Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

Blender Tank Viewer

Recommended Posts

После переустановки ОС, установил Блендер (2.78) и данный плагин. При первом запуске блендера дает возможность изменить орудие/башню/траки у загруженой модели. При последующих попытках выбивает ошибку. Удаление временных файлов блендера, очистка BigWorld настроек в параметрах сцены и перезагрузка приложения не помогают. Приходится каждый раз перезагружать компъютер.

странно, всё конечно не проверял, но у меня работает

раз десять менял, на разной технике, ни одного сбоя

post-18605-0-14061700-1488728141_thumb.jpg

W7 x64,  blender-2.78b (zip),  плагин "version": 0.1.43 (система: полный доступ, блендер:корень диска, антивируса нет)

.....

есть ньюанс

на х86 системе стоит DrWeb, он грохает какой-то файл в самом блендере (разбираться не стал) именно в архиве х86 битного блендера, х64 архив не трогает

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

how can i recreate the shader for the tanks in maya or other 3d software? i managed to extract the textures from the game assets but the only one that looks as expected is the diffuse map, the rest i have no idea how to use... the normal map, instead of the bluish/purple color it usually has, is green...

 

if i load in maya the fbx exported from blender everything looks very dark, almost black

 

also, if i enable textured or shader mode in blender's viewport, the tanks look either white or black. is that normal? i'm using the latest builds of both blender and the tank viewer tool

 

thank you for your awesome work btw

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приветствую.

Распаковал скрипты в папку с ресурсами, как это советовали ранее, и всё работало, но с выходом недавнего микропатча вновь появилась проблема с фильтром танков. Можно загружать ангары, но не танки. Т.е. ничего не происходить после выбора нации и уровня и нажатия "Применить фильтр".

В чём я ошибаюсь и как исправить проблему?

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приветствую.

Распаковал скрипты в папку с ресурсами, как это советовали ранее, и всё работало, но с выходом недавнего микропатча вновь появилась проблема с фильтром танков...

распаковывать не надо

 

.... теперь танки должны открываться без распаковки scripts.pkg.

=====

на текущий момент

post-18605-0-01753700-1489438299_thumb.jpgpost-18605-0-83892200-1489438314_thumb.jpg

W7x86,  blender-2.78a-windows32,  плагин ShadowHunterRUS-bigworld-blender-tools-wot-wowp-wows-99d0a2640103.zip (от 10.02.2017)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

доброго дня а могу ли я с помощью Blender  создавать гибриды танков?  (башня от одного пушка от другого, корпус от третьего и все это ставить на определенную модель?)

Пытаюсь править нажимаю импорт а он не хочет импортируемую башню водружать на другой танк...

 

С уважением, Дмитрий

 

Похоже разобрался , возможно! только через танцы с бубном,в привычном Кореле это все гораздо проще, чего то не хочет blend файл в bigworld экспортировать?

Edited by gardmitriy
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Hello,

I can not import the Maps since 0.9.17.1,

I'm under Blender 2.78 and addon has updated, below the screenshots of the errors.

 

92581020170321095546.png

 

23323120170321095606.png

 

60521520170321095934.png

thank you in advance.


Ok sorry, I finally found it needed to decompress (scipt.pkg) and it works.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Hello everyone,
The addon warship viewer is it functional for you? Because I installed it but it does not appear in the tabs

 

Tanks

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну у меня же открывается...

Попробовал поправить - теперь танки должны открываться без распаковки scripts.pkg.

 Странно ,я уже  раз 20 пробовал  менять и версии блендеров и комп чистил  ,но чего не помогает .  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос, а для чего предназначены скрипты из папки track2dae.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос, а для чего предназначены скрипты из папки track2dae.

Ну чем track-файл не dae?

Вот для того, чтобы проверить я и написал этот конвертер.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Рисовал кисточкой по модели:
 

Спасибо за подсказку. А почему нельзя напряму загрузить 3д модель карты? Они защищены? И для чего, ведь для разшифровки нежны ресурсы. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Спасибо за подсказку. А почему нельзя напряму загрузить 3д модель карты? Они защищены? И для чего, ведь для разшифровки нежны ресурсы. 

 

 

Формат у ВГ свой.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Solo Mercy, карта в смысле текстура?

Тогда 3D модель карты это геометрия + текстура?

Они всегда существуют отдельно и соединяются шейдерами...

Для начала нужно определится с терминологией в которой разговаривать, чтобы мне было легче вас понимать...

Ведь для меня карты это Малиновка c Прохоровкой....

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

привет, ситуация такая - имеется установленный blender 2.78a на mac os

на внешнем диске клиент wot 0.9.17.0.1 - c распакованным архивом scripts в папке res

все файлы аддона клонированы из репозитория

читать танки напрочь отказывается - только грузит ангары

attachicon.giftank_viewer kr.jpeg

обновил версию плагина - проблема исчезла, спасибо за отличный плагин

еще бы экспорт несжатых текстур, чтобы не возится с PS 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

еще бы экспорт несжатых текстур

Ну тут важно то, что именно вы хотите увидеть под понятием "экспорт несжатых текстур".

А костылями это прибить к блендеру сложностей не должно составить)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну тут важно то, что именно вы хотите увидеть под понятием "экспорт несжатых текстур".

А костылями это прибить к блендеру сложностей не должно составить)

нажал экспорт и у тебя аккуратно сложены в папочки по частям танков (для траков тоже)

DM, NM, SM и еще какие-нибудь карты, например в png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Hi there,

 

Sorry for the english but I barely speck it :). Sorry to disturb but I am searching for BigWorld cdk, if anyone has an idea where can i find please let me know.

 

Thanks

 

PS

Got it with a fellow tank man help...ty

Edited by max12

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Solo Mercy, карта в смысле текстура?

Тогда 3D модель карты это геометрия + текстура?

Они всегда существуют отдельно и соединяются шейдерами...

Для начала нужно определится с терминологией в которой разговаривать, чтобы мне было легче вас понимать...

Ведь для меня карты это Малиновка c Прохоровкой....

Имел ввиду, что 3д модель - полигональнный объект. Текстуры должны наложиться на него, потом по них (уже наложенных на 3Д модель) рисовать и сохранить в исходном формате.

 

Плагин на открытие карт работает с .primitives и .primitives_visual?

 

Blender Tank Viewer

Просмотр моделей танков из ресурсов игры

 

"Сэр, мне кажется этот астероид не совсем стабилен!"

 

 

What is Blender?

Сайт

 

Режимы просмотра модели:

NumPad 0 (включает вид из камеры)

Shift + F (включает WASD навигацию)

TAB (включает гравитацию. Режим walk)

Внизу окна есть подсказки по кнопкам.

 

How To

Требования: Blender 2.77(или новее)

 

1) Загрузить архив из моего репозитория

2) Поместить папку tank_viewer из скачаного архива в папку C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.77\scripts\addons_contrib

3) Включить плагин в настройках (File->User Preferences...)

3.1) Нажать Save User Settings, для того, чтобы при следующем открытии Blender, этот плагин был включен.

User Preferences

4) Рабочая панель плагина находится здесь:

TankViewer

 

Screenshots

 

ToDo

0) Перестать нумеровать с нуля)

1) Создать нормальный ToDo.

2) Доработать плагин для World of Warplanes.

3) Доработать импорт сегментных траков. Проблема 1 Проблема 2

4) Странные(одинаковые) проблемы у людей Проблема у Ganjalezz Проблема у Lesic

5) Настроить материал для DiffuseMap2+uv2

6) Доработать экспортер.

7) ...

 

Беда. Не могу надеть текстуры на танк. Указал путь для текстур packages, выбрал тип текстур .pkg, а он не грузит. Или нужно в отдельной папке вынести все ддски?

И еще проблемы явились. 

Не работает плагин для открытия карт, вообще 0 реакции, одни ошибки.

Как исправить?

Edited by Solo Mercy

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не работает плагин для открытия карт, вообще 0 реакции, одни ошибки.

scripts.pkg надо распаковать же в папку res/

поока так, может потом ZipFS прикручу....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...