SkepticalFox Posted February 1, 2016 Author Share Posted February 1, 2016 (edited) del Edited February 6, 2016 by ShadowHunterRUS 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted February 1, 2016 Share Posted February 1, 2016 (edited) 2.74? где ты берешь такое старье? в блендере, сам посмотри когда сделан экспорт ..... ща соберу траки в рес модс.добавлю короче.. и портну ======= а вот какую ошибку выдаёт последний ночник при экспорте .obj Edited February 1, 2016 by tricsi 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted February 1, 2016 Author Share Posted February 1, 2016 (edited) del Edited February 6, 2016 by ShadowHunterRUS 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted February 1, 2016 Share Posted February 1, 2016 (edited) Отрепортить в их багтрекер что-ли?... не правили под 35 питон, видимо ... релиз ведь до сих пор на 34_ом .... да, действительно, на 35 питоне не учитывается пользовательская папка ===== релиз (34 питон) вот что получилось, правда пришлось перегонять сегмент, а то белёсый получался ===== ты как партизан, хоть бы словом обмолвился, что летунов ковырял, да, теперь не конфликтует, но кнопки просмотра у меня нет... Edited February 1, 2016 by tricsi 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted February 2, 2016 Share Posted February 2, 2016 (edited) UV теряется? Или пути к текстурам? всем ку значит так, вот что у меня получилось: на ночнике (питон 35) и релизе (питон 34) полноценно (?) работает только .fbx, (экспорт-импорт)___.obj работает только на релизе (питон 34) доп. условия: пользовательская папка (неважно куда засунете) я использовал по умолчанию, в ней dds нужной техники получается так перегнал dds сегментов в R8G8B8 и снова в DXT5 получается так импортнув обратно в блендер видим такое .3ds и .dae один микробов плодит, другой без траков... FBX.rar OBJ.rar (очень долго открывает) W7x86.. перелезу на х64, там посмотрю Edited February 2, 2016 by tricsi 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted February 2, 2016 Author Share Posted February 2, 2016 (edited) del Edited February 2, 2016 by ShadowHunterRUS 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted February 2, 2016 Share Posted February 2, 2016 (edited) другой не знает о сплайнах. наверное сначала нужно применить все модификаторы. .mtl не знает о настройках материалов в Blender'е Это минимально необходимая версия Blender'а. Сам плагин постоянно дорабатывается. @tricsi, го я создал - https://developer.blender.org/T47299 Они нас конечно пошлют... Попробуй добавить туда проблемный файл. я как бы хотел проверить, какой экспорт-импорт работает прямо из "коробки" и без лишних телодвижений, по факту пока только .obj и только на 34 питоне..ну ты понял поставил Autodesk FBX Review, (режим текстур) ...файл на 34 питоне получил и всё..остальное шлак .... пошлют..если адекваты и есть время, может не пошлют, и какой файл им дать? (скрин ошибок ?), ведь скорее всего просто экспорт сломан или собрать ломаный экспорт ? Edited February 2, 2016 by tricsi 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted February 2, 2016 Author Share Posted February 2, 2016 (edited) del Edited February 6, 2016 by ShadowHunterRUS 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Skipper Posted February 2, 2016 Share Posted February 2, 2016 друзья товарищи, подскажите - экспортирую из блендера к примеру кв85 в obj , UV координаты материалы все включено при экспорте, открываю в Keyshot танк, все материалы накладываются отлично, но только не траки все криво, в других форматах та же херь.... UV не работают , ПОЧЕМУ ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted February 2, 2016 Share Posted February 2, 2016 (edited) https://developer.blender.org/rBA4355471ae8b18d60f7d5072d7015b69e2be4dbe4 А они шустрые) вот это да.... правят во всю...абалдеть ... открываю в Keyshot танк... UV не работают , ПОЧЕМУ ? кв 85 корректно картохой сделан, импортните обратно в блендер, и посмотрите, есть материалы или нет.. может Keyshot виноват у меня просто при просмотре вроде нормально в блендере тоже ========================================= А они шустрые) шустрые не то слово уже всё работает, прямо из "коробки", поменял только экспорт Edited February 2, 2016 by tricsi 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
bazzkot Posted February 2, 2016 Share Posted February 2, 2016 и не поможет не надо ставить плагины корабликов и летунов, тем более пытаться включать (в разработке и пока вместе не работает) Проверил - переставил Блендер, добавил только мод под танки. Результат тот же. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted February 2, 2016 Author Share Posted February 2, 2016 (edited) del Edited February 6, 2016 by ShadowHunterRUS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
m1cRoSoFt Posted February 2, 2016 Share Posted February 2, 2016 ShadowHunterRUS? Как вам в личку написать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted February 2, 2016 Author Share Posted February 2, 2016 (edited) http://www.koreanrandom.com/forum/topic/28240-blender-tank-viewer/?p=303972 Edited February 6, 2016 by ShadowHunterRUS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted February 2, 2016 Share Posted February 2, 2016 Проверил - переставил Блендер, добавил только мод под танки. Результат тот же. ещё раз визуалы переставьте, если не поможет, скачайте архив для своей системы, и попробуйте с него Интересно... Вроде уже было... http://www.koreanrandom.com/forum/topic/28240-blender-tank-viewer/?p=303972 было, следы ошибки инсталляции, возможная причина: нехватка ПО поддержки лечится: 1. установка архива 2. переустановка всего ПО поддержки, начиная с фрамеворка 1.1 и заканчивая визуалами ..... не далее как пару часов назад ставил на х64 систему визуалы х86, чтобы снести прогу @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted February 2, 2016 Author Share Posted February 2, 2016 (edited) del Edited February 6, 2016 by ShadowHunterRUS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted February 2, 2016 Share Posted February 2, 2016 (edited) причина в линковке sqlite.dll, которая в папке с Blender. не знаю как линкуется при инсталяции, но это было и у меня...давно я поставил архив и заработало, а уж потом...наросло ПО...и я забил на это дело ..... ты ведь тоже с портативки работаешь, и без проблем Edited February 2, 2016 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted February 2, 2016 Author Share Posted February 2, 2016 (edited) del Edited February 6, 2016 by ShadowHunterRUS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted February 2, 2016 Share Posted February 2, 2016 Ну проблема есть и её нужно локализовать. насколько помню..это лезло у тех, кто устанавливал через ехе и есть ли вааще этот файл, при этой ошибке в папке блендера ? я проверить не могу, чего не хватает, теперь вроде всё есть...из ПО пусть выкладывают папку по указанному пути на скрине, может там пусто, тогда писать на баг трекер...и в ответ получить (возможно) рекомендации об установке ПО поддержки..в мягкой форме :)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Skipper Posted February 3, 2016 Share Posted February 3, 2016 кв 85 корректно картохой сделан, импортните обратно в блендер, и посмотрите, есть материалы или нет.. может Keyshot виноват у меня просто при просмотре вроде нормально Сохраненное изображение 2016-2-2_15-16-54.3.jpg в блендере тоже Сохраненное изображение 2016-2-2_15-40-37.187.jpgСохраненное изображение 2016-2-2_15-41-58.79.jpg ========================================= да то то и оно , что в блендере тоже все ок, просто в keyshot и maxе траки кв85 накладываются не правильно, грешу на экспорт UV @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.