Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

Blender Tank Viewer

Recommended Posts

Оформил красиво, загадочных параметров добавил, а альфу АО победить не удалось?

Из-за нее эти полосы по краям, в нон-колор они чуть тоньше просто, там маска камуфляжа, в G полная альфа, а в R без теней от хлама на корпусе, зачастую и вовсе иденичная с той что в G.

Про маску исключения первый раз слышу...

 

На рендере башне добавил насыщенности, но все равно в игре сочнее цвета тут выбеливаются из-за спекуляра 0,5, но его кручение к нулю убивает блики.

v3.png

Выпуклость лючков вроде меньше заметна, но если камеру под острым углом к ним приблизить, там зеркало глюкавое появляется, возможно флипнуты.

mirror.thumb.png.f24e8b70891be714e75d5c2ecfce8385.png

 

В 2.8 материалы черные в рилтайм, пока металлик не отцепишь.

 

На скетчфабе оказывается текстуры в 4К, а в игре 2К "HD"-шные.

https://sketchfab.com/models/a230d9193cfb49df9005f111c15e18a8

176 мег 31 штука весит, если самые качественные тянуть по ссылкам из кода страницы.

Сейчас спать отвалюсь, как проснусь - попробую навесить и сравнить.

Edited by Andrakann

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
31 minutes ago, Andrakann said:

В 2.8 материалы черные в рилтайм, пока металлик не отцепишь.

там скорее надо на материал аутпут нажать, чтобы он активным стал

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Когда назад цепляю становится фиолетовой деталь.

 

Сцену просто сохранил в 2.79 и открыл в 2.8.

 

Ночью не спал, поэтому до вечера отваливаюсь...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот версия с нормалями из игры

tank_viewer_normals.zip

 

Вот еще про сжатие текстуры нормалей - от предыдущего автора wtv, rextimmy)

http://www.garagegames.com/community/blogs/view/22776

 

Хм..

image.thumb.png.d5ef4830e18ec445cd4827ace0ab6d20.png

Edited by SkepticalFox
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проснулсо )

 

"Хм.." - это про черную заливку? Подозреваю что она на флипнутых частях, на скрине похоже весь корпус флипнуло.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 hour ago, Andrakann said:

Подозреваю что она на флипнутых частях, на скрине похоже весь корпус флипнуло

Это я этот шейдер rextimmy  в ноды перевел

    //swizzle the alpha and green  
    float4 normal = float4( normalMap.ag * 2.0 - 1.0, 0.0, 0.0 );  
    //re-create the z  
    normal.z = sqrt( 1.0 - dot( normal.xy,normal.xy ) );  

Надо бы на шейдер Coffee глянуть еще

у него аналогично

        bumpMap.xy = (2.0 * texture2D(normalMap, TC1).ga - 1.0);
        ;
        bumpMap.z = sqrt(1.0 - dot(bumpMap.xy, bumpMap.xy));

 

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"Аналогично", значит большего тут не раскопать? :)

Но тогда я еще больше теряюсь в догадках насчет "Хм..", фиолетовым Блендер подсвечивает непонятки? А красным?

Edited by Andrakann

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 minutes ago, Andrakann said:

А красным?

А красный я сам сделал) Чтобы нормаль видна лучше была

а вообще вроде неплохо сейчас уже

image.thumb.png.d295d53c276067a11ba45b67f40601e8.png

Вот что бывает при домножении на заеленый канал AO

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если бы она еще к зеленому каналу не тянула альфу зачем-то...

По шейдингу вроде все норм выглядит - уже сделал?

 

Посмотрел версию с нормалями, косяков не обнаружил :)

А детальная текстура теперь только одна? Раньше была HD-версия отдельно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот так еще можно проверить

tank_viewer_nor2.zip

28 minutes ago, Andrakann said:

А детальная текстура теперь только одна? Раньше была HD-версия отдельно

всегда одна была)

28 minutes ago, Andrakann said:

Если бы она еще к зеленому каналу не тянула альфу зачем-то

ну если non color, то тянуть не должно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я имею в виду в игровых файлах, у меня старые версии валяются распакованные, там у этой приставка _hd.

А еще есть версия с той текстурой, что в R канале, но в 2К и без остальных слоев.

 

Шейдерами не сможешь победить прозрачность во вьюпорте, чтобы не белая была, а нормальная?..

 

А что в _nor2 изменилось? С первого взгляда одинаково...

 

21 минуту назад, SkepticalFox сказал:

ну если non color, то тянуть не должно

Но тянет... Вот из версии nor2:

AO_bad.thumb.png.5a1318fccdf9c04ac1b9cb2fdcf6a944.png

А тут я только меняю текстуру тушки на вариант с выпиленной физически альфой:

AO_cut.thumb.png.5f6715d582f13f55754d6a3a83a7f1d5.png

 

По мешкам сразу видно разницу.

Еще и цвета меняются, поэтому лучше эту проблему забороть на ранних этапах, чтобы потом не переделывать половину настроек...

 

Еще нужно подсмотреть в шейдерах куда пихать альфу из AM текстуры треков, наверняка она нужна, тк они пересвечены, возможно это замена АО для них.

 

Пробная подстановка эффекта не дала, т.к. она скорее всего дает прозрачность основному каналу как раз в тех местах, что должны затениться:

 

Tracks_AO.png

 

В окне материалов догадка вроде подтверждается:

Tracks_AO-.thumb.png.c3b9bfe74f18b5058b3eba402f2b5d68.png5b241f75b170e_Tracks_AO.thumb.png.0f0e99eb1617aff5b647116b1233dc73.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
On 15.06.2018 at 12:59 PM, Andrakann said:

Про маску исключения первый раз слышу...

в шейдере rextimmy красный канал exclusionMap используется в качестве фактора для микса с камуфляжем

15 hours ago, Andrakann said:

Но тянет... Вот из версии nor2

image.thumb.png.bfcfda84a1697215e63dfe3311e4b90e.png

Вот тут надо снять галочку с Use Alpha и не будет тянуть.

 

15 hours ago, Andrakann said:

Шейдерами не сможешь победить прозрачность во вьюпорте, чтобы не белая была, а нормальная?..

можно alpha_blend выставить, вроде должно помочь

tank_viewer_alpha_fix.zip

во, перезалил

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я думал в той панели все дублируется, а там важные опции попрятаны...

Так намного лучше :)

Трекам АО добавь еще из альфы АМ.

 

Что-то металлик приуныл совсем и бамп на 0,5 стоит, раньше на 0,3 так же выглядел...

Metallic.thumb.png.1abd6d2760df134cf5e68af6d3245f7c.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
23 minutes ago, Andrakann said:

Трекам АО добавь еще из альфы АМ.

Как смог

tank_viewer_tracks_ao.zip

не факт, что только тракам добавил)

24 minutes ago, Andrakann said:

и бамп на 0,5 стоит, раньше на 0,3 так же выглядел...

так я вернул синий канал бампа в единицу

25 minutes ago, Andrakann said:

Что-то металлик приуныл совсем

ну это да, чего мы хотим - от совершенно разных шейдеров одинакового поведения

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По-идее синий вообще не используется в Tangent-space нормал мапах, которые в играх повсеместно.

В DX10 DDS вообще для бамп-текстур 2-канальные используют.

То есть влиять не должно ни на что, если блендер использует тангенты (которые еще надо считывать из примитивов).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 minutes ago, Andrakann said:

То есть влиять не должно ни на что, если блендер использует тангенты (которые еще надо считывать из примитивов).

так они из нормалей получаются

тангент и битангент

в блендере игровые вроде не подсунуть

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А зачем тогда в модели их пишут, вроде три координаты, как и на нормали?

И в примитивах строка xyznuviiiwwtb это кординаты, нормаль, развертка, iii и ww - хз, T - тангент, B - битангент?

Или она с данными не совпадает?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...