Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

Blender Tank Viewer

Recommended Posts

 

заменил в клиенте на прописную, и всё равно нету left.track и right.track в блендере у ис4

post-18605-0-90199100-1452977552_thumb.jpg
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кое-что проглядел при переделке под ElementTree, но теперь исправил...

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Меня всё смущает этот код:

		if vertexFormat == 'set3/xyznuviiiwwtbpc':
			SIZE = 40
			UNPACK_FORMAT = '<3fI2f8B2I'
if SIZE == 40:
     (x, z, y,
      n,
      u, v,
      index_1, index_2, index_3,
      indexB_1, indexB_2, indexB_3,
      weight_1, weight_2,
      t, bn) = unpack(UNPACK_FORMAT, self.__pfile.read(SIZE))

Формат 3f, I, 2f, 8B, 2I,
f - float 4 байта,
I - unsigned int 4 байта,
B - unsigned int 1 байт.

3f - x, y, z - координаты вершины (тут всё понятно),
I - n - запакованный вектор нормали (по сути 3 угла, по xyz, в младших трёх байтах),
2f - u, v - координаты на текстуре (непонятно зачем, float, текстуры же пиксельные, или там проценты, чтобы загружать текстуры разных разрешений?)
8B - i,i,i, w,w, t,b - индексы, веса, tangent, binormal, и где потерялся ещё 1 байт может это weight_3?
2I - p, c - это вообще что???


На 40 байт ещё подходит
xyznuv2tb
Формат "3fi2f2fII"
x, y, z, normal, u, v, u2, v2, tangent, binormal

 

 

P.S. UV2 я так понимаю используется для наложения 2 разных текстур, как текстура танка и текстура камуфляжа?


 Private Function unpackNormal_8_8_8(ByVal packed As UInt32) As vect3
       
        Dim pkz, pky, pkx As Int32
        pkx = CLng(packed) And &HFF Xor 127
        pky = CLng(packed >> 8) And &HFF Xor 127
        pkz = CLng(packed >> 16) And &HFF Xor 127

        Dim x As Single = (pkx)
        Dim y As Single = (pky)
        Dim z As Single = (pkz)

        Dim p As New vect3
        If x > 127 Then
            x = -128 + (x - 128)
        End If
        If y > 127 Then
            y = -128 + (y - 128)
        End If
        If z > 127 Then
            z = -128 + (z - 128)
        End If
        p.x = CSng(x) / 127
        p.y = CSng(y) / 127
        p.z = CSng(z) / 127
        Dim len As Single = Sqrt((p.x ^ 2) + (p.y ^ 2) + (p.z ^ 2))

        If len = 0.0F Then len = 1.0F

        p.x = -(p.x / len)
        p.y = -(p.y / len)
        p.z = -(p.z / len)       
        Return p
    End Function
еще один код на нормали...
на сей раз на VB

 


def unpackNormal_8_8_8(packed):
    pkz=(c_uint32(packed).value>>16)&0xFF^0xFF
    pky=(c_uint32(packed).value>>8)&0xFF^0xFF
    pkx=(c_uint32(packed).value)&0xFF^0xFF
    if pkx>0x7f:
        x=-float(pkx&0x7f)/0x7f
    else:
        x=float(pkx)/0x7f
    if pky>0x7f:
        y=-float(pky&0x7f)/0x7f
    else:
        y=float(pky)/0x7f
    if pkz>0x7f:
        z=-float(pkz&0x7f)/0x7f
    else:
        z=float(pkz)/0x7f
    len = math.sqrt((x ** 2) + (y ** 2) + (z ** 2))
    if len == 0:
        len = 1.0
    x = x / len
    y = y / len
    z = z / len
    return (x,y,z)

x = x / len - это и есть косинус угла отношение катета, прилежащего угла, к гипотенузе (вектора нормали), и отрицательным он может быть, как я и предполагал тут.

Edited by Degit22

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всем ку !

другой распаковщик...возможно, но

ис4  => распакован раром и по новой запакован...результат ..0

полностью помещён в рес-мод...результат...0

взят из 0.9.10...результат ..0

хоть прописная, хоть заглавная, видимо что-то с самими файлами модели траков или ещё чего и возможно,что это с самого начала его ввода, в этом виде

проверял на 34 и 35 питоне

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

во...теперь нормально

и всё у него с настройками в норме...первый каток...сверху начинается, и на полу трак валяется правильно (nb.. 35 питон)

...............

шедевр...интересно, как при вращении будет ?  )))

post-18605-0-25686300-1453140193_thumb.jpgpost-18605-0-55442100-1453140171_thumb.jpg

...классс !!!

повращал, понравилось...вот это полёт мысли... я понимаю

при задней передаче..движение вперёд...и быстро назад...лепота

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И штуг починился.

Но что стало со скоростью загрузки моделей?

да с немцем тоже норма

у меня 2 сек (переход с модели на модель)

сегменты..тырц и готово

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это медленнее, чем было до этого?

вроде быстрее

...

исключительность японской ветки

O-I и O-I эксперементальная   ___ правый трак, если одинаковые, хоть в клиенте перепаковывай...бракоделы

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ладно.

Надо переходить к самолетам.

по поводу быстрее, старый формат быстрее грузится..новый дольше, объёмы разные, и мне на домашнем комфортно...быстрый комп

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

старый формат чего?

техники...на глаз видно, что старая техника, не переведённая в новый формат, грузится быстрее, приблизительно в 2 раза, особенно с материалами

но если у тебя например есть сомнения, что скорость стала дольше, то верни как было..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

человек-анекдот

)))

ну ведь понял же

можно конечно и так...

"время загрузки стало меньше (больше)"

"скорость загрузки увеличилась (уменьшилась)"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не понял

нет)

O-I    O-I экс

правый трак

post-18605-0-44792400-1453162582_thumb.jpgpost-18605-0-96351700-1453162609_thumb.jpg

.....

мне трудно определить, быстрее или медленнее стало загружать, и если у тебя есть данные, что стало грузить дольше, верни старые настройки  :))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет!

Решил поучиться 3д игровому моделированию, решил начать с танков.

Так и нашел вашу тему. Подскажите пожалуйста, в вашем плагине катки - с костями? Мне необходимо реализовать анимацию движения танка, но уроков в ютубе (применительно к танку из танк вивера) не нашел. Для меня это темный лес. Буду рад советам.

 

Очень понравился ваш проект, вы не думали о поддержке проекта?( донат) Думаю, ваше начинание заслуживает материальной благодарности )))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...