SkepticalFox 1,445 #346028 Posted August 12, 2016 (edited) @GPCracker, сейчас попробую сделать. Там еще баг был, что больше одного меша не экспортит... Edited August 12, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
R1286 1 #346408 Posted August 13, 2016 (edited) Пожалуйста, помогите решить проблему с Blender и/или Blender Tank Viewer. После клика по кнопке Load открывается всплывающее окно ошибок. Лог ошибок: Report: Error Traceback (most recent call last): File "C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.77\scripts\addons\blender_tank_viewer\__ini__.py", line 290, in execute current_tank_info = vehicle_utils.loadinfo(current_tank_xml_file, custom.nation_idx) File "C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.77\scripts\addons\blender_tank_viewer\vehicle_utils", line 216, in loadinfo chassis_hitTester_collisionModel = modelPathByTag(chassis_element, 'hitTester/collisionModel') File "C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.77\scripts\addons\blender_tank_viewer\vehicle_utils.py", line 129, in modelPathByTag result = elementByTag(node, tag).srip() File "C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.77\scripts\addons\blender_tank_viewer\vehicle_utils.py", line 124, in elementByTag return node.firstChild.nodeValue.strip() AttributeError. 'NodeList'object has no attribute 'firstChild' location: <unknown location>:-1 *** Traceback (most recent call last): File "C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.77\scripts\addons_contrib\blender_tank_viewer\__init__.py", line 317, in execute loadByVehicleInfo(context.scene) File "C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.77\scripts\addons_contrib\blender_tank_viewer\__init__.py", line 223, in loadByVehicleInfo turret = current_tank_info['turrets0'][scene.turrets_l10n] TypeError: 'NoneType' object is not subscriptable location: <unknown location>:-1 Версии клиента: 0.9.15.1 / 0.9.15.1.1 / 0.9.15.0.1 / 0.9.15 и ниже до 0.9.13 #59 Расположение клиента: диск (D). ОС Windows: 7 SP1; / - x64; Расположение ОС Windows: логический диск (С). Версия ПО Blender: 2.77; Расположение ПО Blender: логический диск (С). P.S.: Ангар грузит , а модели танков (с их составляющими: страна и классами) нет. Замечание: Переустановка клиента на логический диск не решает проблемы. Edited August 13, 2016 by R1286 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #346417 Posted August 13, 2016 @R1286, обнови плагин. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
R1286 1 #346432 Posted August 13, 2016 (edited) Снёс Blender, установил с нуля. Загрузил плагин по той же традиционной траектории C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\*<version>*\scripts\addons_contrib Результат: Error in path! Следую относительно основного алгоритма в Blender Tank Viewer и BigWorld - Blender Tools в установки: 2) Поместить папку tank_viewer из скачаного архива в папку C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.77\scripts\addons_contrib Далее активация плагина идёт по следующим шагам (по сути как и в описании): Включите плагин в настройках Blender: File->User Preferences->Add-ons: посмотрите на Supported Level и переключитесь к Testing (для версии Blender 2.77). Там следует активировать -> 3D View World of Tanks - Maps Viewer ...И... ->Import -Export: WoT servercollision (этот плагин по необходимости, по желанию) Нажмите Save User Settings для того, чтобы при следующем открытии (!то есть при перезапуске!) Blender этот плагин был включен. Так и делаю. Таким же образом случается и с более прежней версией Blender 2,49: загрузка ангаров в поддержке, но не моделей танков. Дистрибутивы проверил и стоят последние версии VCREDIST от MS. Подозреваю, что проблема может быть в клиенте игры, хотя, это поверхностно и относительно ПО независимого от Blender, история с WoT Viewer и старые версии WoT - отсутствие поддержки. Blender был взят с офф.сайта. ShadowHunterRUS, Спасибо! _____ И-Нэт отвалился, извините за опоздание с ответом. Edited August 13, 2016 by R1286 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #346433 Posted August 13, 2016 Error in path!ну так настройте правильный путь к клиенту http://www.koreanrandom.com/forum/topic/28240-/?p=336724 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
R1286 1 #346440 Posted August 13, 2016 ShadowHunterRUS, Большое Спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrakann 35 #346509 Posted August 14, 2016 (edited) WG сильно опечалила со своей оптимизацией space.bin... Ангар теперь просто так не создашь. Это было моей единственной мотивацией. Что-то я думал что Кофе его заборол (на пару со СкейсКачна), перед тем как скрыться в тумане, а сейчас глянул в вики, что СкейсКачна делал - все красное... Похоже он Терру свою оживил и расслабился. А если делать облегченный вариант space.bin, с минимумом необходимого - не грузится? А с просмотрщиком самолетов есть нерешенные проблемы или просто нет энтузиазма? Танковому разве что PBR-рендеринга не хватает, но в Блендер его не спешат добавлять похоже, хотя чел в одно лицо делал версию с поддержкой. А ведущие катки с треками не совпадают из-за отсутствия физики скорее всего, в игре гусеница натянута с провисонами, наверное и с зубьями катка заодно синхронизирована. Сами сегменты вроде на тех же местах, что и в игре, зубья катка в таком же положении. Edited August 14, 2016 by Andrakann Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #346535 Posted August 14, 2016 (edited) Танковому разве что PBR-рендеринга не хватает, но в Блендер его не спешат добавлять похоже, хотя чел в одно лицо делал версию с поддержкой.Это очень интересная тема. Чел, который делал поддержку устроился в Blender Foundation и пилит с русскими ребятами из Blend4Web поддержку PBR. Она будет в ветке Blender 2.8x А с просмотрщиком самолетов есть нерешенные проблемы или просто нет энтузиазма?Да там вообще всё просто. Нужно просто копипастить из танкового просмоторщика код. А если делать облегченный вариант space.bin, с минимумом необходимого - не грузится?Формат может измениться со следующей обновой. Еще рано смотреть. А ведущие катки с треками не совпадают из-за отсутствия физики скорее всегоИз-за того, что катоха не смогла в сегменты. У них почти каждый HD танк имеет свой формат сегментов. Edited August 14, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BogdanF1 51 #346602 Posted August 14, 2016 Подскажите, а можно использовать горячие клавиши при работе с Блендером? Интересует кнопка "применить" при просмотре танков. Хотел макрос написать для мультимыши при рисовании на шкурках. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #346605 Posted August 14, 2016 Интересует кнопка "применить" при просмотре танков.Что за кнопка? Я не понял. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BogdanF1 51 #346645 Posted August 14, 2016 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #346646 Posted August 14, 2016 (edited) @BogdanF1, нужна только перезагрузка текстур? Edited August 14, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BogdanF1 51 #346661 Posted August 14, 2016 , да. Мне иногда интересно что-нибудь подрисовать на шкурке. Пользуюсь Paint-ом. Привык обходиться без мыши. Ctrl+M - объединить слои, Ctrl+S - сохранить изображение, Alt+Tab - переключиться на Блендер. И тут приходится искать мышь чтобы нажать перезагрузку текстур. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #346676 Posted August 14, 2016 @BogdanF1, ну скрипт совсем несложный: for i in bpy.data.images: i.reload() Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BogdanF1 51 #346680 Posted August 14, 2016 Что нужно с этим сделать? Я далеко от программирования Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrakann 35 #346814 Posted August 15, 2016 Это очень интересная тема. Чел, который делал поддержку устроился в Blender Foundation и пилит с русскими ребятами из Blend4Web поддержку PBR. Она будет в ветке Blender 2.8x Отличные новости, такая фича мощно добавит энтузиазма в изучении Блендера :) Насколько я помню свои ранние эксперименты, текстуры Блендер и сейчас умеет раскидывать как хочешь, назначать один канал маской, другой спекуляром и т.п. То есть раскидать каналы по слоям PBR материала не должно представлять проблемы. Да там вообще всё просто. Нужно просто копипастить из танкового просмоторщика код.Я как то стесняюсь чужой код копипастить, когда автор в пределах досягаемости :) Формат может измениться со следующей обновой. Еще рано смотреть.В сторону упрощения по требованиям общественности или еще хотят гайки закрутить? Из-за того, что катоха не смогла в сегменты. У них почти каждый HD танк имеет свой формат сегментов. Наверно они и не старались, если физический движок хорошо отрабатывает коллизии и трек сам ложится куда должен. Как это делает одежда в специализированных редакторах. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #346822 Posted August 15, 2016 В сторону упрощения по требованиям общественности или еще хотят гайки закрутить?Полагаю у них там свой мир... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #346834 Posted August 15, 2016 (edited) Полагаю у них там свой мир...Это да. Я еще не смотрел, как народ ангары делает. Может кто-то видел ангары без space.bin под текущий патч? Если ангары делать можно без него, то я продолжу разработку экспортера. У меня для него столько идей накопилось... как хочешьнихрена он не может в "как хочешь". Сможет он это только в ветке Blender 2.8x, т.к. там можно будет написать свой шейдер для материала на GLSL. Танковый DDS можно обработать сейчас только через ноды, что ужасно влияет на производительность. Edited August 15, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrakann 35 #346931 Posted August 15, 2016 нихрена он не может в "как хочешь". Сможет он это только в ветке Blender 2.8x, т.к. там можно будет написать свой шейдер для материала на GLSL. Танковый DDS можно обработать сейчас только через ноды, что ужасно влияет на производительность. Да уж, сейчас потыкался, как минимум альфа-канал он не может просто как картинку использовать, а уж переназначить в красный канал как Normal-X - вообще никак. А шейдеры там не нодами делаются? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #346944 Posted August 15, 2016 (edited) А шейдеры там не нодами делаются?Все ноды работают только в Render-режиме. Во Viewport'е работает лишь малая их часть. Вот неофициальная ветка, но примерно так и будет в Blender: http://blenderartists.org/forum/showthread.php?343278-GLSL-PBR-Shader-for-viewport Edited August 15, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites