работает, вопрос, почему ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а можно ли плагин какой запилить, чтоб экспортить все сразу в купе ? из блендера без потерь так сказать? знаю ты можешь )))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, где найти уроки по текстурированию локации из танков? Я уже мозг сломал в Блендере.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, где найти уроки по текстурированию локации из танков?

я не понял ничего

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, да я сам ничего не понял. Пойми правильно - я только что из 3d Max вышел. Захожу в Блендер, там в плагине открываю локацию - она белая - solid - далее рендер включаю - черная. Нет света? Текстуры вроде навешаны автоматом - вижу. Но как целиком отобразить на всей локации текстуры? На один сегмент, я понял как сделать текстуру. Вопросов куча, потому как нуб в Блендере. Как выделить все составные объекты локации? Блин, надо одну локацию Прохоровка пока, перегнать в Макс, а столько мучений.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

144 текстуры на локации в Прохоровке. Сидел два часа, перегонял из Блендера в ТГА. Кстати локация зеркальная. Но, это ерунда конечно. Меня интересует: такое количество текстур зачем? Разве не используется шейдерное текстурирование в ВОТ? Раз такое дело, может там карты нормалей или бампы есть? Как достать?

Edited by Дизель

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Экспорт мешей локаций с нормальной развёрткой из Блендера возможен? А то я уже как то сам в Максе унврап переделывал заново. Сделал копию Прохоровки 100% оригинально. Спасибо. Жду еще фишек в Блендере. Только научите делать экспорт. :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

f888a3e69ee9t.jpg

 

Надо же похвастать. Я сшил все 144 текстуры в одну, и все 144 объекта в один террайн. Текстуры 256х256 собираются в одну 3072х3072 методом пазла в фотошопе.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

прошу уточнить , читал .. аж запутался в буквах ... , сейчас эта прога подгружает текстуры для танков или как ? всмысле шкурки подкинуть и посматреть .

спасибо , сори .. если что ..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...