Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

Blender Tank Viewer

Recommended Posts

Кости в скелете и значением веса для каждой?

Да какие еще кости?

Это вес группы вершин

Это вес группы вершин

Есть ощутимый прогресс!

Теперь катки крутятся...

Закоммитил короче.

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да какие еще кости?

Это вес группы вершин

Есть ощутимый прогресс!

Теперь катки крутятся...

Закоммитил короче.

молодец. А где крутятся? Edited by AcuteNC

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поменял все.

Я наконец осознал, где спрятался 3 вес)

где? И почему их три

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

где? И почему их три

у нас изначально было 3 индекса и 2 веса - I I I W W

так вот 3 вес спрятался в сумме 2 имеющихся

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у нас изначально было 3 индекса и 2 веса.

так вот 3 вес спрятался в (1 - вес1 - вес2)

а зачем их три было?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а зачем их три было?

логично, чтобы хватило на каждый индекс)

Теперь катки крутятся...

что-то я напутал...

не крутятся они...

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

логично, чтобы хватило на каждый индекс)

что-то я напутал...

не крутятся они...

а зачем три индекса. Я про них спрашивал

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а зачем три индекса. Я про них спрашивал

на одну вершину может влиять до 3-х костей.

Ограничение формата.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на одну вершину может влиять до 3-х костей.

Ограничение формата.

ага) Я про это и говорил)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ага) Я про это и говорил)

Допустим мы импортировали ходовую.

Затем экспортировали.

В игре она отображается прекрасно.

Импортирум, то что экспортировали.

Вуаля, все плохо.

Я совсем не понял алгоритм.

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Допустим мы импортировали ходовую.

Затем экспортировали.

В игре она отображается прекрасно.

Импортирум, то что экспортировали.

Вуаля, все плохо.

Я совсем не понял алгоритм.

где-то накапливается ошибка.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Извиняюсь если прерываю ваши разговоры о высоком  :ok:

Никак не могу понять как натянуть текстуры на все объекты танка, у меня кое как получается отобразить текстуру на отдельно выбранном объекте, но целиком не получается. Если можно, то опишите кто нибудь более менее подробно последовательность действий от запуска программы до отображения в ней моделей танков с текстурами на них. Спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

где-то накапливается ошибка.

Мне уже давно не хочется гадать, а хочется посмотреть как оно выглядит в спецификации... Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Извиняюсь если прерываю ваши разговоры о высоком  :ok:

Никак не могу понять как натянуть текстуры на все объекты танка, у меня кое как получается отобразить текстуру на отдельно выбранном объекте, но целиком не получается. Если можно, то опишите кто нибудь более менее подробно последовательность действий от запуска программы до отображения в ней моделей танков с текстурами на них. Спасибо!

Если это аддон, который просмоторщик, то там сразу натянуты текстуры.

Для полного ответа - каким рендером пользуешься? Блендер рендер или Цикл рендер?

Мне уже давно не хочется гадать, а хочется посмотреть как оно выглядит в спецификации...

Выход один - пиши резюме в ВГ

Edited by AcuteNC

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Если это аддон, который просмоторщик, то там сразу натянуты текстуры. Для полного ответа - каким рендером пользуешься? Блендер рендер или Цикл рендер?

Ставил уже и отдельный аддон просмоторщик, ну то есть отдельный плагин после разделения. У меня просто белые модели, без текстур. Каким лучше рендером пользоваться? По умолчанию стоит Блендер, им и пользуюсь. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ставил уже и отдельный аддон просмоторщик, ну то есть отдельный плагин после разделения. У меня просто белые модели, без текстур. Каким лучше рендером пользоваться? По умолчанию стоит Блендер, им и пользуюсь. 

post-34437-0-24593700-1452284638_thumb.jpg

Если хочешь полноценную визуализацию, то жми ф12

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...