tricsi 1,144 #310065 Posted January 16, 2016 заменил в клиенте на прописную, и всё равно нету left.track и right.track в блендере у ис4 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #310271 Posted January 18, 2016 (edited) Кое-что проглядел при переделке под ElementTree, но теперь исправил... Edited January 18, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Degit22 42 #310276 Posted January 18, 2016 (edited) Меня всё смущает этот код: if vertexFormat == 'set3/xyznuviiiwwtbpc': SIZE = 40 UNPACK_FORMAT = '<3fI2f8B2I' if SIZE == 40: (x, z, y, n, u, v, index_1, index_2, index_3, indexB_1, indexB_2, indexB_3, weight_1, weight_2, t, bn) = unpack(UNPACK_FORMAT, self.__pfile.read(SIZE)) Формат 3f, I, 2f, 8B, 2I,f - float 4 байта,I - unsigned int 4 байта,B - unsigned int 1 байт.3f - x, y, z - координаты вершины (тут всё понятно),I - n - запакованный вектор нормали (по сути 3 угла, по xyz, в младших трёх байтах),2f - u, v - координаты на текстуре (непонятно зачем, float, текстуры же пиксельные, или там проценты, чтобы загружать текстуры разных разрешений?)8B - i,i,i, w,w, t,b - индексы, веса, tangent, binormal, и где потерялся ещё 1 байт может это weight_3?2I - p, c - это вообще что???На 40 байт ещё подходитxyznuv2tbФормат "3fi2f2fII"x, y, z, normal, u, v, u2, v2, tangent, binormal P.S. UV2 я так понимаю используется для наложения 2 разных текстур, как текстура танка и текстура камуфляжа? Private Function unpackNormal_8_8_8(ByVal packed As UInt32) As vect3 Dim pkz, pky, pkx As Int32 pkx = CLng(packed) And &HFF Xor 127 pky = CLng(packed >> 8) And &HFF Xor 127 pkz = CLng(packed >> 16) And &HFF Xor 127 Dim x As Single = (pkx) Dim y As Single = (pky) Dim z As Single = (pkz) Dim p As New vect3 If x > 127 Then x = -128 + (x - 128) End If If y > 127 Then y = -128 + (y - 128) End If If z > 127 Then z = -128 + (z - 128) End If p.x = CSng(x) / 127 p.y = CSng(y) / 127 p.z = CSng(z) / 127 Dim len As Single = Sqrt((p.x ^ 2) + (p.y ^ 2) + (p.z ^ 2)) If len = 0.0F Then len = 1.0F p.x = -(p.x / len) p.y = -(p.y / len) p.z = -(p.z / len) Return p End Functionеще один код на нормали...на сей раз на VB def unpackNormal_8_8_8(packed): pkz=(c_uint32(packed).value>>16)&0xFF^0xFF pky=(c_uint32(packed).value>>8)&0xFF^0xFF pkx=(c_uint32(packed).value)&0xFF^0xFF if pkx>0x7f: x=-float(pkx&0x7f)/0x7f else: x=float(pkx)/0x7f if pky>0x7f: y=-float(pky&0x7f)/0x7f else: y=float(pky)/0x7f if pkz>0x7f: z=-float(pkz&0x7f)/0x7f else: z=float(pkz)/0x7f len = math.sqrt((x ** 2) + (y ** 2) + (z ** 2)) if len == 0: len = 1.0 x = x / len y = y / len z = z / len return (x,y,z) x = x / len - это и есть косинус угла отношение катета, прилежащего угла, к гипотенузе (вектора нормали), и отрицательным он может быть, как я и предполагал тут. Edited January 18, 2016 by Degit22 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #310281 Posted January 18, 2016 (edited) del Edited January 28, 2023 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #310289 Posted January 18, 2016 всем ку ! другой распаковщик...возможно, но ис4 => распакован раром и по новой запакован...результат ..0 полностью помещён в рес-мод...результат...0 взят из 0.9.10...результат ..0 хоть прописная, хоть заглавная, видимо что-то с самими файлами модели траков или ещё чего и возможно,что это с самого начала его ввода, в этом виде проверял на 34 и 35 питоне Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #310292 Posted January 18, 2016 (edited) del Edited February 3, 2016 by ShadowHunterRUS 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #310294 Posted January 18, 2016 (edited) во...теперь нормально и всё у него с настройками в норме...первый каток...сверху начинается, и на полу трак валяется правильно (nb.. 35 питон) ............... шедевр...интересно, как при вращении будет ? ))) ...классс !!! повращал, понравилось...вот это полёт мысли... я понимаю при задней передаче..движение вперёд...и быстро назад...лепота Edited January 18, 2016 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #310299 Posted January 18, 2016 (edited) del Edited February 3, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #310300 Posted January 18, 2016 (edited) И штуг починился. Но что стало со скоростью загрузки моделей? да с немцем тоже норма у меня 2 сек (переход с модели на модель) сегменты..тырц и готово Edited January 18, 2016 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #310305 Posted January 18, 2016 (edited) del Edited February 3, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #310308 Posted January 18, 2016 (edited) Это медленнее, чем было до этого? вроде быстрее ... исключительность японской ветки O-I и O-I эксперементальная ___ правый трак, если одинаковые, хоть в клиенте перепаковывай...бракоделы Edited January 19, 2016 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #310310 Posted January 18, 2016 (edited) del Edited February 3, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #310311 Posted January 18, 2016 Ладно. Надо переходить к самолетам. по поводу быстрее, старый формат быстрее грузится..новый дольше, объёмы разные, и мне на домашнем комфортно...быстрый комп Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #310312 Posted January 18, 2016 старый формат быстрее грузится..новый дольшестарый формат чего? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #310314 Posted January 18, 2016 старый формат чего? техники...на глаз видно, что старая техника, не переведённая в новый формат, грузится быстрее, приблизительно в 2 раза, особенно с материалами но если у тебя например есть сомнения, что скорость стала дольше, то верни как было.. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #310315 Posted January 18, 2016 скорость стала дольшечеловек-анекдот Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #310316 Posted January 18, 2016 человек-анекдот ))) ну ведь понял же можно конечно и так... "время загрузки стало меньше (больше)" "скорость загрузки увеличилась (уменьшилась)" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #310322 Posted January 18, 2016 (edited) del Edited February 3, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #310327 Posted January 19, 2016 не понял нет) O-I O-I экс правый трак ..... мне трудно определить, быстрее или медленнее стало загружать, и если у тебя есть данные, что стало грузить дольше, верни старые настройки :)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RuSh48 0 #310338 Posted January 19, 2016 Всем привет! Решил поучиться 3д игровому моделированию, решил начать с танков. Так и нашел вашу тему. Подскажите пожалуйста, в вашем плагине катки - с костями? Мне необходимо реализовать анимацию движения танка, но уроков в ютубе (применительно к танку из танк вивера) не нашел. Для меня это темный лес. Буду рад советам. Очень понравился ваш проект, вы не думали о поддержке проекта?( донат) Думаю, ваше начинание заслуживает материальной благодарности ))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites