Spectr20 397 #349461 Posted August 23, 2016 Так ты зайди в папку с блендером, далее Shift + ПКМ -> Открыть окно команд. После всех действий лог пустой получается Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #349512 Posted August 23, 2016 (edited) @Spectr20, а если перейти на Internal Render, вместо Cycles? Забыл проверку сделать... Edited August 23, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Spectr20 397 #349514 Posted August 23, 2016 а если перейти на Internal Render, вместо Cycles? Да если переходишь на игровой движок то работает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mouss 5 #349833 Posted August 25, 2016 (edited) Немного доработал его. Теперь он грузит рельеф и текстурку. Снимок экрана (303).png Look again with the new version wot_maps_viewer. ShadowHunterRUS thank you very much, you are a genius. since the temp I was looking for points of height maps. thank you very much. Edited August 25, 2016 by Mouss Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Skipper 1 #350045 Posted August 26, 2016 shadow, объясни мне, к примеру экспортирую МС-1 из блендер в различных форматах, закидываю в Keyshot модельку, накладываю текстуры, основная AM накладывается нормально, остальные криво, UV mapping не работает, вопрос, почему ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #350049 Posted August 26, 2016 экспортируюа какое отношение я имею к экспорту? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Skipper 1 #350069 Posted August 26, 2016 а можно ли плагин какой запилить, чтоб экспортить все сразу в купе ? из блендера без потерь так сказать? знаю ты можешь ))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Дизель 47 #350197 Posted August 27, 2016 Подскажите, где найти уроки по текстурированию локации из танков? Я уже мозг сломал в Блендере. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #350200 Posted August 27, 2016 Подскажите, где найти уроки по текстурированию локации из танков?я не понял ничего Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Дизель 47 #350204 Posted August 27, 2016 , да я сам ничего не понял. Пойми правильно - я только что из 3d Max вышел. Захожу в Блендер, там в плагине открываю локацию - она белая - solid - далее рендер включаю - черная. Нет света? Текстуры вроде навешаны автоматом - вижу. Но как целиком отобразить на всей локации текстуры? На один сегмент, я понял как сделать текстуру. Вопросов куча, потому как нуб в Блендере. Как выделить все составные объекты локации? Блин, надо одну локацию Прохоровка пока, перегнать в Макс, а столько мучений. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Дизель 47 #350511 Posted August 28, 2016 (edited) 144 текстуры на локации в Прохоровке. Сидел два часа, перегонял из Блендера в ТГА. Кстати локация зеркальная. Но, это ерунда конечно. Меня интересует: такое количество текстур зачем? Разве не используется шейдерное текстурирование в ВОТ? Раз такое дело, может там карты нормалей или бампы есть? Как достать? Edited August 28, 2016 by Дизель Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #350515 Posted August 28, 2016 Разве не используется шейдерное текстурирование в ВОТ?Используется. Подробно здесь -> http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=16&t=13802&start=180 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Дизель 47 #350656 Posted August 29, 2016 Экспорт мешей локаций с нормальной развёрткой из Блендера возможен? А то я уже как то сам в Максе унврап переделывал заново. Сделал копию Прохоровки 100% оригинально. Спасибо. Жду еще фишек в Блендере. Только научите делать экспорт. :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #350657 Posted August 29, 2016 Только научите делать экспорт. :)Я учить не умею. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Дизель 47 #350684 Posted August 29, 2016 Надо же похвастать. Я сшил все 144 текстуры в одну, и все 144 объекта в один террайн. Текстуры 256х256 собираются в одну 3072х3072 методом пазла в фотошопе. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #350685 Posted August 29, 2016 @Дизель, радиКАЛ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Дизель 47 #350695 Posted August 29, 2016 радиКАЛ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dginny 178 #350698 Posted August 30, 2016 прошу уточнить , читал .. аж запутался в буквах ... , сейчас эта прога подгружает текстуры для танков или как ? всмысле шкурки подкинуть и посматреть . спасибо , сори .. если что .. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #350706 Posted August 30, 2016 @Дизель, а на форум залить - это не? ) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mouss 5 #351173 Posted September 1, 2016 (edited) here's a little tutorial on my way to the maps wot, if that helps! http://youtu.be/ImhVFnh8-QM Edited September 1, 2016 by Mouss 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites