malygin3007 0 #519969 Posted June 20, 2022 Доброго времени суток господа эксперты.Возможно сообщение не по теме , но не знаю куда писать. Вообщем-то , там шумиха была из за стилей , которых не будет в СНГ и я загорелся вытащить эти колаборации с Вархаммером. Столкнулся с тем , что в файлах игры у стиля на СТБ нет тушки , то есть совсем.Игра откуда-то берет ее , но пока не понял откуда. Посмотрел через .visual и они все равно ссылаются на пакет где нет корпуса. Хочется поинтересовать , может кто то знает где можно найти недостающую часть танка? (На скриншоте все то , что получилось найти) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #519982 Posted June 20, 2022 2 hours ago, malygin3007 said: Хочется поинтересовать , может кто то знает где можно найти недостающую часть танка? в .pkg файлах я обычно использую bash для поиска по пакетам: find -name "*.pkg" | xargs -n 1 -I @ bash -c "zipinfo -1 @ | grep Strv_103B | wc -l | xargs -n 1 echo \"@ $1\"" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jupitus 7 #523329 Posted August 7, 2022 On 7/17/2021 at 8:00 PM, MAXANTIP said: Нет, текстура АО используется для "фейковых" затенений при низкой настройки графики, а так же альфа канал этой текстуры используется как маска для наложение камуфляжей. Вот я и хотел добавить эту опцию, что бы камуфляжи можно было наносить. Так же хочу добавить больше реалестичности, добавить текстуру Details_map из них каналы идут в детализацию метала(царапин) и в детализированный глянец. Но пока не знаю как ее добавить. +исправил баг с сегментами, и внес изменения в материалы. Теперь более корректные. Можете ли вы показать нам скриншот, как вы сделали это с правильным оттенением материала на текстуре? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
FastestClassic 0 #523443 Posted August 9, 2022 (edited) All tier 8 vehicle models now fail to load (throwing a generic "Error in load" message) after Update 1.18 (using the Common Test as the game path). My assumption is this has something to do with the new track destruction physics introduced in this update changing the chassis setup in the vehicle XML scripts. See below. EDIT: Turns out this is because vehicles_level_08 was split into three pkg files in WoT 1.18. I have attached a fix for the issue (added "vehicles_level_08-part3.pkg" to the pkg loading list in ResourceManager.py), for anyone who might need it before an official update is made by SkepticalFox. (Goes in<Blender folder>\scripts\addons_contrib\tank_viewer\) ResourceManager.py Edited August 22, 2022 by FastestClassic Updated with a temporary fix Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jupitus 7 #523530 Posted August 10, 2022 On 6/2/2022 at 8:01 AM, rvbomally said: Hello. Is there currently a way to select 3D skins for tanks in Blender 2.93? If not, is there a way to import them into Blender? Doubt it. :/ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TheHarryAli 0 #527428 Posted October 2, 2022 Hi there. Hats off to SkepticalFox for this amazing addon. I have a suggestion about shading textures. Now we can see that the textures seem a bit off than the game. Here's what i did to fix this issue: -disconnected texture from metallic value (metallic value should be 0) -connected red channel of GMM texture to roughness channel, but inverted. -connected green channel of GMM texture to specular channel. It does not do much but you can see the texture gets a bit better. And it would be nice if the addon was changed to do this too Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrakann 35 #528313 Posted October 16, 2022 (edited) 02.10.2022 в 08:11, TheHarryAli сказал: -connected green channel of GMM texture to specular channel. -connected red channel of GMM texture to roughness channel, but inverted. -disconnected texture from metallic value (metallic value should be 0) Specular is not using textures in PBR materials. Glossiness texture channel is already inverted with "Subtract" math node, but not working, because texture is not set to "Linear" color mode. Metallic texture channel placed correct, but overbright a little in Blender. Texture channels in game editor and in Blender: With some tuning, materials looks good enough in realtime renderer: Enabled "Screen space reflections" adding overpolished glossy effect here, but idk how to tune it. Version with these settings + fixes for pkg paths: tank_viewer_alpha.zip Edited October 16, 2022 by Andrakann 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alex_Dracula103 0 #529383 Posted November 7, 2022 20.11.2015 в 16:28, SkepticalFox сказал: Blender Tank Viewer Просмотр моделей танков из ресурсов игры "Сэр, мне кажется этот астероид не совсем стабилен!" Репозиторий What is Blender? Показать содержимое Сайт Режимы просмотра модели: NumPad 0 (включает вид из камеры) Shift + F (включает WASD навигацию) TAB (включает гравитацию. Режим walk) Внизу окна есть подсказки по кнопкам. How To Показать содержимое Требования: Blender 2.93 (или новее) 1) Загрузить архив из моего репозитория 2) Поместить папку tank_viewer из скачаного архива в папку C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.93\scripts\addons_contrib 3) Включить плагин в настройках (Edit->Preferences...->Add-ons) 3.1) Нажать Save Preferences, для того, чтобы при следующем открытии Blender, этот плагин был включен. Preferences Показать содержимое 4) Рабочая панель плагина находится здесь: TankViewer Показать содержимое ToDo Показать содержимое 1) Создать нормальный ToDo. 2) Доработать плагин для World of Warplanes. 3) Доработать импорт сегментных траков. Проблема 1 Проблема 2 4) Странные(одинаковые) проблемы у людей Проблема у Ganjalezz Проблема у Lesic 5) Настроить материал для DiffuseMap2+uv2 6) Доработать экспортер. 7) ... For donations: https://money.yandex.ru/to/410015486780695 Добрый вечер, спасибо Вам за плагин, но я столкнулся с проблемой, не прогружаются все танки 8 уровня, как это исправить? Заранее спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
v2v3v4v 0 #529387 Posted November 7, 2022 @SkepticalFox А вот допустим есть у меня игра на BigWorld Engine 2.1, мне нужно вынуть модель, скелет и анимации. Не подскажешь может есть что? Это еще когда модель состояла из .model .visual .primitives а анимации или собраны в один архив .anca или раздельно .animation Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #529395 Posted November 8, 2022 (edited) 07.11.2022 в 21:52, Alex_Dracula103 сказал: не прогружаются все танки 8 уровня, как это исправить? В новых патчах танки 8 уровня разделены на три пакета, а не на два, как все остальные. Решение немного выше вашего сообщения. https://kr.cm/f/t/28240/c/523443/ Edited November 9, 2022 by VLBRTN Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alex_Dracula103 0 #529400 Posted November 8, 2022 3 часа назад, VLBRTN сказал: В новых патчах танки 8 уровня разделен на три пакета, а не на два, как все остальные. Решение немного выше вашего сообщения. https://kr.cm/f/t/28240/c/523443/ Огромное спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrakann 35 #529440 Posted November 9, 2022 08.11.2022 в 00:55, v2v3v4v сказал: @SkepticalFox А вот допустим есть у меня игра на BigWorld Engine 2.1, мне нужно вынуть модель, скелет и анимации. Не подскажешь может есть что? Это еще когда модель состояла из .model .visual .primitives а анимации или собраны в один архив .anca или раздельно .animation Для такого, по-идее, существует io_bigworld_model плагин в репозитории Фокса, но сработает или нет, это вопрос... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
YaNeRobot 2 #531470 Posted January 16, 2023 Здравствуйте, возникла проблема с загрузкой WOT maps viewer, при попытке включить выдаёт такую ошибку, версия блендера 3.4.1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #531480 Posted January 16, 2023 (edited) да, надо бы обновить аддоны, жаль blender за последние годы слабо развивается... большинство фич до сих пор требует костылей и лишний код. но вроде в 3.5 добавят биндинг для OIIO, потенциально минус костыль будет Edited January 16, 2023 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
yepev 282 #531484 Posted January 16, 2023 1 час назад, SkepticalFox сказал: большинство фич до сих пор требует костылей и лишний код. А какие конкретно? У блендера есть тикеты с запросом допила, чтобы не нужно было костылить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #531485 Posted January 16, 2023 (edited) 18 minutes ago, yepev said: А какие конкретно? в основном касается python api, не все их C/C++ модули экспортируют полный API. как пример - imbuf, в python невозможно из буфера загрузить dds текстуру, только из файла хотя в C такая возможность есть... 18 minutes ago, yepev said: У блендера есть тикеты с запросом допила, чтобы не нужно было костылить? https://developer.blender.org/T54272 https://devtalk.blender.org/t/image-python-api-for-blender/174/9 + я когда-то еще репорт писал, не найду уже Edited January 16, 2023 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #531659 Posted January 20, 2023 (edited) Небольшое обновление, пофиксил part3 пакеты, исправил загрузку некоторых танков, немного оптимизировал. Тестировал на версии 3.4, более старые версии не рекомендую. On 10/16/2022 at 8:54 AM, Andrakann said: not working, because texture is not set to "Linear" color mode. как я это упустил, тоже поправил также избавился от transparent ноды, воткнул прямо в principled alpha (почему так сразу не сделал?) + добавил микро дисплейсмент On 1/16/2023 at 5:26 PM, YaNeRobot said: Здравствуйте, возникла проблема с загрузкой WOT maps viewer, при попытке включить выдаёт такую ошибку, версия блендера 3.4.1 этот плагин работал только со старым блендером (2.79), не думаю что он откроет террейн новых карт On 10/16/2022 at 8:54 AM, Andrakann said: Version with these settings + fixes for pkg paths: tank_viewer_alpha.zip такое лучше пулл реквестом делать, сложно локально смотреть что там изменено, хотелось бы влить все полезные изменения Edited January 20, 2023 by SkepticalFox 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #531674 Posted January 20, 2023 (edited) делать было нечего, добавил фичу - выбор 3D стиля танка тестировал мало, баги могут быть еще один апдейт - переместил меню аддона в правый sidebar, как у всех остальных аддонов. + незначительно почистил код Edited January 21, 2023 by SkepticalFox 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
YaNeRobot 2 #531701 Posted January 21, 2023 (edited) Спасибо за обновление, классная возможность со стилями, но я заметил, что танкам из стального охотника можно менять башни и орудия, но нельзя менять корпус + хотелось бы обнову на WOT Map Viewer, а то он вообще не работает Edited January 21, 2023 by YaNeRobot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrakann 35 #531703 Posted January 21, 2023 20.01.2023 в 14:47, SkepticalFox сказал: также избавился от transparent ноды, воткнул прямо в principled alpha (почему так сразу не сделал?) Во времена создания, в версии 2.79, Principled шейдер был в зачаточном состоянии, могло и не быть там альфы. 20.01.2023 в 14:47, SkepticalFox сказал: 16.10.2022 в 08:54, Andrakann сказал: Version with these settings + fixes for pkg paths: tank_viewer_alpha.zip такое лучше пулл реквестом делать, сложно локально смотреть что там изменено, хотелось бы влить все полезные изменения Я не настолько продвинулся, чтобы знать как оно корректно делается, наверное лучше без слона в посудной лавке х)) И сильно я там не лазил, кроме материалов и путей всё на своих местах. 20.01.2023 в 23:36, SkepticalFox сказал: еще один апдейт - переместил меню аддона в правый sidebar, как у всех остальных аддонов. Я тоже собирался это осилить, наверное мощно раздумывал, аж тебя зацепило 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites