tricsi 1,144 #382471 Posted March 5, 2017 (edited) После переустановки ОС, установил Блендер (2.78) и данный плагин. При первом запуске блендера дает возможность изменить орудие/башню/траки у загруженой модели. При последующих попытках выбивает ошибку. Удаление временных файлов блендера, очистка BigWorld настроек в параметрах сцены и перезагрузка приложения не помогают. Приходится каждый раз перезагружать компъютер. странно, всё конечно не проверял, но у меня работает раз десять менял, на разной технике, ни одного сбоя W7 x64, blender-2.78b (zip), плагин "version": 0.1.43 (система: полный доступ, блендер:корень диска, антивируса нет) ..... есть ньюанс на х86 системе стоит DrWeb, он грохает какой-то файл в самом блендере (разбираться не стал) именно в архиве х86 битного блендера, х64 архив не трогает Edited March 5, 2017 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
lilloo 0 #382958 Posted March 10, 2017 how can i recreate the shader for the tanks in maya or other 3d software? i managed to extract the textures from the game assets but the only one that looks as expected is the diffuse map, the rest i have no idea how to use... the normal map, instead of the bluish/purple color it usually has, is green... if i load in maya the fbx exported from blender everything looks very dark, almost black also, if i enable textured or shader mode in blender's viewport, the tanks look either white or black. is that normal? i'm using the latest builds of both blender and the tank viewer tool thank you for your awesome work btw Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Die_Schneide 0 #383207 Posted March 13, 2017 Приветствую. Распаковал скрипты в папку с ресурсами, как это советовали ранее, и всё работало, но с выходом недавнего микропатча вновь появилась проблема с фильтром танков. Можно загружать ангары, но не танки. Т.е. ничего не происходить после выбора нации и уровня и нажатия "Применить фильтр". В чём я ошибаюсь и как исправить проблему? Заранее спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #383255 Posted March 13, 2017 Приветствую. Распаковал скрипты в папку с ресурсами, как это советовали ранее, и всё работало, но с выходом недавнего микропатча вновь появилась проблема с фильтром танков... распаковывать не надо .... теперь танки должны открываться без распаковки scripts.pkg. ===== на текущий момент W7x86, blender-2.78a-windows32, плагин ShadowHunterRUS-bigworld-blender-tools-wot-wowp-wows-99d0a2640103.zip (от 10.02.2017) 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Die_Schneide 0 #383308 Posted March 14, 2017 Попробую, спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
gardmitriy 1 #383556 Posted March 17, 2017 (edited) доброго дня а могу ли я с помощью Blender создавать гибриды танков? (башня от одного пушка от другого, корпус от третьего и все это ставить на определенную модель?) Пытаюсь править нажимаю импорт а он не хочет импортируемую башню водружать на другой танк... С уважением, Дмитрий Похоже разобрался , возможно! только через танцы с бубном,в привычном Кореле это все гораздо проще, чего то не хочет blend файл в bigworld экспортировать? Edited March 17, 2017 by gardmitriy 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mouss 5 #383848 Posted March 21, 2017 Hello, I can not import the Maps since 0.9.17.1, I'm under Blender 2.78 and addon has updated, below the screenshots of the errors. thank you in advance. Ok sorry, I finally found it needed to decompress (scipt.pkg) and it works. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mouss 5 #384148 Posted March 24, 2017 Hello everyone,The addon warship viewer is it functional for you? Because I installed it but it does not appear in the tabs Tanks Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
frodo777 0 #384584 Posted March 27, 2017 Ну у меня же открывается... Попробовал поправить - теперь танки должны открываться без распаковки scripts.pkg. Странно ,я уже раз 20 пробовал менять и версии блендеров и комп чистил ,но чего не помогает . Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Spectr20 397 #385145 Posted April 3, 2017 Вопрос, а для чего предназначены скрипты из папки track2dae. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #385149 Posted April 3, 2017 Вопрос, а для чего предназначены скрипты из папки track2dae.Ну чем track-файл не dae? Вот для того, чтобы проверить я и написал этот конвертер. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Banned 24 #386041 Posted April 16, 2017 Рисовал кисточкой по модели: Спасибо за подсказку. А почему нельзя напряму загрузить 3д модель карты? Они защищены? И для чего, ведь для разшифровки нежны ресурсы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #386045 Posted April 16, 2017 Спасибо за подсказку. А почему нельзя напряму загрузить 3д модель карты? Они защищены? И для чего, ведь для разшифровки нежны ресурсы. Формат у ВГ свой. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #386058 Posted April 16, 2017 (edited) @Solo Mercy, карта в смысле текстура? Тогда 3D модель карты это геометрия + текстура? Они всегда существуют отдельно и соединяются шейдерами... Для начала нужно определится с терминологией в которой разговаривать, чтобы мне было легче вас понимать... Ведь для меня карты это Малиновка c Прохоровкой.... Edited April 16, 2017 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MoreBlood 5 #386062 Posted April 16, 2017 привет, ситуация такая - имеется установленный blender 2.78a на mac os на внешнем диске клиент wot 0.9.17.0.1 - c распакованным архивом scripts в папке res все файлы аддона клонированы из репозитория читать танки напрочь отказывается - только грузит ангары tank_viewer kr.jpeg обновил версию плагина - проблема исчезла, спасибо за отличный плагин еще бы экспорт несжатых текстур, чтобы не возится с PS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #386064 Posted April 16, 2017 еще бы экспорт несжатых текстурНу тут важно то, что именно вы хотите увидеть под понятием "экспорт несжатых текстур". А костылями это прибить к блендеру сложностей не должно составить) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MoreBlood 5 #386067 Posted April 16, 2017 Ну тут важно то, что именно вы хотите увидеть под понятием "экспорт несжатых текстур". А костылями это прибить к блендеру сложностей не должно составить) нажал экспорт и у тебя аккуратно сложены в папочки по частям танков (для траков тоже) DM, NM, SM и еще какие-нибудь карты, например в png Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
max12 0 #386201 Posted April 18, 2017 (edited) Hi there, Sorry for the english but I barely speck it :). Sorry to disturb but I am searching for BigWorld cdk, if anyone has an idea where can i find please let me know. Thanks PS Got it with a fellow tank man help...ty Edited April 18, 2017 by max12 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Banned 24 #386262 Posted April 19, 2017 (edited) @Solo Mercy, карта в смысле текстура? Тогда 3D модель карты это геометрия + текстура? Они всегда существуют отдельно и соединяются шейдерами... Для начала нужно определится с терминологией в которой разговаривать, чтобы мне было легче вас понимать... Ведь для меня карты это Малиновка c Прохоровкой.... Имел ввиду, что 3д модель - полигональнный объект. Текстуры должны наложиться на него, потом по них (уже наложенных на 3Д модель) рисовать и сохранить в исходном формате. Плагин на открытие карт работает с .primitives и .primitives_visual? Blender Tank Viewer Просмотр моделей танков из ресурсов игры blend_logo.png "Сэр, мне кажется этот астероид не совсем стабилен!" Репозиторий What is Blender? Сайт Режимы просмотра модели: NumPad 0 (включает вид из камеры) Shift + F (включает WASD навигацию) TAB (включает гравитацию. Режим walk) Внизу окна есть подсказки по кнопкам. How To Требования: Blender 2.77(или новее) 1) Загрузить архив из моего репозитория 2) Поместить папку tank_viewer из скачаного архива в папку C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.77\scripts\addons_contrib 3) Включить плагин в настройках (File->User Preferences...) 3.1) Нажать Save User Settings, для того, чтобы при следующем открытии Blender, этот плагин был включен. User Preferences User Preferences 4) Рабочая панель плагина находится здесь: TankViewer Снимок экрана (156).pngПосле нажатия Parse WOT: Снимок экрана (157).png Screenshots screen16.pngscreen20.png ToDo 0) Перестать нумеровать с нуля)1) Создать нормальный ToDo. 2) Доработать плагин для World of Warplanes. 3) Доработать импорт сегментных траков. Проблема 1 Проблема 2 4) Странные(одинаковые) проблемы у людей Проблема у Ganjalezz Проблема у Lesic 5) Настроить материал для DiffuseMap2+uv2 6) Доработать экспортер. 7) ... Беда. Не могу надеть текстуры на танк. Указал путь для текстур packages, выбрал тип текстур .pkg, а он не грузит. Или нужно в отдельной папке вынести все ддски? И еще проблемы явились. Не работает плагин для открытия карт, вообще 0 реакции, одни ошибки. Как исправить? Edited April 19, 2017 by Solo Mercy Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #386390 Posted April 20, 2017 Не работает плагин для открытия карт, вообще 0 реакции, одни ошибки.scripts.pkg надо распаковать же в папку res/ поока так, может потом ZipFS прикручу.... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites