Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

Blender Tank Viewer

Recommended Posts

This started happening on my computer, my script using sqlite3 would not work, and typing 'import sqlite3' in the python console would not work.

This was happening in any .blend file (even when I loaded the factory defaults), running blender from various locations, and in several different versions of blender.

If anyone else comes across this in a search before it is fixed, I managed to get it to import properly by adding the folder that contains the sqlite3.dll file (the blender main directory) to the windows 'Path' variable.

Еще одно решение: добавить в Path путь к папке с sqlite3.dll

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Еще одно решение: добавить в Path путь к папке с sqlite3.dll

да кто будет этим заниматься ?...оно им надо ?

траки кв85 накладываются не правильно, грешу на экспорт UV

траки сегментные

проверь этот экспорт  KV85.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да кто будет этим заниматься ?...оно им надо ?

Разработчики Blender проблемой занимаются.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Разработчики Blender проблемой занимаются.

ты сам вчера убедился, не успел написать, а они уже правкой занялись, я в 17 ч по мск уже на 35 питоне во всю портил

а ошибка после  инсталяции , в моём понимании, несколько другое направление...моделировать ситуацию надо

ведь давно вроде ошибка эта ? правда не у всех лезет..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

не подскажешь, плагин влияет на пропуск материалов для экспорта в другой формат ?

по факту нет экспорта материалов упрощённых траков, в списке есть, а материалов нет

post-18605-0-41183000-1454555041_thumb.jpg

с сегментными всё в норме

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

траки сегментные

проверь этот экспорт  attachicon.gifKV85.rar

Да , все встает как надо , как ты экспортил из блендера ??? какие опции выставлял ? сделай скрин или по другому как то

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

..как ты экспортил из блендера ??? какие опции выставлял ?

всё работает из "коробки" (никак не въеду о каких настройках, опциях все пишут)

экспорт  .obj

настройки по умолчанию (ну интерфейс и тд в счёт не идёт)

запустили, выбрали технику, внизу включаем отображение материалов (чтобы посмотреть, если вдруг приспичит)

в панели танк вивера выбираем сегменты и жмём кноповку "применить"...всё можно портить (изменения прямо перед лицом :)...)

post-18605-0-37645800-1454578137_thumb.jpgpost-18605-0-29352500-1454578150_thumb.jpgpost-18605-0-17478800-1454578173_thumb.jpg

необходимое условие: все данные (dds) по технике с которой работаешь, должны быть помещены в папку пользователя (я использую папку по умолчанию)...

извлёк из (pkg) и сунул туда, иногда приходится искать и тут

post-18605-0-78706000-1454578735_thumb.jpg

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всё работает из "коробки" (никак не въеду о каких настройках, опциях все пишут)

экспорт  .obj

настройки по умолчанию (ну интерфейс и тд в счёт не идёт)

запустили, выбрали технику, внизу включаем отображение материалов (чтобы посмотреть, если вдруг приспичит)

в панели танк вивера выбираем сегменты и жмём кноповку "применить"...всё можно портить (изменения прямо перед лицом :)...)

необходимое условие: все данные (dds) по технике с которой работаешь, должны быть помещены в папку пользователя (я использую папку по умолчанию)...

извлёк из (png) и сунул туда, иногда приходится искать и тут

все понял дружище, буду пробовать, про сигментные траки и галочку забыл совсем ))

Edited by Skipper

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@tricsi, теперь бы понять про .track-файлы...

Офигеть, там атрибуты есть в track-файле)

root:
  'xmlns', 'version'
unit:
  'meter'
technique:
  'profile'
other:
  'id', 'sid', 'name', 'url'
Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@tricsi, теперь бы понять про .track-файлы...

Офигеть, там атрибуты есть в track-файле)

я проверю старый формат, скорее всего там портить будет нечего...

ну, ведь где-то должны были быть настройки и тд, для упрощёнки,.может и в ангаре аналогично ?

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@tricsi, закинул в репозиторий track2dae скрипт.

DAE центуриона в Assimp'е:

post-16296-0-90470500-1454614374_thumb.png

он же в Blender'е:

post-16296-0-86207700-1454614622_thumb.png

 

DAE не поддерживает сплайны)

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

щас посмотрю, его надо как-то включать ?

а надо чтобы выпустил как бы это

post-18605-0-47835000-1454617850_thumb.jpg

------

по поводу экспорта из "коробки"

только для .obj и .FBX  (всё остальное пустая трата времени или не пойми какие танцы с бубном, по факту портят только как бы саму модель, без материалов)

а от коллады меня трясёт, WG работает с ней и имеет кучу ошибок + костыли для правки...пусть продолжают в том же духе...

---------------

не понял полёта твоей мысли..по поводу скрипта

просто так не работает (эффекта 0)

подмена в панели тоже...ошибок на пол страницы

в папке 2_а файла ...правильно ?

посмотрел Unpacker...?!!!

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

trak2dae.py left.track

все стандартно

вроде понял...но для чего? работа с файлом конкретного формата и возможно потом ...его экспорт...смысл ?

лучше попробовать добавить чисто упрощёнку в  Unpacker, больше ничего не меняя в нём, если начнёт выпускать и упрощёнку, и сегменты, это будет самое то, но если нет, пусть будут только сегменты

может сделаешь пробный Unpacker ?

....

посмотрел другие форматы экспорта, вроде как все должны портить всё...но факт остаётся фактом...пока только .obj и .FBX

========================

результат (.obj   .fbx )

техника в старом формате портится без отображения самих траков (упрощёнки так сказать), настройки проходят, но dds нет (сверял, по разному выглядит трак)

сегменты, с ними всё в норме, всё есть

в принципе решай сам, нужна или не нужна упрощёнка (летуны могут быть на ней)

.fbx CT-I   ..упрощёнка

post-18605-0-04672200-1454643114_thumb.jpgpost-18605-0-07232600-1454643148_thumb.jpg

.obj KV85   упрощёнка...сегменты

post-18605-0-12434900-1454644407_thumb.jpgpost-18605-0-40233300-1454644424_thumb.jpg

аналогично показывает и в блендере

----

пысы

кстати эти два формата и портятся между собой, вроде без потерь

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Tricsi вот хоть убей , куда может пропасть вкладка сигментные траки ))) помню когда только ставил блендер была )) щас нет )))

Edited by Skipper

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Tricsi вот хоть убей , куда может пропасть вкладка сигментные траки ))) помню когда только ставил блендер была )) щас нет )))

во как... ты что через инсталятор  блендер ставил ?, забей...скачай архив для своей системы

и собстно там не вкладка, а вот так

post-18605-0-33842500-1454650535_thumb.jpg

попробуй снести настройки блендера, всю папку в корзину и по новой настрой...по минимуму...ну ты понял..

...х\Users\admin\AppData\Roaming\Blender Foundation\

....

архив чем хорошо...с флехи работает :))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

)))) собственными мучениями сделал как никак , снес блендер , установил через инсталятор, закинул аддон Shadow , включил аддон в настройках, вуаля - error path при запуске плагина )))) думал дело в настройках искал их , чистил систему от temp файлов блендера, а оказывается пути прописаны не верно были , переписал в окне блендера, так как папка WOT у меня на D диске а не на C как прописано в аддоне))) вкладка сигментных траков появилась, слушайте вы тут вдвоем соображаете, в программировании и скриптовании, может и в других областях тоже, может я вам чем помогу, если вы меня направите в нужное русло, об скриптах что почитать , как работать с этим , пользоваться умею программами а вот ковырять ... увы нет ))

вообще вся эта моя "забава" (я так ее называю) началась со старенькой игрушки Sudden strike 2 и модов к ней, HS2 . сайта sudden arena , сперва целью было создание модов на базе этой старой стратежки, но спустя время я понял что это уже весьма не актуально потому как движок игры весьма стар, и ковырять его никто не взялся за десятки лет, чтоб к примеру хотя бы изменить разрешение и увеличить количество юнитов,в итоге пришел к мысли что надо создать что то - с нуля , на такой же платформе - не громоздкое. эдакий блитзкриг 3 ))) но гораздо меньших масштабов ))) и другой направленности - вот за этим я и ковыряю WOT и Warthunder и прочие игры ...  что думаете господа )) 

Edited by Skipper

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

.. вдвоем соображаете, в программировании и скриптовании

сильно сказано  :))  соображает ShadowHunterRUS,  я так, ищу что работает, что нет, по мере возможности

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тут наткнулся на видео, оказывается отдел WG сша написал движок с WOT с нуля для консолей Xbox360 xbox one, где все объекты полностью HD , интересно можно ли клиент раскомпилить на составляющие )))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

лучше попробовать добавить чисто упрощёнку в  Unpacker, больше ничего не меняя в нём, если начнёт выпускать и упрощёнку, и сегменты, это будет самое то, но если нет, пусть будут только сегменты может сделаешь пробный Unpacker ? ....

Не понял.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...