Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

Blender Tank Viewer

Recommended Posts

Shadow,

pochemu ne rabotaet TankViewer ot versii 0.9.12? Vrode vse configi ne izmenilis'. Vozmozhno li nastroit' staruu versiu chto-bi exportirovat' modeli?

 

Chto nuzhno chto-bi otkrit' .model fail f 3dmax? Mne pishetsya chto ne hvataet DirectConnect 9.0.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
 

проверь, откроет или нет

Tider II.rar

и этот потом проверь ..T3 HMC американская пт 2-го уровня (в декабре сделан, вроде работал у человека)

untitled.rar

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не могут создать стандарт в пределе одного танка.

Печаль...

Может так?

p = re.compile(".*track.*", re.I)
m = p.match(line)
if m:
  delete
Как WG живут в таком зоопарке?

 

 Private Function unpackNormal_8_8_8(ByVal packed As UInt32) As vect3
       
        Dim pkz, pky, pkx As Int32
        pkx = CLng(packed) And &HFF Xor 127
        pky = CLng(packed >> 8) And &HFF Xor 127
        pkz = CLng(packed >> 16) And &HFF Xor 127

        Dim x As Single = (pkx)
        Dim y As Single = (pky)
        Dim z As Single = (pkz)

        Dim p As New vect3
        If x > 127 Then
            x = -128 + (x - 128)
        End If
        If y > 127 Then
            y = -128 + (y - 128)
        End If
        If z > 127 Then
            z = -128 + (z - 128)
        End If
        p.x = CSng(x) / 127
        p.y = CSng(y) / 127
        p.z = CSng(z) / 127
        Dim len As Single = Sqrt((p.x ^ 2) + (p.y ^ 2) + (p.z ^ 2))

        If len = 0.0F Then len = 1.0F

        p.x = -(p.x / len)
        p.y = -(p.y / len)
        p.z = -(p.z / len)       
        Return p
    End Function
еще один код на нормали...

на сей раз на VB

 

Вот тут данные не теряются как я и предполагал, и тут в конце вычисляются косинусы углов.

Нужно обратную функцию этой?

Edited by Degit22
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Трикси, файлики не открываются.

 

 

Мужики, может я много прошу от вас, но не могли бы вы создать мне "среду" в блендере, куда я просто смогу открывать танки из Вьювера и делать рендеры? Мне нужно что-бы танки не отражали света, что-бы фон рендера был прозрачный. Еще мне надо научится как менять точку поворота, что-бы башни танков вращались согласно корпусу а не по середине "мира".

Может кто из вас создать маленький туториал или скинет ссылку на "правильное" видео. Скажу откровенно, долго трахался с 3дМакс и у меня нет желания еще с Блендером трахаться. Я помню пытался делать рендеры на нём, но так ничего и не вышло и перешел на 3дМакс.

Как я уже и говорил, все что мне требуется ето знание как и возможность делать рендеры танков под динамичестики наклонами, а потом я в фотошопе их дополяю всяким.

Я делаю такое:
rfIWhvTm.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Мужики, может я много прошу от вас, но не могли бы вы создать мне "среду" в блендере, куда я просто смогу открывать танки из Вьювера и делать рендеры?

 

Без бэ, 200к деревянных налом есть? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

что-бы фон рендера был прозрачный

http://blender3d.com.ua/alpha-kanal-i-sloi-v-blender/

 

танки не отражали света

Нужно поставить галочку Shadeless в панели Shading для каждого материала

 

Ладно, попробую ElementTree...

Переделал часть плагина под ElementTree

 

Еще мне надо научится как менять точку поворота, что-бы башни танков вращались согласно корпусу а не по середине "мира".

Pivot Point

http://blender.stackexchange.com/questions/5519/setting-the-pivot-point-of-an-object

Edited by ShadowHunterRUS
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Как WG живут в таком зоопарке?

а может им нравится ... :))

 

Закоммитил.

и траки у немца пришли в норму

 

Переделал часть плагина под ElementTree

за тобой не угнаться...после дрифта  :)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Поставили статус - Не является ошибкой

 

Ты с Луны что ли свалился? Ты не в курсе, что  на заре появления WOT даже такие вещи как цифра 1, записанная через латинскую букву l (эль) в названии текстуры, того же Тигра считалось обычным делом?

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Серьезно? Я не знал...

шутишь ? римские цифры...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Серьезно? Я не знал...

 

Вот вам дыхание прошлого - тыц. Давно это было, а кажется как будто вчера.

 

римские цифры...

 

Ноу-ноу, не римские i, а L ))) 

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот вам дыхание прошлого - тыц. Давно это было, а кажется как будто вчера.

 

Ноу-ноу, не римские i, а L ))) 

я не это имел в виду, не разделение ..что-бы разное отображалось, а просто написание римских цифр...картоха была вынуждена такое разделение сделать...для разного отображения

Мда...

Как я тогда год назад такое API мог создать, не зная римских цифр...

дык это у картохи спросить надо..кого они набрали ....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

дык это у картохи спросить надо..кого они набрали ....

Странная тема для обсужения)) Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Странная тема для обсужения))

ты спросил...

только куда ни сунься..обязательно какой-то ляп..и все понеслись править..то прописная, а должна заглавная, и наоборот,римская не римская ..L...i и тд

зоопарк (цитата Degit22)  ещё мягко сказано..

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...