SkepticalFox 1,445 #531705 Posted January 22, 2023 (edited) 8 hours ago, YaNeRobot said: + хотелось бы обнову на WOT Map Viewer, а то он вообще не работает объединил map viewer с tank viewer, теперь это в одном плагине текстуру террейна не грузит - в cdata dds теперь не кладут, нужно сложный шейдер писать Edited January 22, 2023 by SkepticalFox 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
YaNeRobot 2 #531713 Posted January 22, 2023 7 часов назад, SkepticalFox сказал: объединил map viewer с tank viewer, теперь это в одном плагине текстуру террейна не грузит - в cdata dds теперь не кладут, нужно сложный шейдер писать А будет ли добавленна возможность импорта строений вместе с картой? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #531714 Posted January 22, 2023 (edited) 14 hours ago, YaNeRobot said: А будет ли добавленна возможность импорта строений вместе с картой? вообще не особо хотелось бы, но если будет нужно, то можно Добавил загрузку blend & layers текстур для террейна, вроде неплохо (но с uv пока плохо) Edited January 23, 2023 by SkepticalFox 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
YaNeRobot 2 #531753 Posted January 23, 2023 19 часов назад, SkepticalFox сказал: вообще не особо хотелось бы, но если будет нужно, то можно вообще я хотел использовать плагин для создания мода на одну игру-песочницу, для этого мне нужна 3D модель карты, без строений будет не очень 20 часов назад, SkepticalFox сказал: Добавил загрузку blend & layers текстур для террейна, вроде неплохо круто, а я уже готовился вручную текстуры натягивать:) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #531757 Posted January 23, 2023 4 hours ago, YaNeRobot said: круто, а я уже готовился вручную текстуры натягивать:) там uv развертка не совпадает с игрой на террейне - довольно серьезно отличается масштаб, нужно фиксить + сейчас не грузится карта нормалей On 1/21/2023 at 10:29 PM, YaNeRobot said: но нельзя менять корпус танкам можно менять корпус? Оо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Zator 1 #531762 Posted January 23, 2023 Может кто подскажет почему текстуру при покраске так глючит? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #531763 Posted January 23, 2023 @Zator а что у тебя за видеокарта? Вполне может быть и баг драйвера Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Zator 1 #531764 Posted January 23, 2023 @SkepticalFox Навряд ли, если залить модель сплошным цветом то все ок, да и вчера я что то натыкал и тоже работало но после перезапуска вот такой результат, вторые сутки сижу настройки перебираю) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #531765 Posted January 23, 2023 @Zator ну без этой инфы ничего посоветовать не могу, очень похоже на баг драйвера, попробуй обновить до последней версии Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Zator 1 #531766 Posted January 23, 2023 (edited) @SkepticalFox NVIDIA GeForce RTX 3050 Драйвер:528.02 (последний) Вот для примера, на один кубик натянут просто материал, а на второй текстура танка и по обоим мазнул кистью Edited January 23, 2023 by Zator Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #531767 Posted January 23, 2023 @Zator да, смог воспроизвести (встройка amd), однозначно не баг драйвера. Выглядит так, что нельзя рисовать по dds текстурам. Попробуй создать пустую текстуру и рисовать на ней, и смешай ее в шейдере с dds из игры. такой баг уже зарепорчен https://developer.blender.org/T96819 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
YaNeRobot 2 #531778 Posted January 23, 2023 (edited) 6 часов назад, SkepticalFox сказал: танкам можно менять корпус? Оо конкретно танкам из стального охотника да, там танк к концу боя полностью меняется, у них у всех по 3 корпуса: сток и 2 на выбор, зависят от танка, вот даже картинку нашёл Edited January 23, 2023 by YaNeRobot 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
YaNeRobot 2 #531783 Posted January 23, 2023 3 часа назад, SkepticalFox сказал: да, смог воспроизвести (встройка amd), однозначно не баг драйвера. Выглядит так, что нельзя рисовать по dds текстурам может пока разрабы блендера не пофиксят сделать встроенный конвертор в png, или другой привычный формат? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #531786 Posted January 23, 2023 (edited) 1 hour ago, YaNeRobot said: может пока разрабы блендера не пофиксят сделать встроенный конвертор в png, или другой привычный формат? не вижу особого смысла 2 hours ago, YaNeRobot said: конкретно танкам из стального охотника да, там танк к концу боя полностью меняется, у них у всех по 3 корпуса: сток и 2 на выбор, зависят от танка, вот даже картинку нашёл <hull> <variants> <hull2> <chassis> Chassis_02_S17_EMIL_1952_E2_SH </chassis> ... </hull2> <hull3> ... Выглядит как то, что не сложно добавить, посмотрю Edited January 23, 2023 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
yepev 281 #531790 Posted January 24, 2023 13 часов назад, YaNeRobot сказал: может пока разрабы блендера не пофиксят сделать встроенный конвертор в png, или другой привычный формат? Лучше отметиться в багтрекере блендера, что вы тоже столкнулись с таким багом и хорошо бы его пофиксить. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #531818 Posted January 25, 2023 On 1/21/2023 at 10:29 PM, YaNeRobot said: танкам из стального охотника можно менять башни и орудия, но нельзя менять корпус поправил, теперь можно 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #531821 Posted January 26, 2023 8 часов назад, SkepticalFox сказал: поправил, теперь можно Спасибо за ваш труд. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #531853 Posted January 27, 2023 (edited) Хотел я добавить нормали для террейна (.cdata_processed/terrain2/normals, 16b header + dxt5 data), а на Lakeville они валидны не для всех чанков (визуализировал) может есть у кого идеи, откуда игра берет нормали (неужели генерирует при загрузке карты?) на karelia все нормали валидные возможно стоит завести blacklist для карт с невалидными нормалями =) Добавил распаковку объектов (пока без материалов и пока не всех): включается чекбоксом в настройках addon'а (Experimental Load Obects) Edited January 28, 2023 by SkepticalFox 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #531916 Posted January 28, 2023 (edited) крутая библиотека, может добавить jit в cpython, надо бы посмотреть в эту сторону но для начала нужно перейти на numpy Edited January 28, 2023 by SkepticalFox 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #531917 Posted January 28, 2023 28 минут назад, SkepticalFox сказал: jit в cpython А что это дает и зачем это? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites