Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

Blender Tank Viewer

Recommended Posts

Ты не видишь элементарного.

Кости Blender'а нам не подходят.

не вижу.. Почему?

Как тогда прицепить меш? Или нам не надо в блендере цепляться, только настроить ?

Я так понимаю тут прикол в том что нижние траки не должны провисать под землю, в спокойном состоянии.

Если это сд модель была, то там они вообще не подвержены силе тяжести (не провисают)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как тогда прицепить меш? Или нам не надо в блендере цепляться, только настроить ?

Меш уже закреплен.

Иерархия уже создана пустышками.

Если это сд модель была

это не sd, это просто модель.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, столкнулся с ошибкой при включении плагина. (если что, то я впервые установил Blender) 

post-10404-0-49500600-1452161231_thumb.png

 

Blender 2.76b

Плагин v117.zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Меш уже закреплен.

Иерархия уже создана пустышками.

это не sd, это просто модель.

Так в чем тогда проблема? Не удобно, но все настроено пустышками. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не удобно

Что в пустышках не удобно-то?

ShadowHunterRUS, столкнулся с ошибкой при включении плагина. (если что, то я впервые установил Blender)

У меня не воспроизводится.

Сделайте скриншот папки blender_tank_viewer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня не воспроизводится. Сделайте скриншот папки blender_tank_viewer

 

post-10404-0-00110900-1452161976_thumb.png

 

Версия плагина уже v119.zip

Папка __pycache__ появляется после попытки включения плагина.

 

UPD: после переустановки программы по предлагаемому по умолчанию пути установки всё получилось.

Edited by Ganjalezz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что в пустышках не удобно-то?

У меня не воспроизводится.

Сделайте скриншот папки blender_tank_viewer

Не удобно из-за отсутствия WYSIWYG в процессе работы.

Edited by AcuteNC

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не удобно из-за отсутствия WYSIWYG в процессе работы.

Что-то сделал в v120, но еще не протестировал...

Судя по обновлению экипажа, то всё плохо(

Судя по обновлению экипажа, то всё плохо(

Вроде починил в v121 Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что-то сделал в v120, но еще не протестировал...

Судя по обновлению экипажа, то всё плохо(

Вроде починил в v121

с хэлперами?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Отдача?))

У skinned моделей y=-y, короче полный бред.

Отдача сейчас кривая совсем)

Кости запутаны.

Я еще только начал разбираться.

Кто поможет распутать еще один алгоритм?

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У skinned моделей y=-y, короче полный бред.

Отдача сейчас кривая совсем)

Кости запутаны.

Я еще только начал разбираться.

Кто поможет распутать еще один алгоритм?

какой?

Кстати, а что это за пустышка перед орудием? На отдаление от него. Названия не помню. Посмотреть сейчас не могу. На примере 1го орудия мс1.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Рисовал кисточкой по модели:

Посмотрел, точнее пытался осознать видео, но реально и 20% не понял. как на китайском языке слушать. Не могли бы вы описать  5-6 последовательных действий, может со скриншотами, как получить то, что на вашем рисунке.

Спасибо вам, что общаетесь  не только с профессионалами, но и уделяете внимание дилетантам.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

какой?

У нас есть для каждой вершины такое:

IIIWW

i1, i2, i3 - индексы костей умноженные на 3(wtf???)

Кстати, а что это за пустышка перед орудием?

  • Scene Root - базовый хелпер, он создается автоматически при экспорте, его мы игнорируем;
  • Gun - главный хелпер-родитель всей пушки, к нему иерархически привязываются остальные хелперы;
  • G - хелпер отвечающий за ствол, именно он "откатывает" орудие назад;
  • HP_gunFire - узел из которого исходит огонь и дым во время выстрела;
  • G_BlendBone и Gun_BlendBone - создаются автоматически, нам не требуются.
http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1462-/

 

P.S. Экспорт стал каким-то интересным))

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У нас есть для каждой вершины такое:

IIIWW

i1, i2, i3 - индексы костей умноженные на 3(wtf???)

 

  • Scene Root - базовый хелпер, он создается автоматически при экспорте, его мы игнорируем;
  • Gun - главный хелпер-родитель всей пушки, к нему иерархически привязываются остальные хелперы;
  • G - хелпер отвечающий за ствол, именно он "откатывает" орудие назад;
  • HP_gunFire - узел из которого исходит огонь и дым во время выстрела;
  • G_BlendBone и Gun_BlendBone - создаются автоматически, нам не требуются.
http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1462-/

 

P.S. Экспорт стал каким-то интересным))

на счет пустышек понятно по названиям зза что они отвечают. Просто не понятно почему перед танком на отдалении.

Айайайвв это что такое?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...