Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

Blender Tank Viewer

Recommended Posts

дак скажете как установить?

кинуть в папку Blender Foundation\Blender\2.76\scripts\addons_contrib

Затем в настройках включить плагин

post-16296-0-79208200-1448480258_thumb.png

почему создаются вершины в одних и тех же координатах.

Потому что картошка смогла) Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

привет

нет ты только подумай..эта редиска не хочет запоминать настройки запуска...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не хочет запоминать настройки запуска...

Чтобы не забывали, что это тестовая версия)) Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот это как-то медленно работает, поэтому вершины нужно отрубать прямо во время парсинга

вот тут если можно поясни

в смысле медленно, может я что не так делаю, но я не успеваю сказать "кыш"..у меня уже англичанин 1 лвла в панели отображается...ну а дальше открываю по нациям, все и тд и вроде всё есть

может скинешь свои настройки, может у меня руки не из того места....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я не успеваю сказать "кыш"..у меня уже англичанин 1 лвла

Ну эту версию я в тест не пустил, которая медленная.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну эту версию я в тест не пустил, которая медленная.

бум дальше разбираться..

у меня камера показывает наоборот...жмёшь на перед...показывает зад и наоборот, возможно ляпы с переводом интерфейса...не разбирался

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

К чему я пришёл, всё таки повторяющиеся вершины нужны, они образуют острые грани которые не сглаживаются, но их слишком много в 0.0.2, а 0.0.3 почти не осталось, правильный алгоритм пока не уловил.

"Сравнение орудий из 0.0.2 и 0.0.3"

Первое из 0.0.2, второе из 0.0.3, третье контрольное.

7de0bed1d639.jpg

Бирюзовые линии это острые грани.

425f5907b58e.jpg

2e367b5e9bdb.jpg

Edited by Degit22

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

К чему я пришёл, всё таки повторяющиеся вершины нужны, они образуют острые грани которые не сглаживаются, но их слишком много в 0.0.2, а 0.0.3 почти не осталось, правильный алгоритм пока не уловил.

"Сравнение орудий из 0.0.2 и 0.0.3"

Первое из 0.0.2, второе из 0.0.3, третье контрольное.

7de0bed1d639.jpg

Бирюзовые линии это острые грани.

425f5907b58e.jpg

2e367b5e9bdb.jpg

Решение на поверхности.

Как ты получил контрольное?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Решение на поверхности.

Как ты получил контрольное?

Пересохранил объект из 0.0.2 в 3D Object Converter.

 

Кстати у орудия правая и левая сторона перепутаны.

Edited by Degit22

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А я поворотом это хотел исправить, а нужно было отразить)

Так что-то тоже не очень получилось, орудие вывернулось на изнанку, а нужно именно отразить. Edited by Degit22

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так у нас сейчас с Bender'ом проблемы, а вы уже о какой-то там синеме, которую я и в глаза-то не видел

жаль :( придёться походу всё так же ручками выдёргивать и собирать руками((

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...