Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

Blender Tank Viewer

Recommended Posts

В 13.4.2018 в 17:36, Jupitus сказал:

Its not working.

problemrus.png

 

same here

and since yesterday wot 1.0.1 with italian tanks

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте! Как вытащить модельку и где вытащить текстуры КВ-2 (Ч)? Блендер видит этот танк но открывает обычный КВ-2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 04.04.2018 в 18:06, SkepticalFox сказал:

Надо переделать под Principled BSDF ноды

Было бы здорово :)

Попробовал на башне КВ-1 - был такой рендер:

WoT_render_orig.thumb.png.69cf2c5c1f180833ed825ecfe01c06ad.png

Стал такой:

WoT_render.thumb.png.05646632eb6756b6b87970dca2ecb6a4.png

Материалы в реальном времени похуже выглядят, но в целом приятно:

WoT_mats.thumb.png.b8623cb82443349b61addfe4ce1b59f7.png

В оригинале почему-то бамп не работает:

WoT_node_orig.thumb.png.3e3656f3aee3808fc911057832273712.png

Удалось подключить практически все текстуры без конверсии:

WoT_node.thumb.png.f08e32be08039007fa5cc129e016d8a5.png

Кроме детализации металла, ее наверное можно впихнуть в канал Clearcoat - он задает дополнительный слой типа поверхности автомобильного лака, со своей настройкой шероховатости.

Еще в альфе АО-текстуры есть любопытная, похожа на эффект намокания или дисплейс для чего-то низкой детализации, типа грязи...

 

Важный момент обвел на картинке, еще нюанс - в игре используется Gloss-текстура (задает гладкость), а в Блендере это параметр Roughness (задает шероховатость) - те же яйца, только с обратным знаком, то есть нужно банально инвертировать.

Синий канал нормал-мапы можно и скипнуть, в играх часто его черным делают, то ли так меньше артефактов при сжатии картинки, то ли в tangent space так принято, но Блендер его игнорирует, как и 3дсмакс, беря только Normal X и Normal Y с R и G каналов (в игре R упрятан в альфу).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 hour ago, Andrakann said:

Материалы в реальном времени похуже выглядят, но в целом приятно:

так ты envmap добавь в сцену

там фишка в отражениях

А так спс, выглядит несложно, скоро добавлю

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 часов назад, SkepticalFox сказал:

так ты envmap добавь в сцену

там фишка в отражениях

Так это же я и Блендер - я солнце воткнуть осилил, так оно у меня посреди мешей в иерархии получилось и не сдвинешь перетаскиванием, возможно из-за управления в режиме 3dsmax:

Sun.png.fd117dd436309a637dfb5b08235139c3.png

 

Попробую найти энвиромент, HDRI кучка валяется, вряд ли в танках есть свой?

 

PS: Нашел годное видео по теме, сразу во всем разобрался, еще и новое узнал ))

 

В HDRI-окружении так выглядит:

WoT_env.thumb.png.0cf94aac2a029b5a5d0ab3d66b3feece.png

 

Но это в режиме рендера, в режиме материалов не влияет или надо где-то докручивать...

 

Edited by Andrakann

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 hours ago, Andrakann said:

в режиме материалов не влияет или надо где-то докручивать...

ну вроде это в 2.8 завезут

 

10 hours ago, Andrakann said:

Так это же я и Блендер - я солнце воткнуть осилил, так оно у меня посреди мешей в иерархии получилось и не сдвинешь перетаскиванием, возможно из-за управления в режиме 3dsmax:

Это сейчас так, да

В 2.8 и это исправят с вводом коллекций

Крутой релиз обещается

Edited by SkepticalFox
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Главное чтобы не забаганый был релиз, а то потом ждать еще и патчей гору...

 

А модуль импорта самолетов уже работает? А то у них сейчас инсталл только через варгейм центр, который я бы в гробу видал, поэтому ставить для проверки ломает... потом вычищать придется.

 

И по кораблям как дела, assets.bin поддается расковыриванию?

Я его нутрянку смотрел слегка, простенькой не показалась, но вроде не шифрована.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Just now, Andrakann said:

Я его нутрянку смотрел слегка, простенькой не показалась, но вроде не шифрована.

ну уж нет

сколько бы мне интересно не было это дело реализовать, но эти игры мне не интересны

да и трата времени жуткая будет(да и была она уже)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А через родные игровые dll и питоновские утилиты это дело нельзя подключить?

Там похоже база данных, как-то разрабы к ней обращаются, видел тулзы для Granny, которые оригинальные библиотеки игры требовали для загрузки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Just now, Andrakann said:

А через родные игровые dll и питоновские утилиты это дело нельзя подключить?

для самолетов можно выкачать бд

Just now, Andrakann said:

Там похоже база данных, как-то разрабы к ней обращаются, видел тулзы для Granny, которые оригинальные библиотеки игры требовали для загрузки.

а чтобы создать это все иногда уходит больше времени, чем на реверс в лоб

особенно на моем унылом буке, где IDA еле вмещается в экран)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Can the import export plugin be updated to support colorIDmaps? These are the files that control the cosmetic paint on tier 8 premiums and tier 10 tanks. This is what the property looks like inside a tier 8 premium or tier 10 tank

 

					<property>
						colorIdMap
						<Texture>vehicles/british/GB86_Centurion_Action_X/Centurion_Action_X_hull_01_ID.dds</Texture>
					</property>

 

Also is is possible for Blender to export usable primitives for WoT?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 23.05.2018 в 19:03, SkepticalFox сказал:

для самолетов можно выкачать бд

А там сейчас не как в танках уже, тоже заморочки появились?

БД аналогичная кораблям?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

In 1.0.2 beta client they changed the .pkg names for tank textures.

 

To make BTW work you need to change a few lines in 'PackageManager.py' file.

Possible path: C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.79\scripts\addons_contrib\tank_viewer

 

pkg_filename_list = (
    'vehicles_level_01_hd.pkg', 'vehicles_level_01.pkg',
    'vehicles_level_02_hd.pkg', 'vehicles_level_02.pkg',
    'vehicles_level_03_hd.pkg', 'vehicles_level_03.pkg',
    'vehicles_level_04_hd.pkg', 'vehicles_level_04.pkg',
    'vehicles_level_05-part1.pkg', 'vehicles_level_05-part2.pkg', 'vehicles_level_05_hd-part1.pkg', 'vehicles_level_05_hd-part2.pkg',
    'vehicles_level_06-part1.pkg', 'vehicles_level_06-part2.pkg', 'vehicles_level_06_hd-part1.pkg', 'vehicles_level_06_hd-part2.pkg',
    'vehicles_level_07-part1.pkg', 'vehicles_level_07-part2.pkg', 'vehicles_level_07_hd-part1.pkg', 'vehicles_level_07_hd-part2.pkg',
    'vehicles_level_08-part1.pkg', 'vehicles_level_08-part2.pkg', 'vehicles_level_08_hd-part1.pkg', 'vehicles_level_08_hd-part2.pkg',
    'vehicles_level_09-part1.pkg', 'vehicles_level_09-part2.pkg', 'vehicles_level_09_hd-part1.pkg', 'vehicles_level_09_hd-part2.pkg',
    'vehicles_level_10-part1.pkg', 'vehicles_level_10-part2.pkg', 'vehicles_level_10_hd-part1.pkg', 'vehicles_level_10_hd-part2.pkg',
    'shared_content-part1.pkg', 'shared_content-part2.pkg', 'shared_content_hd-part1.pkg', 'shared_content_hd-part2.pkg',
    'shared_content_sandbox-part1.pkg', 'shared_content_sandbox-part1.pkg', 'shared_content_sandbox_hd-part1.pkg', 'shared_content_sandbox_hd-part2.pkg',
    'hangar_v3_hd.pkg', 'hangar_v3.pkg'
)

 

Don't forget to backup the original file.

 

 

8406434cac55a1f7e4b622d46ad13bb5.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 hour ago, Andrakann said:

А там сейчас не как в танках уже, тоже заморочки появились?

последний раз когда я смотрел в WoWP вся база данных у них была в одном .pyc файле

For donations:  https://money.yandex.ru/to/410015486780695

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 04.05.2018 в 17:48, peterman67 сказал:

 

same here

and since yesterday wot 1.0.1 with italian tanks

 

Скорее всего там вконце запятая лишняя.У меня заработало было тоже самое.Код должен быть как у меня.(Открывал Notpad ++)

--QfNP9wl1E.jpg

IGL9P3MrMsg.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я снова со своей дилетантской болью... :cool: Народ, дайте для связки Blender 2.79b (win64) и последнего Tank Viewer - скриншоты настроек сцены и рендера, которые выдают картинку "как в игре". Освещение типа "небо", рассеянное. Очень надо для создания бумажных моделей танков, - берём текстуры из игры.

Edited by KubinkaMan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...