SkepticalFox Posted January 6, 2016 Author Share Posted January 6, 2016 Я так понимаю, что это для привязок орудий и тд, то ИМХо лучше пустышки. Пустышки это понятно. Как сделать такое: Вершинам присвоить вес Хотя там, конечно, есть некоторые танки левые всякие с приставками IGR. Значит создать список нужно с танками, которые имеют тег secret, но которые можно посмотреть в Blender'е У франции на 2 и 3 уровнях, в списке есть танки Ш1 и Ш2, должны быть D1 и D2. Проблема решилась? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Degit22 Posted January 6, 2016 Share Posted January 6, 2016 (edited) Значит создать список нужно с танками, которые имеют тег secret, но которые можно посмотреть в Blender'еСписок танков которые смотреть не нужно. Боты это для учебных боёв, training для карты обучения, так же тут выведёные танки, и танки ещё не введёные и т.п. Ch06_Renault_NC31_bot Ch04_T34_1_training Ch01_Type59_Gold Ch17_WZ131_1_WZ132_IGR Ch11_110_IGR Ch19_121_IGR Ch25_121_mod_1971B RenaultFT_bot _105_leFH18B2_IGR S_35CA_IGR ELC_AMX_IGR F36_AMX_AC_Mle1948_IGR AMX_13_90_IGR F08_AMX_50_100_IGR F74_AMX_M4_1949 Bat_Chatillon25t_IGR F10_AMX_50B_fallout Ltraktor_bot PzIII_training G16_PzVIB_Tiger_II_training PzV_training Env_Artillery G06_PzII_bot PzIV StuG_40_AusfG_IGR G107_PzKpfwIII_AusfK G116_Turan_III_prot Auf_Panther PzVI_IGR E-25_IGR PzV_IGR G04_PzVI_Tiger_IA G109_Steyr_WT G58_VK4502P G118_VK4503 G65_JagdTiger_SdKfz_185_IGR Panther_II_IGR G16_PzVIB_Tiger_II_IGR Ferdinand_IGR G114_Skorpian G115_Typ_205_4_Jun G119_Panzer58 G119_Pz58_Mutz Maus_IGR NC27_bot Ke_Ni_B Chi_Ri_IGR STA_1_IGR ST_B1_IGR GB01_Medium_Mark_I_bot GB05_Vickers_Medium_Mk_II_bot GB33_Sentinel_AC_I GB08_Churchill_I_IGR GB21_Cromwell_IGR GB77_FV304_IGR GB87_Chieftain_T95_turret GB23_Centurion_IGR GB11_Caernarvon_IGR GB72_AT15_IGR GB70_N_FV4202_105 GB70_FV4202_105 GB84_Chieftain_Mk6 GB13_FV215b_IGR T1_Cunningham_bot M4A3E8_Sherman_training T18 T57 A24_T2_med_bot Sexton_I T67_IGR M4_Sherman_IGR A36_Sherman_Jumbo_IGR A103_T71E1_IGR A11_T29_IGR T23 T69_IGR A13_T34_hvy_IGR A35_Pershing_IGR A84_M48A1_IGR A106_M48A2_120 MS-1_bot T-34-85_training Observer T-26_bot Valentine_LL_IGR KV T_50_2 R106_KV85_IGR KV2_IGR R114_Object_244 R18_SU-152_IGR T44_85 ISU-152_IGR T-44_IGR R19_IS-3_IGR R54_KV-5_IGR R122_T44_100 R121_KV4_KTT IS-7_IGR Object_907A R119_Object_777 R87_T62A_fallout IS-7_fallout Проблема решилась?Нет, всё так же. Edited January 6, 2016 by Degit22 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AcuteNC Posted January 6, 2016 Share Posted January 6, 2016 Пустышки это понятно. Как сделать такое: Вершинам присвоить вес секундочку. чичас сделаю. Если отвлекуть не будут. В видео что-то важное озвучивают? У меня винда криво стоит. Звуковая карта не определилась :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 6, 2016 Author Share Posted January 6, 2016 В видео что-то важное озвучивают? Смотря что ты считаешь важным) Нет, всё так же. Интересно Нет, всё так же.Можно скриншот? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AcuteNC Posted January 6, 2016 Share Posted January 6, 2016 (edited) Смотря что ты считаешь важным) Вопрос. С скелетом все легко. Клиент танков поймет скелет? Или нужны пустышки? --- Забегался((( Текст набрал еще часа полтора тому назад, а отправить нажал только сейчас ------ Кости должны быть отдельными или в скелете? Edited January 6, 2016 by AcuteNC @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 6, 2016 Author Share Posted January 6, 2016 (edited) Вопрос. С скелетом все легко. Клиент танков поймет скелет? Или нужны пустышки?Клиент нихрена не поймет. Понимать должен будет экспортер. Кости должны быть отдельными или в скелете?Костей/скелетов быть не должно. Должно быть так: Каждой вершине сопоставляется индекс кости и её вес. Сама кость вовсе не кость, а координата в теге node Edited January 6, 2016 by ShadowHunterRUS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AcuteNC Posted January 6, 2016 Share Posted January 6, 2016 Клиент нихрена не поймет. Понимать должен будет экспортер. Костей/скелетов быть не должно. Должно быть так: Каждой вершине сопоставляется индекс кости и её вес. Сама кость вовсе не кость, а координата в теге node ничего не понял))) https://drive.google.com/file/d/0B4OSQlcIWoHdamdKa250Qkd2UE0/view?usp=sharing @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 6, 2016 Author Share Posted January 6, 2016 кость вовсе не кость Vertex Groups + Weight Paint?Такой вариант попроще будет, не? https://drive.google...ew?usp=sharingПохоже ты туда все текстурки от модели упаковал) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AcuteNC Posted January 6, 2016 Share Posted January 6, 2016 Такой вариант попроще будет, не? Похоже ты туда все текстурки от модели упаковал) про текстуры забыл совсем. Сорри @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 6, 2016 Author Share Posted January 6, 2016 (edited) У skinned моделей структура вершин - xyznuviiiwwtb 3 индекса и 2 веса на одну вершину (каждый по 1 байту) Бред короче. Edited January 6, 2016 by ShadowHunterRUS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AcuteNC Posted January 6, 2016 Share Posted January 6, 2016 (edited) У skinned моделей структура вершин - xyznuviiiwwtb 3 индекса и 2 веса на одну вершину (каждый по 1 байту) Бред короче. Фигня в том, что привязку родитель-потомок и ИК можно настроить и пустышками, а скининг только через скелет. При этом групы вершин должны называться именем соответствующей кости. Файл перезалить? он уже 7МБ весит Edited January 6, 2016 by AcuteNC @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 6, 2016 Author Share Posted January 6, 2016 (edited) Файл перезалить? он уже 7МБ веситне надо При этом групы вершин должны называться именем соответствующей кости.и я об этом. только без костей, а на пустышках. 3 индекса и 2 веса на одну вершину (каждый по 1 байту) Бред короче.Каждый индекс кратен 3, ну что за бред? Edited January 6, 2016 by ShadowHunterRUS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AcuteNC Posted January 6, 2016 Share Posted January 6, 2016 только без костей, а на пустышках. А в чем проблема с костями/скелетами? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 6, 2016 Author Share Posted January 6, 2016 А в чем проблема с костями/скелетами?Ты сможешь создать импортер? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AcuteNC Posted January 6, 2016 Share Posted January 6, 2016 Ты сможешь создать импортер? А разве не ты это делаешь? ^_^ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 6, 2016 Author Share Posted January 6, 2016 А разве не ты это делаешь? ^_^Если бы это было так... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AcuteNC Posted January 6, 2016 Share Posted January 6, 2016 Если бы это было так... Я последние пару недель особо не следил за темой, но понял, что импортер ты прикрутил. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 6, 2016 Author Share Posted January 6, 2016 Я последние пару недель особо не следил за темой, но понял, что импортер ты прикрутил.Криво прикрутил, но прикрутил. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AcuteNC Posted January 6, 2016 Share Posted January 6, 2016 Криво прикрутил, но прикрутил. А в нем можешь сделать преобразование костей скелета в пустышки7 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Degit22 Posted January 6, 2016 Share Posted January 6, 2016 Можно скриншот? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.