AcuteNC 32 #308722 Posted January 7, 2016 Ты не видишь элементарного. Кости Blender'а нам не подходят. не вижу.. Почему?Как тогда прицепить меш? Или нам не надо в блендере цепляться, только настроить ? Я так понимаю тут прикол в том что нижние траки не должны провисать под землю, в спокойном состоянии. Если это сд модель была, то там они вообще не подвержены силе тяжести (не провисают) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #308730 Posted January 7, 2016 Как тогда прицепить меш? Или нам не надо в блендере цепляться, только настроить ?Меш уже закреплен. Иерархия уже создана пустышками. Если это сд модель былаэто не sd, это просто модель. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #308734 Posted January 7, 2016 , столкнулся с ошибкой при включении плагина. (если что, то я впервые установил Blender) Blender 2.76b Плагин v117.zip Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #308738 Posted January 7, 2016 Меш уже закреплен. Иерархия уже создана пустышками. это не sd, это просто модель. Так в чем тогда проблема? Не удобно, но все настроено пустышками. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #308740 Posted January 7, 2016 Не удобноЧто в пустышках не удобно-то? ShadowHunterRUS, столкнулся с ошибкой при включении плагина. (если что, то я впервые установил Blender)У меня не воспроизводится. Сделайте скриншот папки blender_tank_viewer Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #308741 Posted January 7, 2016 (edited) У меня не воспроизводится. Сделайте скриншот папки blender_tank_viewer Версия плагина уже v119.zip Папка __pycache__ появляется после попытки включения плагина. UPD: после переустановки программы по предлагаемому по умолчанию пути установки всё получилось. Edited January 7, 2016 by Ganjalezz Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #308742 Posted January 7, 2016 (edited) Что в пустышках не удобно-то? У меня не воспроизводится. Сделайте скриншот папки blender_tank_viewer Не удобно из-за отсутствия WYSIWYG в процессе работы. Edited January 7, 2016 by AcuteNC Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #308763 Posted January 7, 2016 (edited) Не удобно из-за отсутствия WYSIWYG в процессе работы.Что-то сделал в v120, но еще не протестировал... Судя по обновлению экипажа, то всё плохо( Судя по обновлению экипажа, то всё плохо(Вроде починил в v121 Edited January 7, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #308772 Posted January 7, 2016 Что-то сделал в v120, но еще не протестировал... Судя по обновлению экипажа, то всё плохо( Вроде починил в v121 с хэлперами? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #308775 Posted January 7, 2016 (edited) del Edited January 7, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #308776 Posted January 7, 2016 (edited) shot_034.jpg shot_033.jpg щось с осями.Для начала разверни на 90 градусов. Edited January 7, 2016 by AcuteNC Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #308779 Posted January 7, 2016 Для начала разверни на 90 градусов.не, беда не с осями)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #308780 Posted January 7, 2016 не, беда не с осями))а с чем? По скрину на оси похоже Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Degit22 42 #308781 Posted January 7, 2016 (edited) не, беда не с осями))Отдача?)) Edited January 7, 2016 by Degit22 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #308783 Posted January 7, 2016 (edited) Отдача?))У skinned моделей y=-y, короче полный бред. Отдача сейчас кривая совсем) Кости запутаны. Я еще только начал разбираться. Кто поможет распутать еще один алгоритм? Edited January 7, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #308785 Posted January 7, 2016 У skinned моделей y=-y, короче полный бред. Отдача сейчас кривая совсем) Кости запутаны. Я еще только начал разбираться. Кто поможет распутать еще один алгоритм? какой?Кстати, а что это за пустышка перед орудием? На отдаление от него. Названия не помню. Посмотреть сейчас не могу. На примере 1го орудия мс1. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BogdanF1 51 #308792 Posted January 7, 2016 Рисовал кисточкой по модели: Посмотрел, точнее пытался осознать видео, но реально и 20% не понял. как на китайском языке слушать. Не могли бы вы описать 5-6 последовательных действий, может со скриншотами, как получить то, что на вашем рисунке. Спасибо вам, что общаетесь не только с профессионалами, но и уделяете внимание дилетантам. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #308793 Posted January 7, 2016 (edited) какой?У нас есть для каждой вершины такое: IIIWW i1, i2, i3 - индексы костей умноженные на 3(wtf???) Кстати, а что это за пустышка перед орудием? Scene Root - базовый хелпер, он создается автоматически при экспорте, его мы игнорируем; Gun - главный хелпер-родитель всей пушки, к нему иерархически привязываются остальные хелперы; G - хелпер отвечающий за ствол, именно он "откатывает" орудие назад; HP_gunFire - узел из которого исходит огонь и дым во время выстрела; G_BlendBone и Gun_BlendBone - создаются автоматически, нам не требуются. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1462-/ P.S. Экспорт стал каким-то интересным)) Edited January 7, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #308818 Posted January 7, 2016 У нас есть для каждой вершины такое: IIIWW i1, i2, i3 - индексы костей умноженные на 3(wtf???) Scene Root - базовый хелпер, он создается автоматически при экспорте, его мы игнорируем; Gun - главный хелпер-родитель всей пушки, к нему иерархически привязываются остальные хелперы; G - хелпер отвечающий за ствол, именно он "откатывает" орудие назад; HP_gunFire - узел из которого исходит огонь и дым во время выстрела; G_BlendBone и Gun_BlendBone - создаются автоматически, нам не требуются. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1462-/ P.S. Экспорт стал каким-то интересным)) на счет пустышек понятно по названиям зза что они отвечают. Просто не понятно почему перед танком на отдалении.Айайайвв это что такое? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #308819 Posted January 7, 2016 (edited) это что такое?часть втайпа x y z n u v i i i w w t b Edited January 7, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites