Banned 24 #386394 Posted April 20, 2017 scripts.pkg надо распаковать же в папку res/ поока так, может потом ZipFS прикручу.... Так просто извлечь файлы архива в папку скриптс в рес? А как плагин откроет space.bin файлы? Там же вся геометрия и чанки. Зашифрованы Картошкой, как он откроет? Или методом инжекта все делается? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
НИКОЛАЙ179 0 #386869 Posted April 25, 2017 Привет всем .Помогите пожалуйста.Не пойму что делаю не правильно.Скачал блендер 2.78 скачал архив с танк вивером сделал все как в шапке темы.Нажимаю в блендере кнопку пуск проскакивает сообщение eror in path Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Banned 24 #386873 Posted April 25, 2017 Привет всем .Помогите пожалуйста.Не пойму что делаю не правильно.Скачал блендер 2.78 скачал архив с танк вивером сделал все как в шапке темы.Нажимаю в блендере кнопку пуск проскакивает сообщение eror in path Ты случаем не мегапихарь с одного форума? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
-_Likvidator_- 0 #391770 Posted May 25, 2017 del На чистом питоне 3.4. здравствуйте какой путь указывать для вот мапс вивр?подскажите,а то я его активирую и мне в блендере выдает ошибку а вот танк вивер все работает Подскажите пожалуйста.есть ссылка на урок ригинга гусинец танка?на модели уже вытащеной из игры в блендере.киньте ссылку на материал если есть такие,а то куча материала где танк делают в блендере с 0,а вот на моделях нет Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ggblbl 0 #396065 Posted June 25, 2017 Hello there! First of all, I really like how you've done the Tank Viewer! It works really well! I've got a question though, does it use the normal (SD) textures or the HD ones? And when I tried the Map Viewer, it gives me an error message: 'Error message:' Report: Error-----------------------------------------Traceback (most recent call last):File "C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Blender Foundation\2.78\scripts\addons\wot_maps_viewer\__init__.py", line 129, in executemaps_list = maps_utils.load_maps_dictionary()File "C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Blender Foundation\2.78\scripts\addons\wor_maps_viewer\maps_utils.py", line 68, lin load_maps_dictionaryraise Exception('`%s` not exists' % list_file_path)Exception `J:\Games\World_of_Tanks\res\scripts\arena_defs\_list_.xml` not existslocation: ,unknown location>:-1 Is there any way I can fix this? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nuBka_6bl 23 #396256 Posted June 27, 2017 Доброго! Такой вопрос: tank viewer работает нормально, всё открывает, всё показывает, всё ок! НО! при попытке открыть wot maps viewer (при нажатии кнопки "пуск") блендер крашится с таким сообщением: Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: blender.exe Версия приложения: 2.7.8.0 Отметка времени приложения: 58b0588f Имя модуля с ошибкой: StackHash_a5d2 Версия модуля с ошибкой: 6.1.7601.17514 Отметка времени модуля с ошибкой: 4ce7c8f9 Код исключения: c0000374 Смещение исключения: 00000000000c40f2 p.s. scripts.pkg распакован в res.В чём засада и как победить? p.p.s. дрова и библиотеки свежие. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #396272 Posted June 27, 2017 @nuBka_6bl, нет ни танков, ни времени, чтобы проверить/исправить, извините. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CaptRawmeat 0 #396274 Posted June 27, 2017 Пытась зайти в репозиторий,браузер выдает ошибку "Превышен лимит ожидания". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nuBka_6bl 23 #396276 Posted June 27, 2017 @nuBka_6bl, нет ни танков, ни времени, чтобы проверить/исправить, извините. Вопрос решился, странным образом. Если запускать сразу wot maps viewer происходит вышеописанный вылет, но если сначала запустить tank viewer (без загрузки модели танка) а потом уже wot maps viewer, то всё работает стабильно! Карты видит и грузит и т.д. может я просто не до конца разобрался... нуп есмь, звиняйте))) Главное что работает! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ggblbl 0 #396279 Posted June 27, 2017 That doesn't fix it for me... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ggblbl 0 #396527 Posted July 1, 2017 (edited) Can you help me? I need to extract the map files from the game! I managed to extract some assets, but not the ground itself, which is what I actually need .. EDIT: Nevermind! I figured it out! But I still have some questions: 1: Does it use the HD textures if you have them? 2: I don't think the map viewer uses the textures. Could you make it so it will? I'ts a pain to do it all manually... Edited July 1, 2017 by ggblbl Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kiramelnik 0 #397117 Posted July 10, 2017 Что-то у меня никак не получается экспортировать модель. Вместо .model экспортер упорно подставляет .temp_model, но с ним никаких файлов в указанной папке не создается. Экспортировал как написано тут, под спойлером про Blender. Пути в настройках прописывал, поиск танков работает нормально. Только вот они мне не особо нужны... Это баг, фича, или я что-то делаю не так? Я смотрю тебе удалось разобраться с этой ерундой , пожалуйста , напиши как ты с этим справился , у меня точно такая же проблема . Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #397120 Posted July 10, 2017 Я смотрю тебе удалось разобраться с этой ерундой , пожалуйста , напиши как ты с этим справился , у меня точно такая же проблема .Я уже даже и не помню, что я с этим делал. Давно не работал с моделями. Не мой профиль. Я больше в скриптах и алгоритмах разбираюсь. Просто тогда для отладки нужно было визуализировать математический объект, и нужно было создать модель. А что конкретно тогда делал - уже не помню. Тему тогда разрулил и забыл :( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kiramelnik 0 #397176 Posted July 11, 2017 Я уже даже и не помню, что я с этим делал. Давно не работал с моделями. Не мой профиль. Я больше в скриптах и алгоритмах разбираюсь. Просто тогда для отладки нужно было визуализировать математический объект, и нужно было создать модель. А что конкретно тогда делал - уже не помню. Тему тогда разрулил и забыл :( Жаль ( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #397220 Posted July 11, 2017 Жаль ( Upd. Да, если так зафиксить, оно таки без ошибок экспортится.Там же написано в чем проблема, или у тебя другой косяк? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CaptRawmeat 0 #397494 Posted July 12, 2017 Пытась зайти в репозиторий,браузер выдает ошибку "Превышен лимит ожидания". Разобрался.Bitbucket не хотел включаться без ВПН.Проблема решена.Сам удивился. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CaptRawmeat 0 #397974 Posted July 16, 2017 В блендере,если переключить режим отображения с Solid к Material,то становятся видными текстуры танка.Хотел бы узнать,а как собственно экспортировать эти текстуры?Не всегда просто найти текстуры для особенного танка просто в папке "packages".Того же Шермана из Ярости я не нашел.Но раз Блендер находит,то почему бы ему мне не показать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Frank 0 #400279 Posted August 9, 2017 (edited) Я не могу экспортировать Edited August 9, 2017 by Frank Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Zaczac121 0 #405911 Posted October 2, 2017 (edited) Hello, I am British, so sifting through 86 pages of Russian is a little tiresome. On that note I want to ask how do you get the tank textures? As only the tank models come up for me ... Edited October 2, 2017 by Zaczac121 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #406054 Posted October 3, 2017 В 02.10.2017 в 17:13, Zaczac121 сказал: Hello, I am British, so sifting through 86 pages of Russian is a little tiresome. On that note I want to ask how do you get the tank textures? from the customer Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites