Jupitus 7 #429482 Posted May 4, 2018 @SkepticalFox Посмотрите на картинку, которую я вам отправил. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
peterman67 0 #429527 Posted May 4, 2018 В 13.4.2018 в 17:36, Jupitus сказал: Its not working. same here and since yesterday wot 1.0.1 with italian tanks Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #429531 Posted May 4, 2018 10 minutes ago, peterman67 said: same here обновил проверьте новую версию Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
peterman67 0 #429532 Posted May 4, 2018 could kiss you ;) thx for updating Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jupitus 7 #429658 Posted May 5, 2018 (edited) Thank you! :) Edited May 5, 2018 by Jupitus Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MAXANTIP 1 #430757 Posted May 16, 2018 Здравствуйте! Как вытащить модельку и где вытащить текстуры КВ-2 (Ч)? Блендер видит этот танк но открывает обычный КВ-2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrakann 35 #431313 Posted May 21, 2018 В 04.04.2018 в 18:06, SkepticalFox сказал: Надо переделать под Principled BSDF ноды Было бы здорово :) Попробовал на башне КВ-1 - был такой рендер: Стал такой: Материалы в реальном времени похуже выглядят, но в целом приятно: В оригинале почему-то бамп не работает: Удалось подключить практически все текстуры без конверсии: Кроме детализации металла, ее наверное можно впихнуть в канал Clearcoat - он задает дополнительный слой типа поверхности автомобильного лака, со своей настройкой шероховатости. Еще в альфе АО-текстуры есть любопытная, похожа на эффект намокания или дисплейс для чего-то низкой детализации, типа грязи... Важный момент обвел на картинке, еще нюанс - в игре используется Gloss-текстура (задает гладкость), а в Блендере это параметр Roughness (задает шероховатость) - те же яйца, только с обратным знаком, то есть нужно банально инвертировать. Синий канал нормал-мапы можно и скипнуть, в играх часто его черным делают, то ли так меньше артефактов при сжатии картинки, то ли в tangent space так принято, но Блендер его игнорирует, как и 3дсмакс, беря только Normal X и Normal Y с R и G каналов (в игре R упрятан в альфу). 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #431322 Posted May 21, 2018 1 hour ago, Andrakann said: Материалы в реальном времени похуже выглядят, но в целом приятно: так ты envmap добавь в сцену там фишка в отражениях А так спс, выглядит несложно, скоро добавлю 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrakann 35 #431338 Posted May 22, 2018 (edited) 14 часов назад, SkepticalFox сказал: так ты envmap добавь в сцену там фишка в отражениях Так это же я и Блендер - я солнце воткнуть осилил, так оно у меня посреди мешей в иерархии получилось и не сдвинешь перетаскиванием, возможно из-за управления в режиме 3dsmax: Попробую найти энвиромент, HDRI кучка валяется, вряд ли в танках есть свой? PS: Нашел годное видео по теме, сразу во всем разобрался, еще и новое узнал )) В HDRI-окружении так выглядит: Но это в режиме рендера, в режиме материалов не влияет или надо где-то докручивать... Edited May 22, 2018 by Andrakann Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #431388 Posted May 22, 2018 (edited) 10 hours ago, Andrakann said: в режиме материалов не влияет или надо где-то докручивать... ну вроде это в 2.8 завезут 10 hours ago, Andrakann said: Так это же я и Блендер - я солнце воткнуть осилил, так оно у меня посреди мешей в иерархии получилось и не сдвинешь перетаскиванием, возможно из-за управления в режиме 3dsmax: Это сейчас так, да В 2.8 и это исправят с вводом коллекций Крутой релиз обещается Edited May 22, 2018 by SkepticalFox 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrakann 35 #431468 Posted May 23, 2018 Главное чтобы не забаганый был релиз, а то потом ждать еще и патчей гору... А модуль импорта самолетов уже работает? А то у них сейчас инсталл только через варгейм центр, который я бы в гробу видал, поэтому ставить для проверки ломает... потом вычищать придется. И по кораблям как дела, assets.bin поддается расковыриванию? Я его нутрянку смотрел слегка, простенькой не показалась, но вроде не шифрована. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #431478 Posted May 23, 2018 Just now, Andrakann said: Я его нутрянку смотрел слегка, простенькой не показалась, но вроде не шифрована. ну уж нет сколько бы мне интересно не было это дело реализовать, но эти игры мне не интересны да и трата времени жуткая будет(да и была она уже) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrakann 35 #431481 Posted May 23, 2018 А через родные игровые dll и питоновские утилиты это дело нельзя подключить? Там похоже база данных, как-то разрабы к ней обращаются, видел тулзы для Granny, которые оригинальные библиотеки игры требовали для загрузки. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #431487 Posted May 23, 2018 Just now, Andrakann said: А через родные игровые dll и питоновские утилиты это дело нельзя подключить? для самолетов можно выкачать бд Just now, Andrakann said: Там похоже база данных, как-то разрабы к ней обращаются, видел тулзы для Granny, которые оригинальные библиотеки игры требовали для загрузки. а чтобы создать это все иногда уходит больше времени, чем на реверс в лоб особенно на моем унылом буке, где IDA еле вмещается в экран) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Avalon304 0 #431589 Posted May 25, 2018 Can the import export plugin be updated to support colorIDmaps? These are the files that control the cosmetic paint on tier 8 premiums and tier 10 tanks. This is what the property looks like inside a tier 8 premium or tier 10 tank <property> colorIdMap <Texture>vehicles/british/GB86_Centurion_Action_X/Centurion_Action_X_hull_01_ID.dds</Texture> </property> Also is is possible for Blender to export usable primitives for WoT? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrakann 35 #431606 Posted May 25, 2018 В 23.05.2018 в 19:03, SkepticalFox сказал: для самолетов можно выкачать бд А там сейчас не как в танках уже, тоже заморочки появились? БД аналогичная кораблям? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alexander Mayhem 1 #431608 Posted May 25, 2018 In 1.0.2 beta client they changed the .pkg names for tank textures. To make BTW work you need to change a few lines in 'PackageManager.py' file. Possible path: C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.79\scripts\addons_contrib\tank_viewer pkg_filename_list = ( 'vehicles_level_01_hd.pkg', 'vehicles_level_01.pkg', 'vehicles_level_02_hd.pkg', 'vehicles_level_02.pkg', 'vehicles_level_03_hd.pkg', 'vehicles_level_03.pkg', 'vehicles_level_04_hd.pkg', 'vehicles_level_04.pkg', 'vehicles_level_05-part1.pkg', 'vehicles_level_05-part2.pkg', 'vehicles_level_05_hd-part1.pkg', 'vehicles_level_05_hd-part2.pkg', 'vehicles_level_06-part1.pkg', 'vehicles_level_06-part2.pkg', 'vehicles_level_06_hd-part1.pkg', 'vehicles_level_06_hd-part2.pkg', 'vehicles_level_07-part1.pkg', 'vehicles_level_07-part2.pkg', 'vehicles_level_07_hd-part1.pkg', 'vehicles_level_07_hd-part2.pkg', 'vehicles_level_08-part1.pkg', 'vehicles_level_08-part2.pkg', 'vehicles_level_08_hd-part1.pkg', 'vehicles_level_08_hd-part2.pkg', 'vehicles_level_09-part1.pkg', 'vehicles_level_09-part2.pkg', 'vehicles_level_09_hd-part1.pkg', 'vehicles_level_09_hd-part2.pkg', 'vehicles_level_10-part1.pkg', 'vehicles_level_10-part2.pkg', 'vehicles_level_10_hd-part1.pkg', 'vehicles_level_10_hd-part2.pkg', 'shared_content-part1.pkg', 'shared_content-part2.pkg', 'shared_content_hd-part1.pkg', 'shared_content_hd-part2.pkg', 'shared_content_sandbox-part1.pkg', 'shared_content_sandbox-part1.pkg', 'shared_content_sandbox_hd-part1.pkg', 'shared_content_sandbox_hd-part2.pkg', 'hangar_v3_hd.pkg', 'hangar_v3.pkg' ) Don't forget to backup the original file. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #431628 Posted May 25, 2018 1 hour ago, Andrakann said: А там сейчас не как в танках уже, тоже заморочки появились? последний раз когда я смотрел в WoWP вся база данных у них была в одном .pyc файле For donations: https://money.yandex.ru/to/410015486780695 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MAXANTIP 1 #431759 Posted May 26, 2018 В 04.05.2018 в 17:48, peterman67 сказал: same here and since yesterday wot 1.0.1 with italian tanks Скорее всего там вконце запятая лишняя.У меня заработало было тоже самое.Код должен быть как у меня.(Открывал Notpad ++) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KubinkaMan 0 #432730 Posted June 11, 2018 (edited) Я снова со своей дилетантской болью... Народ, дайте для связки Blender 2.79b (win64) и последнего Tank Viewer - скриншоты настроек сцены и рендера, которые выдают картинку "как в игре". Освещение типа "небо", рассеянное. Очень надо для создания бумажных моделей танков, - берём текстуры из игры. Edited June 11, 2018 by KubinkaMan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites