Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

Blender Tank Viewer

Recommended Posts

Доброго времени суток господа эксперты.Возможно сообщение не по теме , но не знаю куда писать.
Вообщем-то , там шумиха была из за стилей , которых не будет в СНГ и я загорелся вытащить эти колаборации с Вархаммером.
Столкнулся с тем , что в файлах игры у стиля на СТБ нет тушки , то есть совсем.Игра откуда-то берет ее , но пока не понял откуда.
Посмотрел через .visual и они все равно ссылаются на пакет где нет корпуса.
Хочется поинтересовать , может кто то знает где можно найти недостающую часть танка?
(На скриншоте все то , что получилось найти)

image.png.162655c938a560d6fd13e691c80cb4fe.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 hours ago, malygin3007 said:

Хочется поинтересовать , может кто то знает где можно найти недостающую часть танка?

в .pkg файлах

я обычно использую bash для поиска по пакетам:

find -name "*.pkg" | xargs -n 1 -I @ bash -c "zipinfo -1 @ | grep Strv_103B | wc -l | xargs -n 1 echo \"@ $1\""

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
On 7/17/2021 at 8:00 PM, MAXANTIP said:

Нет, текстура АО используется для "фейковых" затенений при низкой настройки графики, а так же альфа канал этой текстуры используется как маска для наложение камуфляжей. Вот я и хотел добавить эту опцию, что бы камуфляжи можно было наносить.

Так же хочу добавить больше реалестичности, добавить текстуру Details_map из них каналы идут в детализацию метала(царапин) и в детализированный глянец. Но пока не знаю как ее добавить. +исправил баг с сегментами, и внес изменения в материалы. Теперь более корректные.

Screenshot_35.jpg

Можете ли вы показать нам скриншот, как вы сделали это с правильным оттенением материала на текстуре?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

All tier 8 vehicle models now fail to load (throwing a generic "Error in load" message) after Update 1.18 (using the Common Test as the game path). My assumption is this has something to do with the new track destruction physics introduced in this update changing the chassis setup in the vehicle XML scripts. See below.

 

 

Screenshot 2022-08-08 215437.jpg

 

EDIT: Turns out this is because vehicles_level_08 was split into three pkg files in WoT 1.18. I have attached a fix for the issue (added "vehicles_level_08-part3.pkg" to the pkg loading list in ResourceManager.py), for anyone who might need it before an official update is made by SkepticalFox. (Goes in<Blender folder>\scripts\addons_contrib\tank_viewer\)

ResourceManager.py

Edited by FastestClassic
Updated with a temporary fix

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
On 6/2/2022 at 8:01 AM, rvbomally said:

Hello. Is there currently a way to select 3D skins for tanks in Blender 2.93? If not, is there a way to import them into Blender?

Doubt it. :/

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Hi there. Hats off to SkepticalFox for this amazing addon. I have a suggestion about shading textures. Now we can see that the textures seem a bit off than the game. Here's what i did to fix this issue:

-disconnected texture from metallic value (metallic value should be 0)

-connected red channel of GMM texture to roughness channel, but inverted.

-connected green channel of GMM texture to specular channel.

 

It does not do much but you can see the texture gets a bit better. And it would be nice if the addon was changed to do this too:wink:

Tiger1.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
02.10.2022 в 08:11, TheHarryAli сказал:

-connected green channel of GMM texture to specular channel.

-connected red channel of GMM texture to roughness channel, but inverted.

-disconnected texture from metallic value (metallic value should be 0)

Specular is not using textures in PBR materials.

Glossiness texture channel is already inverted with "Subtract" math node, but not working, because texture is not set to "Linear" color mode.

Metallic texture channel placed correct, but overbright a little in Blender.

 

 

Texture channels in game editor and in Blender:

WoT-Gloss.thumb.png.10b43817737b92eb884ada39e218eac4.pngWoT-Metallic.thumb.png.2a86b80ba1d7a899528f4b535710ec66.png

 

 

With some tuning, materials looks good enough in realtime renderer:

WoT-Tuned.thumb.png.5553e796cb9366abee59adf7ebbdcecf.png

Enabled "Screen space reflections" adding overpolished glossy effect here, but idk how to tune it.

 

Version with these settings + fixes for pkg paths: tank_viewer_alpha.zip

Edited by Andrakann
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20.11.2015 в 16:28, SkepticalFox сказал:

Blender Tank Viewer
Просмотр моделей танков из ресурсов игры

"Сэр, мне кажется этот астероид не совсем стабилен!"

 

 

What is Blender?

  Показать содержимое

Сайт

Режимы просмотра модели:
NumPad 0 (включает вид из камеры)
Shift + F (включает WASD навигацию)
TAB (включает гравитацию. Режим walk)
Внизу окна есть подсказки по кнопкам.

 

How To

  Показать содержимое

Требования: Blender 2.93 (или новее)

1) Загрузить архив из моего репозитория
2) Поместить папку tank_viewer из скачаного архива в папку C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.93\scripts\addons_contrib
3) Включить плагин в настройках (Edit->Preferences...->Add-ons)
3.1) Нажать Save Preferences, для того, чтобы при следующем открытии Blender, этот плагин был включен.

Preferences

  Показать содержимое

image.png.a824894bcfb64b87149f14e60527da6f.png


4) Рабочая панель плагина находится здесь:

TankViewer

  Показать содержимое

image.thumb.png.259a382d39135055f6c3951a79fd21de.png
 

 

ToDo

  Показать содержимое

1) Создать нормальный ToDo.
2) Доработать плагин для World of Warplanes.
3) Доработать импорт сегментных траков. Проблема 1 Проблема 2
4) Странные(одинаковые) проблемы у людей Проблема у Ganjalezz Проблема у Lesic
5) Настроить материал для DiffuseMap2+uv2
6) Доработать экспортер.
7) ...

 

For donations:  https://money.yandex.ru/to/410015486780695

Добрый вечер, спасибо Вам за плагин, но я столкнулся с проблемой, не прогружаются все танки 8 уровня, как это исправить? Заранее спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@SkepticalFox А вот допустим есть у меня игра на BigWorld Engine 2.1, мне нужно вынуть модель, скелет и анимации. Не подскажешь может есть что? Это еще когда модель состояла из .model .visual .primitives а анимации или собраны в один архив .anca или раздельно .animation

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
07.11.2022 в 21:52, Alex_Dracula103 сказал:

не прогружаются все танки 8 уровня, как это исправить?

В новых патчах танки 8 уровня разделены на три пакета, а не на два, как все остальные.
Решение немного выше вашего сообщения.

https://kr.cm/f/t/28240/c/523443/

Edited by VLBRTN

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, VLBRTN сказал:

В новых патчах танки 8 уровня разделен на три пакета, а не на два, как все остальные.
Решение немного выше вашего сообщения.

https://kr.cm/f/t/28240/c/523443/

Огромное спасибо 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
08.11.2022 в 00:55, v2v3v4v сказал:

@SkepticalFox А вот допустим есть у меня игра на BigWorld Engine 2.1, мне нужно вынуть модель, скелет и анимации. Не подскажешь может есть что? Это еще когда модель состояла из .model .visual .primitives а анимации или собраны в один архив .anca или раздельно .animation

Для такого, по-идее, существует io_bigworld_model плагин в репозитории Фокса, но сработает или нет, это вопрос...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте, возникла проблема с загрузкой WOT maps viewer, при попытке включить выдаёт такую ошибку, версия блендера 3.4.1

image.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да, надо бы обновить аддоны, жаль blender за последние годы слабо развивается...

большинство фич до сих пор требует костылей и лишний код.

но вроде в 3.5 добавят биндинг для OIIO, потенциально минус костыль будет

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, SkepticalFox сказал:

большинство фич до сих пор требует костылей и лишний код.

А какие конкретно? У блендера есть тикеты с запросом допила, чтобы не нужно было костылить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18 minutes ago, yepev said:

А какие конкретно?

в основном касается python api, не все их C/C++ модули экспортируют полный API.

как пример - imbuf, в python невозможно из буфера загрузить dds текстуру, только из файла

хотя в C такая возможность есть...

 

18 minutes ago, yepev said:

У блендера есть тикеты с запросом допила, чтобы не нужно было костылить?

https://developer.blender.org/T54272

https://devtalk.blender.org/t/image-python-api-for-blender/174/9

+ я когда-то еще репорт писал, не найду уже

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Небольшое обновление, пофиксил part3 пакеты, исправил загрузку некоторых танков, немного оптимизировал.

Тестировал на версии 3.4, более старые версии не рекомендую.

On 10/16/2022 at 8:54 AM, Andrakann said:

 not working, because texture is not set to "Linear" color mode.

как я это упустил, тоже поправил

также избавился от transparent ноды, воткнул прямо в principled alpha (почему так сразу не сделал?)

+ добавил микро дисплейсмент

On 1/16/2023 at 5:26 PM, YaNeRobot said:

Здравствуйте, возникла проблема с загрузкой WOT maps viewer, при попытке включить выдаёт такую ошибку, версия блендера 3.4.1

этот плагин работал только со старым блендером (2.79), не думаю что он откроет террейн новых карт

On 10/16/2022 at 8:54 AM, Andrakann said:

Version with these settings + fixes for pkg paths: tank_viewer_alpha.zip

такое лучше пулл реквестом делать, сложно локально смотреть что там изменено, хотелось бы влить все полезные изменения 

Edited by SkepticalFox
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

image.thumb.png.410b13f11efcf20962241023c3965fb2.png

делать было нечего, добавил фичу - выбор 3D стиля танка

тестировал мало, баги могут быть

 

image.thumb.png.1811d684b721f90af80c1dd85b291152.png

еще один апдейт - переместил меню аддона в правый sidebar, как у всех остальных аддонов.

+ незначительно почистил код

Edited by SkepticalFox
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за обновление, классная возможность со стилями, но я заметил, что танкам из стального охотника можно менять башни и орудия, но нельзя менять корпус
+ хотелось бы обнову на WOT Map Viewer, а то он вообще не работает
  

image.png

Edited by YaNeRobot

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20.01.2023 в 14:47, SkepticalFox сказал:

также избавился от transparent ноды, воткнул прямо в principled alpha (почему так сразу не сделал?)

Во времена создания, в версии 2.79, Principled шейдер был в зачаточном состоянии, могло и не быть там альфы.

 

20.01.2023 в 14:47, SkepticalFox сказал:

 

16.10.2022 в 08:54, Andrakann сказал:

Version with these settings + fixes for pkg paths: tank_viewer_alpha.zip

такое лучше пулл реквестом делать, сложно локально смотреть что там изменено, хотелось бы влить все полезные изменения 

Я не настолько продвинулся, чтобы знать как оно корректно делается, наверное лучше без слона в посудной лавке х))

И сильно я там не лазил, кроме материалов и путей всё на своих местах.

 

20.01.2023 в 23:36, SkepticalFox сказал:

еще один апдейт - переместил меню аддона в правый sidebar, как у всех остальных аддонов.

Я тоже собирался это осилить, наверное мощно раздумывал, аж тебя зацепило :rolleyes:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...