Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

Blender Tank Viewer

Recommended Posts

Не понял.

скорее всего я опять, не так изъясняюсь..

попытка номер два

что имеем на данный момент из рабочего:

1. экспорт в .obj и .fbx с сегментными траками,  есть: настройки траков, материалы..короче всё, что нужно

2. экспорт в .obj и .fbx с  простыми     траками,  есть: настройки траков ..нет dds простых траков, накладывать нечего

===

прикрутить в плагин возможность экспорта dds простых траков

такое впечатление, что их просто не портит

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

такая проблемка, установил старый 3dsmax2012 года, при экспорте в OBJ из блендера, импорт в Максе выдает ошибку - error in file Meshname = Shapename

////nothing found to import? в чем может быть косяк?

Edited by Skipper

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как это нет?

очень просто

обратный импорт в блендер, открываем  и видим

post-18605-0-51875100-1454667389_thumb.jpg

и в редакторе

post-18605-0-86616000-1454667409_thumb.jpg

в редакторе видишь нет значка у dds_ ки ?...и не только

да и вес файлов, говорит сам за себя

post-18605-0-25319500-1454667825_thumb.jpg

====

у сегментного экспорта всё есть

такие дела...

 

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сегмент:

post-16296-0-05518600-1454668539_thumb.png

Не сегмент:

post-16296-0-33724600-1454668900_thumb.png

 

Это из-за vehicles/british/tracks/Centurion_Mk3_Track_2014_*.dds спрятанного в shared_content.pkg

Нужно просто со всех путей кинуть текстуры в одну папкку.

 

У кваса аналогично KV-1S_early_track_AM.dds

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

ты издеваешься ?! причём сегментные траки ?

речь о простых траках

=====

"Нужно просто со всех путей кинуть текстуры в одну папку."

всё в ней...не работает

проверял на кв85, на центурионе будет тоже самое

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нормально у меня все.

ну если добавлять к проекту экспорта, то да...наверно нормально

если мне не изменяет память, экспорт-импорт ты настраивал на _hd, отсюда вопрос, откуда в экспорте у тебя файлы с такими названиями...без приставки _hd ?

добавив к проекту экспорта всё что мне нужно, у меня тоже будет нормально, но это не работа из "коробки"...в моём понимании

забей...видимо ты меня не услышал

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ребятки )) давайте запилим - Sudden strike X :heh: что вам этот моддинг ))) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я в предыдущих постах писал про что )))

Такую игру можно создать и в Blender'е. Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тут наткнулся на видео, оказывается отдел WG сша написал движок с WOT с нуля для консолей Xbox360 xbox one, где все объекты полностью HD , интересно можно ли клиент раскомпилить на составляющие )))

Насколько мне известно на консолях клиентская часть использует движок Unity, а серверная BigWorld. Да и сами танки выглядят хуже чем HD на ПК, глядишь к концу этого года все танки в HD переведут.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ничего не пойму...

Установил программу, аддон. Запускаем, видим.... А где ангар? Где ремоды машин из папки рес модс? Как включить все это?

 

0632b1d2b73e.jpg
Edited by Lexus_RS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Где ремоды машин из папки рес модс? Как включить все это?

Ангары очень сильно нагружают систему. Включить можно на вкладке Hangars над фильтром техники.

Загрузка ремодов с res_mods не работает.

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ангары очень сильно нагружают систему. Включить можно на вкладке Hangars над фильтром техники.

Загрузка ремодов с res_mods не работает.

 

О, благодарствую. Честно сказать, не знал, что свои модели не загружает. А тогда для каких целей проге укзывать путь к папке с модами?

И, да, как в программе тогда просматривать созданные собственноручно скины, камо? Никак получается?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А тогда для каких целей проге укзывать путь к папке с модами?

Из res_mods берутся текстуры в dds и png форматах.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...