SkepticalFox 1,445 #419434 Posted January 28, 2018 29 minutes ago, Spectr20 said: Всё понял жду обновы можно попробовать использовать формат XYZNUV вместо XYZNUVTB, осталось проверить как это будет @Spectr20 обновил - можно попробовать экспортировать. Не забудьте эту галочку снять Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Spectr20 397 #419446 Posted January 28, 2018 1 час назад, SkepticalFox сказал: обновил - можно попробовать экспортировать. Не та же беда Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #419453 Posted January 28, 2018 (edited) @Spectr20 надо копать дальше... 48 вершин для простого куба... экспортер явно недоработан @Spectr20 еще раз обновил - попробуйте (не забудьте добавить _processed к имени файла). Edited January 28, 2018 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Spectr20 397 #419490 Posted January 29, 2018 16 часов назад, SkepticalFox сказал: еще раз обновил - попробуйте Нет всё ровно бесполезно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #419493 Posted January 29, 2018 @Spectr20 жаль, что 3doc не отображает нормали как они экспортировались. Непонятно пока как тестировать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrakann 35 #419504 Posted January 29, 2018 @SkepticalFox такой равномерно темный меш, скорее всего флипнуты вовнутрь все. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Spectr20 397 #419505 Posted January 29, 2018 (edited) 4 минуты назад, Andrakann сказал: такой равномерно темный меш, скорее всего флипнуты вовнутрь все. К стати в этом есть логика, раньше данный скрипт анимированные объекты выворачивал, но это было видно. Edited January 29, 2018 by Spectr20 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nechik11 1 #419526 Posted January 29, 2018 @SkepticalFox А сложно ли прикрутить флаги стран и отметки на танк? Чтобы не искать картинки где это находится. Хотя бы чтобы видеть их во вьюпорте. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nechik11 1 #420114 Posted February 7, 2018 @SkepticalFox импорт obj идет с ошибкой, а fbx идет вроде норм. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #420118 Posted February 7, 2018 24 minutes ago, Nechik11 said: @SkepticalFox импорт obj идет с ошибкой, а fbx идет вроде норм. ну не я же создал экспортер в obj) вполне вероятно, что косяк у разработчиков Blender 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nechik11 1 #420147 Posted February 7, 2018 @SkepticalFox Понял, Спасибо))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KubinkaMan 0 #423659 Posted March 14, 2018 Важный вопрос автору (и всем присутствующим). Мы используем плагин, как вспомогательное средство при текстурировании бумажных моделей танков ВГ (https://worldoftanks.ru/ru/media/10/). Основной графический материал - рендеры из ВГ-шного редактора танков, для внутреннего использования. Блендер даёт рендеры посредственного качества... Настройки: OpenGL render, full samples, anti-alising samples 16, освещение по умолчанию, Lamp - Hemi, Energy 1.6. Как поднять качество рендеров? Не хватает сколов, бликов, мелкого рельефа. Кроме того, не работает отрисовка гусениц (use segment tracks) - они рисуются без текстур, красным цветом. И очень не хватает возможности установки камуфляжа. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #423660 Posted March 14, 2018 (edited) ЕМНИП, у вас должен быть доступ к плагину для 3ds/Maya. Можете через него попытаться провернуть. --- Не хватает много чего, но плагин - чистый реверс. Никакой документации, никакой коммуникации с разработчиками. Можете попытаться пролоббировать раскрытие документации/поддержку проекта(с околонулевым шансом на успех, правда). Edited March 14, 2018 by Mixaill 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #423673 Posted March 14, 2018 3 minutes ago, KubinkaMan said: OpenGL render, вопрос не ко мне, а к вашему желанию изучить Blender Cycles рендер нормальное качество дает 2 minutes ago, Mixaill said: плагин - чистый реверс. мало того - этот плагин моя первая попытка написать на питоне что-то. код там совсем то, что я хотел в нем реализовать (простой и удобный редактор ангаров) я так и не сделал Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Spectr20 397 #423698 Posted March 14, 2018 2 часа назад, SkepticalFox сказал: то, что я хотел в нем реализовать (простой и удобный редактор ангаров) я так и не сделал Ну вот 1.0 выйдет там и посмотрим, ну и конечно кто чем сможем подсобим. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #423699 Posted March 14, 2018 Just now, Spectr20 said: Ну вот 1.0 выйдет там и посмотрим, ну и конечно кто чем сможем подсобим. а 1.0 здесь причем?) 9.12 уже давно вышел) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Spectr20 397 #423705 Posted March 14, 2018 1 час назад, SkepticalFox сказал: а 1.0 здесь причем? Ну я так предположил что там могло что то да поменяться Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nechik11 1 #423810 Posted March 15, 2018 Вот такая проблемка появилась когда разрабы перевели танки с 10 на 9 лвл и там не с одним 430 Цитата Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Romasikkk 0 #423860 Posted March 16, 2018 Ребят, никто не знает как использовать metallicDetailMap.004 в C4D ? Получилось адекватно перенести все текстуры кроме этой Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #423862 Posted March 16, 2018 26 minutes ago, Romasikkk said: Ребят, никто не знает как использовать metallicDetailMap.004 в C4D ? Получилось адекватно перенести все текстуры кроме этой а кто сказал, что она блендером адекватно используется? только имея исходники шейдера можно точно сказать, как ее следует правильно накладывать Даже @rextimmy в своем WTV не стал использовать detail https://koreanrandom.com/forum/topic/28240-blender-tank-viewer/?do=findComment&comment=302798 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites