Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

Blender Tank Viewer

Recommended Posts

В любом случае легко глянуть в исходники - https://developer.blender.org/diffusion/B/browse/master/source/blender/nodes/shader/nodes/node_shader_normal_map.c;b955747875426c68c43e1f8bc7e4f2792f5bb22f$91-92

Блендер умножает синий(vecIn[2]) с нормалью (N[j]), а значит влияет

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если крутить синий до нуля, то сразу лезут эти артефакты черного отражения..

И если с 1 в синем силу бампа перекрутить до 10, тоже лезут, но меньше.

Нужно ставить 1 силе бампа, т.к. вмятин от снарядов вообще не видно на КВ-1.

И GMM возвращать в нон-колор, перебора склизкости уже не получается, даже недобор остается.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

tank_viewer_GMM_None.zip

40 minutes ago, Andrakann said:

iii и ww - хз

https://koreanrandom.com/forum/topic/28240-blender-tank-viewer/?do=findComment&comment=308973

в общем это для костевой анимации

40 minutes ago, Andrakann said:

T - тангент, B - битангент

дамаю это такая оптимизация

Edited by SkepticalFox
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вроде неплохо выглядит, даже в Циклах, если не ставить слишком яркую карту освещения:

cycles.thumb.png.b133235849072fa6b5ba4a6ea4f5a8ec.png

 

Под острыми углами какие-то артефакты лезут, но я не особо рендерил в Блендере, может там всегда так?

На правом крыле и на крыше, белые и фиолетовые.

 

На детайл мап у тебя Color стоит, может тоже надо нон-колор ей? Я пока эффекта от нее не наблюдаю...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 minutes ago, Andrakann said:

Под острыми углами какие-то артефакты лезут

так и нормали игровые - так себе)

только сглаживанием такое спрятать (блумом и вольюметриками=)

6 minutes ago, Andrakann said:

На детайл мап у тебя Color стоит, может тоже надо нон-колор ей? Я пока эффекта от нее не наблюдаю...

ну я ее просто вывел, чтобы кому надо заюзал

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В 2.8 вообще норм в рилтайм:

AT_28.thumb.png.fead667110b5ac9b7d72ecc16fc56780.png

 

Фиолетовый блеск там от карты освещения, какие-то дома со светодиодными лампами так светят.

А белый это наверное просто блик, крылья гладкий металл.

 

По детализации, вроде масштаб 4.2 дает близкий результат, к тому что у Coffee в экспортере:

det_scale.thumb.png.b5ec038899236b8fde8cb06c45f66d82.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 hour ago, Andrakann said:

По детализации, вроде масштаб 4.2 дает близкий результат, к тому что у Coffee в экспортере:

так он в visual хранится для каждой части танка

image.thumb.png.856e2d9987d8936331dcc77cae7a943f.png

Я его сюда считываю

Скорее всего detail надо к roughness домножить

Edited by SkepticalFox
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я где-то натыкался на предположение, что в R-канале для металла, а в G и B для краски, то есть их нужно по металлик маске одни к темным оттенкам мешать, другие к светлым.

G и B одинаковые по сути, но инвертированные друг с другом.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Там темная версия G. Наверное без изучения шейдеров в них не разобраться..

Может просто варианты для красок разного цвета?

Одна для белых, другая для черных, третья для средне-серых.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

https://github.com/smellyriver/tankinspector/blob/master/TankInspector/Graphics/Effect/RenderGBuffer.fx

что нашел-то

и почему никто мне не подсказал?...

хотя там тоже detail не в контексте PBR, а в контексте specular

	float detail = tex2D(metallicDetailSampler, input.uv * detailUVTiling);

да и не особо понятно, float detail - это красный?

 

https://youtu.be/S1A0YqdRhe4?t=452

вот это похоже на detail

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 minutes ago, Andrakann said:

Нашел ту инфу о металле/краске

ладно, пока приостановим

потом попробую полезть в дизасм шейдеров

может тооже статейку напишу

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Отакенная байда:

Camo01.thumb.png.4a663c2b1b5c3dc35983614a6be8ae2a.png

 

Вроде и работает, но не так чтобы очень...

Ну и селектор камуфляжей, если делать по уму, то это еще один импортер по сути %)

 

Как то камуфлированный лучше вписывается в бэкграунд в циклах, не такой белесый становится, возможно белый тон откуда-то лезет в основном?

 

Camo02.png

 

В рилтайм 2.8 тоже неадекватно смотрится:

Camo03.thumb.png.a726e01e36fbccdde0c8b62bafdfe85c.png

 

Уже заморочился борьбой с белесостью и пятнистостью, решил что один из каналов АО используется для тон-компенсации альбедо-текстуры, а второй для затенения собственно, вроде так оно и выглядит:

AO_toning_1.thumb.png.3e99fe264e3d2636ec9af194841dcf4f.png

 

Но после пары экспериментов со слоями, обнаружил, что не все светлые пятна перекрываются АО-оверлеями, решил посмотреть в игре, а там такая же белесая и пятнистая хрень :)

Tone.thumb.png.576da3a7307a48a55d86f21bbcd6245e.png

 

Вокруг болтов светлые участки должны быть компенсированы маской из АО, по-идее, но что-то пошло не так...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приветствую! Ребята не обессудьте если пишу оффтоп, но не сталкивались ли вы с проблемой экспорта моделей из игры через плагин tank viewer? Экспортируются только модели с первого по третий уровень, остальные нет, ошибок на ui нет, просто не подтягиваются объекты, кнопка "показать" становится неактивной после выбора техники и нажатия на нее. Пробовал переустановку приложения и плагинов и сброс настоек самого блендера. Версия 2.79, руками ничего не менял (так что некак списать на то, что сам полез и сломал). Подкиньте идей пожалуйста!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 часов назад, MAXANTIP сказал:

Как открыть танк Sherman VC Firefly??
 

У бриташек в самом низу списка средних танков.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...