Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

Blender Tank Viewer

Recommended Posts

29 minutes ago, Spectr20 said:

Всё понял жду обновы

можно попробовать использовать формат XYZNUV вместо XYZNUVTB, осталось проверить как это будет

@Spectr20 обновил - можно попробовать экспортировать.

Не забудьте эту галочку снять

image.thumb.png.f710b98d6888e35505751ab962924cd1.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, SkepticalFox сказал:

обновил - можно попробовать экспортировать.

Не та же беда

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Spectr20 надо копать дальше...

image.thumb.png.4b48f59eac98017c6dfb848f452e1fe1.png

48 вершин для простого куба...

экспортер явно недоработан

@Spectr20 еще раз обновил - попробуйте (не забудьте добавить _processed к имени файла).

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16 часов назад, SkepticalFox сказал:

еще раз обновил - попробуйте

Нет всё ровно бесполезно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, Andrakann сказал:

такой равномерно темный меш, скорее всего флипнуты вовнутрь все.

К стати в этом есть логика, раньше данный скрипт анимированные объекты выворачивал, но это было видно.

Edited by Spectr20

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@SkepticalFox А сложно ли прикрутить флаги стран и отметки на танк? Чтобы не искать картинки где это находится. Хотя бы чтобы видеть их во вьюпорте.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
24 minutes ago, Nechik11 said:

@SkepticalFox  импорт obj идет с ошибкой, а fbx идет вроде норм.

ну не я же создал экспортер в obj)

вполне вероятно, что косяк у разработчиков Blender

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Важный вопрос автору (и всем присутствующим).

Мы используем плагин, как вспомогательное средство при текстурировании бумажных моделей танков ВГ (https://worldoftanks.ru/ru/media/10/). Основной графический материал - рендеры из ВГ-шного редактора танков, для внутреннего использования.

Блендер даёт рендеры посредственного качества... Настройки: OpenGL render, full samples, anti-alising samples 16, освещение по умолчанию, Lamp - Hemi, Energy 1.6. Как поднять качество рендеров? Не хватает сколов, бликов, мелкого рельефа.

Кроме того, не работает отрисовка гусениц (use segment tracks) - они рисуются без текстур, красным цветом. И очень не хватает возможности установки камуфляжа.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ЕМНИП, у вас должен быть доступ к плагину для 3ds/Maya. Можете через него попытаться провернуть.

 

---

 

Не хватает много чего, но плагин - чистый реверс. Никакой документации, никакой коммуникации с разработчиками.

Можете попытаться пролоббировать раскрытие документации/поддержку проекта(с околонулевым шансом на успех, правда).

Edited by Mixaill
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 minutes ago, KubinkaMan said:

OpenGL render,

вопрос не ко мне, а к вашему желанию изучить Blender

Cycles рендер нормальное качество дает

2 minutes ago, Mixaill said:

плагин - чистый реверс.

мало того - этот плагин моя первая попытка написать на питоне что-то.

код там совсем :facepalmic:

то, что я хотел в нем реализовать (простой и удобный редактор ангаров) я так и не сделал

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, SkepticalFox сказал:

то, что я хотел в нем реализовать (простой и удобный редактор ангаров) я так и не сделал

Ну вот 1.0 выйдет там и посмотрим, ну и конечно кто чем сможем подсобим.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Just now, Spectr20 said:

Ну вот 1.0 выйдет там и посмотрим, ну и конечно кто чем сможем подсобим.

а 1.0 здесь причем?)

9.12 уже давно вышел)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, SkepticalFox сказал:

а 1.0 здесь причем?

Ну я так предположил что там могло что то да поменяться

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites


Вот такая проблемка появилась когда разрабы перевели танки с 10 на 9 лвл и там не с одним 430

Цитата

5aaaea7f5cc1b_(313).thumb.png.460d709a47752c3bdd4e5ad9840ec9ac.png

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят, никто не знает как использовать metallicDetailMap.004 в C4D ?

Получилось адекватно перенести все текстуры кроме этой

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
26 minutes ago, Romasikkk said:

Ребят, никто не знает как использовать metallicDetailMap.004 в C4D ?

Получилось адекватно перенести все текстуры кроме этой

а кто сказал, что она блендером адекватно используется?

только имея исходники шейдера можно точно сказать, как ее следует правильно накладывать

Даже @rextimmy в своем WTV не стал использовать detail

https://koreanrandom.com/forum/topic/28240-blender-tank-viewer/?do=findComment&comment=302798

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...