Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

Blender Tank Viewer

Recommended Posts

 

 

в WTV нет отсечения по secret
 

 

И правильно. Есть клиент в нем файлы, всё что там есть, то ковыряем и показываем. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вообще Объект 777 ещё не введён, его тестируют супертестеры. Может какую звёздочку к названиям секретных танков подставить?

_fallout тоже убери это танки, которые дают на прокат в режим превосходство.

Edited by Degit22

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

про сегменты

возвращай настройки как были ранее, подавляющее количество техники всех наций, всех уровней и всех классов ..шипами наружу, а дальше будем искать причину шиповки паттона

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Давай сейчас искать причину.

давай..на 29 покажу, на 31 полный аут..плагин только переставлю

==================================================

паттон

вот сегменты одеты

post-18605-0-04369000-1452894059_thumb.jpg

а вот я их грохнул на пол (только сегмент_1...со вторым всё аналогично...трак их 2_х частей)

post-18605-0-31491100-1452894111_thumb.jpg

при одевании выворачивает...несколько таких машин вроде,но зато у остальных нормально

в в 31_м на ис7 и остальных и на полу зубьями к полу...ооочень много техники

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А Япония как себя ведет?

если тяж хеви 5 и O-HO, то аналогично

post-18605-0-32023100-1452895338_thumb.jpg

а на хеви 4 всё нормально..STA-2

post-18605-0-24312600-1452895835_thumb.jpg

O-Ni

одеты нормально а снимаешь...зубьями к полу

post-18605-0-07965100-1452897955_thumb.jpg

...

поштучно проверять для сегментов придётся....

плагин за 12.01

post-18605-0-25317700-1452896241.jpg

===========

поставлю свежий плагин и с ним погоняю

чехи, корректно отображаются на любом плагине

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Интересно, что если загружать просто segment.model то они смотрят зубьями вниз. А уже на направляющую натягиваются по разному.

Вся разница задана тут:

01e4f3ce03ac.jpg

a2d59725f5aa.jpg

Edited by Degit22

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вернул.

норма

до этого шерстил ссср и немцев, все были зубьями наружу...все классы и уровни, где есть определённый вид сегментов, что интересно, не все отображались зубьями наружу...т54 в норме был

я потом поставил просто более ранний import_bw_primitives и всё как бы нормализовалось

япония..уникальная ветка...шедевр, просто полёт конструкторской мысли

...........

сегменты двух видов

что интересно, один вид отображался нормально, в любом варианте, ну а второй..ты понял

и теперь надо понять в каком месте и что поправить,если будет возможно...чтобы трак хотя бы одетый не был шипованным, либо выворачивать в проекте

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это я думал, что инвертирование зависит от .track в имени сплайна)

Всё понятно, ориентация траков зависит от первого отрезка направляющей, на большинстве танков траки начинаются сверху, и сегменты ориентированные вниз правильно ложатся, а на японцах траки начинаются так, что если сегмент вниз ориентировать то всё выворачивается.

 

Выбирай начальную точку для направляющей с самым большим Y и Z.

Edited by Degit22

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

может не в этом дело?)

Вот тебе пруф, передвинул точки и гусля вывернулась.
56f4b948f5ea.jpg
Edited by Degit22

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ща японцев покажу

правильно отображает и на полу валяется тоже правильно, если начальная точка сверху и спереди (не важно как обзывается трак или сегмент)

post-18605-0-51599700-1452946124_thumb.jpg

а вот не верная точка,но на полу валяется правильно

post-18605-0-04014600-1452946311_thumb.jpg

возможно ,что применимо и к другим нациям с шиповкой

========================

ещё некоторые данные, применимы и к другим нациям и технике

зубьями на катках наружу, но на полу правильно

post-18605-0-84859500-1452967085_thumb.jpgpost-18605-0-97496800-1452967136_thumb.jpg

на катках правильно, но на полу, зубьями к полу

post-18605-0-17572100-1452967333_thumb.jpgpost-18605-0-76587100-1452967360_thumb.jpg

...немец леопард I сделан аналогично

.....................

 

и если присмотреться всё крутится относительно  первого катка

первый каток...начало сверху...всё показывается правильно, в том числе и на полу

как на первом скрине

открыл чеха...всё корректно

post-18605-0-09154100-1452968743_thumb.jpgpost-18605-0-92465600-1452968763_thumb.jpgpost-18605-0-10960800-1452968790_thumb.jpg
Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Картоха....

О5 ошибка в пути)))

Track/track

Может можно работать с путями как-то регистронезависимо? Я так понимаю они используют 7z.dll
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...