Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

Blender Tank Viewer

Recommended Posts

8 hours ago, YaNeRobot said:

+ хотелось бы обнову на WOT Map Viewer, а то он вообще не работает

image.thumb.png.aacaaccd28eb8658455431b7d02b5772.png

объединил map viewer с tank viewer, теперь это в одном плагине

текстуру террейна не грузит - в cdata dds теперь не кладут, нужно сложный шейдер писать

Edited by SkepticalFox
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 часов назад, SkepticalFox сказал:

объединил map viewer с tank viewer, теперь это в одном плагине

текстуру террейна не грузит - в cdata dds теперь не кладут, нужно сложный шейдер писать

А будет ли добавленна возможность импорта строений вместе с картой?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 hours ago, YaNeRobot said:

А будет ли добавленна возможность импорта строений вместе с картой?

вообще не особо хотелось бы, но если будет нужно, то можно

 

image.thumb.png.7b35b271217098419bee281e6626b33e.png

Добавил загрузку blend & layers текстур для террейна, вроде неплохо (но с uv пока плохо)

 

Edited by SkepticalFox
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
19 часов назад, SkepticalFox сказал:

вообще не особо хотелось бы, но если будет нужно, то можно

вообще я хотел использовать плагин для создания мода на одну игру-песочницу, для этого мне нужна 3D модель карты, без строений будет не очень

 

20 часов назад, SkepticalFox сказал:

Добавил загрузку blend & layers текстур для террейна, вроде неплохо

круто, а я уже готовился вручную текстуры натягивать:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 hours ago, YaNeRobot said:

круто, а я уже готовился вручную текстуры натягивать:)

там uv развертка не совпадает с игрой на террейне - довольно серьезно отличается масштаб, нужно фиксить

+ сейчас не грузится карта нормалей

On 1/21/2023 at 10:29 PM, YaNeRobot said:

но нельзя менять корпус

танкам можно менять корпус? Оо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может кто подскажет почему текстуру при покраске так глючит?

Скриншот 23-01-2023 174529.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@SkepticalFox Навряд ли, если залить модель сплошным цветом то все ок, да и вчера я что то натыкал и тоже работало но после перезапуска вот такой результат, вторые сутки сижу настройки перебираю)

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Zator ну без этой инфы ничего посоветовать не могу, очень похоже на баг драйвера, попробуй обновить до последней версии 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@SkepticalFox NVIDIA GeForce RTX 3050 Драйвер:528.02 (последний)

Вот для примера, на один кубик натянут просто материал, а на второй текстура танка и по обоим мазнул кистью

Скриншот 23-01-2023 181305.jpg

Edited by Zator

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Zator да, смог воспроизвести (встройка amd), однозначно не баг драйвера.

Выглядит так, что нельзя рисовать по dds текстурам.

Попробуй создать пустую текстуру и рисовать на ней, и смешай ее в шейдере с dds из игры.

такой баг уже зарепорчен https://developer.blender.org/T96819

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 часов назад, SkepticalFox сказал:

танкам можно менять корпус? Оо

конкретно танкам из стального охотника да, там танк к концу боя полностью меняется, у них у всех по 3 корпуса: сток и 2 на выбор, зависят от танка, вот даже картинку нашёл

3f7d607bb2a66e5e15f1d6219c0bcda9.jpg

 

Edited by YaNeRobot
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, SkepticalFox сказал:

да, смог воспроизвести (встройка amd), однозначно не баг драйвера.

Выглядит так, что нельзя рисовать по dds текстурам

может пока разрабы блендера не пофиксят сделать встроенный конвертор в png, или другой привычный формат?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 hour ago, YaNeRobot said:

может пока разрабы блендера не пофиксят сделать встроенный конвертор в png, или другой привычный формат?

не вижу особого смысла

2 hours ago, YaNeRobot said:

конкретно танкам из стального охотника да, там танк к концу боя полностью меняется, у них у всех по 3 корпуса: сток и 2 на выбор, зависят от танка, вот даже картинку нашёл

  <hull>
    <variants>
      <hull2>
        <chassis>    Chassis_02_S17_EMIL_1952_E2_SH    </chassis>

...
      </hull2>
      <hull3>
...

 

Выглядит как то, что не сложно добавить, посмотрю

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 часов назад, YaNeRobot сказал:

может пока разрабы блендера не пофиксят сделать встроенный конвертор в png, или другой привычный формат?

Лучше отметиться в багтрекере блендера, что вы тоже столкнулись с таким багом и хорошо бы его пофиксить.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
On 1/21/2023 at 10:29 PM, YaNeRobot said:

танкам из стального охотника можно менять башни и орудия, но нельзя менять корпус

поправил, теперь можно

image.thumb.png.74c0eba1ac04547d98e1b0184ffb215e.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 часов назад, SkepticalFox сказал:

поправил, теперь можно

 

Спасибо за ваш труд.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хотел я добавить нормали для террейна (.cdata_processed/terrain2/normals, 16b header + dxt5 data), а на Lakeville они валидны не для всех чанков (визуализировал)

image.thumb.png.38013cb7f1b990fd7fc06935784ea58e.png

может есть у кого идеи, откуда игра берет нормали (неужели генерирует при загрузке карты?)

 

на karelia все нормали валидные

image.thumb.png.b503f64a85bd43e3b97bcbd7a46b29e7.png

 

 

возможно стоит завести blacklist для карт с невалидными нормалями =)

 

Добавил распаковку объектов (пока без материалов и пока не всех):

image.thumb.png.1764518b4abbfe036e599f10df921968.png

включается чекбоксом в настройках addon'а (Experimental Load Obects)

Edited by SkepticalFox
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

крутая библиотека, может добавить jit в cpython, надо бы посмотреть в эту сторону

но для начала нужно перейти на numpy

Edited by SkepticalFox
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...