SkepticalFox 1,445 #301505 Posted November 27, 2015 (edited) Ладно, придётся парсить и нормали в primitives.Сделано! гусли и ходовую тоже надо scale -1 сделатьТеперь это делается не с помощью размеров и поворотов, а на этапе парсинга. Одним костылем меньше) пока разберёшься и настроишь....Нажми на лампу -> выбери другую лампу Подумаю, в 3D конвертере алгоритм другой, всё же количество точно не сходится.Я понял! Вместе с картой текстур нужно сравнивать и нормали) Edited November 27, 2015 by ShadowHunterRUS 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #301525 Posted November 27, 2015 (edited) . Edited April 10, 2018 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #301527 Posted November 27, 2015 нормально, уже можно просматривать, ту технику которой нет в ангаре... http://www.koreanrandom.com/forum/topic/26457-0912-showvehicle-просмотр-танков-которых-нет-в-ангаре/ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #301530 Posted November 27, 2015 (edited) . Edited April 10, 2018 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #301533 Posted November 28, 2015 (edited) del Edited January 8, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Degit22 42 #301540 Posted November 28, 2015 (edited) Поможешь с питоном? Я что-то совсем не могу в списки(после C++). Можно-ли оптимизировать данный код? Не очень понятно что делает этот код, но мне кажется он должен быть таким: from time import time # X,Y,Z,U,V l = [(1,2,3,4,5),(1,2,3,4,5),(3,3,3,6,8),(3,3,3,6,8),(3,3,3,6,8),(3,3,3,6,8),(4,4,3,9,0),(4,7,8,8,9),(7,6,6,9,6),(5,7,6,3,2),]*1000 old2new = {} t=time() old2new = list(set(l)) print(time()-t) Edited November 28, 2015 by Degit22 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #301548 Posted November 28, 2015 (edited) del Edited January 8, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #301550 Posted November 28, 2015 Upd: немоного тупанул) Ну так чего, смотреть? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #301551 Posted November 28, 2015 (edited) del Edited January 8, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #301552 Posted November 28, 2015 Нет) Я много тупанул) Ну вооот ((( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #301556 Posted November 28, 2015 (edited) del Edited January 8, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #301558 Posted November 28, 2015 Может ты знаешь какой самый быстрый эквивалент in? in и есть самый быстрый. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #301559 Posted November 28, 2015 (edited) del Edited January 8, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #301560 Posted November 28, 2015 Ладно, а как на счет модуля array? Стоит его использовать если у нас только float в массиве? Стоит, они быстрее должны быть. По крайней мере так пишут. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #301563 Posted November 28, 2015 (edited) del Edited January 8, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Degit22 42 #301572 Posted November 28, 2015 (edited) Посмоти v17 v17 - всё ок. v19 - тоже всё ок. Думаем по поводу оптимизации. Ещё бы сглаживание нулевого полигона, поправить. Edited November 28, 2015 by Degit22 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #301576 Posted November 28, 2015 (edited) del Edited January 8, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Degit22 42 #301585 Posted November 28, 2015 А я победил сглаживание первого полигона - bmesh.polygons.foreach_set( "use_smooth", range(0, nbr_faces*3, True) ) + smooth_states = [True] * len(bmesh.polygons) + bmesh.polygons.foreach_set( "use_smooth", smooth_states ) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #301605 Posted November 28, 2015 (edited) del Edited January 8, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Degit22 42 #301608 Posted November 28, 2015 Ну как оно? Хоть секунду оптимизировал? весь затык в поиске индекса элемента, в большом списке. for i in range(len(vert_list3)): old2new[i] = vert_list2.index(vert_list3[i]) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites