Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

Blender Tank Viewer

Recommended Posts

@AcuteNC, тыц.jpg)))

Без bsp2 толку мало от ремодела(

название соответствует смыслу) 

Человек спросил как увидеть текстуры)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

attachicon.gifтыц.jpg

Если хочешь полноценную визуализацию, то жми ф12

Спасибо. А так и должно быть, что когда приближаю/удаляю или перемещаю камеру, то у текстуры резко снижается качество а потом восстанавливается? Или это говорит о том что у меня железо слабовато для блендера?

 

post-10404-0-16296200-1452286198_thumb.pngpost-10404-0-37370300-1452286190_thumb.png
Edited by Ganjalezz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо. А так и должно быть, что когда приближаю/удаляю или перемещаю перемещаю камеру, то у текстуры резко снижается качество а потом восстанавливается? Или это говорит о том что у меня железо слабовато для блендера?

 

это режим визуализации. Конечно так и должно быть.

Это аналог ф12 только с низкими настройками. Кушает очень много ресурсов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

слабовато для блендера?

Так он все рендерит на CPU же)

@AcuteNC, надо бы ремодел ангара в Blender'е намутить)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет

 

подскажи или ткни носом...такое впечатление складывается, что не портятся сегменты траков у многих танков, у немцев так точно (плагины раздельные)

post-18605-0-85847500-1452294265_thumb.jpgpost-18605-0-73623300-1452294281_thumb.jpg
Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Если хочешь полноценную визуализацию, то жми ф12

F12 у меня включает режим "редактор UV/изображений" 

 

 

не портятся сегменты траков у многих танков, у немцев так точно

У E50M по моему пока ещё обычные траки, может по этому.

Edited by Ganjalezz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

F12 у меня включает режим "редактор UV/изображений" 

да для просмотра всё проще, настройки по материалам и без визуализации,чтобы ресурсы не хавало

картоха не завезла же)

блин...не помню, вроде показывало...а я стёр плагины старые, проверю отпишусь

кстати, на последнем ночнике блендера мне попался плагин импорта настроек игры...вроде...а может что и путаю

 

будет время паттона посмотри...ёжик  :))

post-18605-0-83213500-1452299547_thumb.jpg
 

я пользуюсь такими настройками как на скрине, портативной версией (архивом), настройки хранятся в ..\Users\admin\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.76\config\

работает даже на ХР и с флехи (проверено на W7x64, W7x32(86), XP_sp3)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

будет время паттона посмотри...ёжик :))

А на что смотреть-то?

Опять загадки...

Для паттона:

<splineDesc>
        <segmentModelLeft>	vehicles/american/A63_M46_Patton/track/segment.model	</segmentModelLeft>
        <segmentModelRight>	vehicles/american/A63_M46_Patton/track/segment.model	</segmentModelRight>
        <segment2ModelLeft>	vehicles/american/A63_M46_Patton/track/segment2.model	</segment2ModelLeft>
        <segment2ModelRight>	vehicles/american/A63_M46_Patton/track/segment2.model	</segment2ModelRight>
        <left>	vehicles/american/A63_M46_Patton/track/left.track	</left>
        <right>	vehicles/american/A63_M46_Patton/track/right.track	</right>
        <segmentLength>	0.135	</segmentLength>
        <segmentOffset>	0.067	</segmentOffset>
        <segment2Offset>	0.063	</segment2Offset>
        <lodDist>	MEDIUM	</lodDist>
        <atlas>
          <UTiles>	1	</UTiles>
          <VTiles>	1	</VTiles>
        </atlas>
</splineDesc>
Я не представляю, где спрятан параметр, отвечающий за то, чтобы инвертировать трак...

 

Перейдем к освещению ангара:

<omniLight>
    <visibilityMask>4294967295</visibilityMask><!-- Маска видимости = 4294967295 -->
    <colour>254.000000 236.000200 180.000000</colour><!-- RGB цвет лампы -->
    <position>0.256213 7.5 0.322179</position><!-- Положение лампы в пространстве XZY -->
    <innerRadius>4.100000</innerRadius><!-- Внутренний радиус -->
    <outerRadius>6.674120</outerRadius><!-- Размера освещаемого пространства / Внешний радиус -->
    <castShadows>false</castShadows><!-- Отбрасывать тени -->
    <priority>0</priority><!-- Приоритет -->
    <multiplier>500.600000</multiplier><!-- Интенсивность источника света -->
    <drawType>0</drawType>
</omniLight>
<spotLight>
    <visibilityMask>4294967295</visibilityMask><!-- Маска видимости = 4294967295 -->
    <colour> 254.000300 236.000300 180.000000</colour><!-- RGB цвет лампы -->
    <position>12.668516 9.289943 -4.439790</position><!-- Положение лампы в пространстве XZY -->
    <direction>-0.500000 -0.5 0.000698</direction><!-- направление лампы -->
    <innerRadius>50.616756</innerRadius><!-- Внутренний радиус -->
    <outerRadius>70.118728</outerRadius><!-- Размера освещаемого пространства -->
    <coneAngle>0.42</coneAngle><!-- Угол конуса -->
    <castShadows>true</castShadows><!-- Отбрасывать тени -->
    <multiplier>110000.000000</multiplier><!-- Интенсивность источника света -->
    <priority>0</priority><!-- Приоритет -->
    <drawType>0</drawType>
</spotLight>
Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я не представляю, где спрятан параметр, отвечающий за то, чтобы инвертировать трак...

Зачем его инвертироватт?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я тут думал понять, как работает освещение в BigWorld'е и...

 

SpotLamp.data.distance == outerRadius
SpotLamp.data.use_shadow == castShadows
SpotLamp.data.color == [x/255 for x in colour.split()]
SpotLamp.location.xzy == position
и что? Что там не понятного? Строчку про цвет не увидел) Edited by AcuteNC

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А на что смотреть-то?

Опять загадки...

дык у него сегменты наружу, шипованые траки получаются, как для мотогонок на льду :)))  зима правда...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 


дык у него сегменты наружу, шипованые траки получаются, как для мотогонок на льду :)))  зима правда...

Там просто повернуть надо на 180 градусов. Type 5 Heavy так же.

Edited by Degit22

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Там просто повернуть надо на 180 градусов. Type 5 Heavy так же.

только не предлагайте мне делать проверку на имя танков и поворачивать конкретно их))) Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

только не предлагайте мне делать проверку на имя танков и поворачивать конкретно их)))

может быть расположение трака определяется начальной точкой пути?

Где в Blender'е внутренний радиус? И где направление?(ясное дело, что направление в Blender'е задается поворотом модели) И интенсивность большая какая-то...

это точно точечный источник? Может быть это прожектор?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

только не предлагайте мне делать проверку на имя танков и поворачивать конкретно их)))

там у американца только часть сегментов, трак из 2_х частей

post-18605-0-08107800-1452348502_thumb.jpgpost-18605-0-10709500-1452349543_thumb.jpg

................

у японца цельный сегмент

post-18605-0-10581800-1452351564_thumb.jpg
Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...