tricsi Posted January 16, 2016 Share Posted January 16, 2016 заменил в клиенте на прописную, и всё равно нету left.track и right.track в блендере у ис4 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 18, 2016 Author Share Posted January 18, 2016 (edited) Кое-что проглядел при переделке под ElementTree, но теперь исправил... Edited January 18, 2016 by ShadowHunterRUS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Degit22 Posted January 18, 2016 Share Posted January 18, 2016 (edited) Меня всё смущает этот код: if vertexFormat == 'set3/xyznuviiiwwtbpc': SIZE = 40 UNPACK_FORMAT = '<3fI2f8B2I' if SIZE == 40: (x, z, y, n, u, v, index_1, index_2, index_3, indexB_1, indexB_2, indexB_3, weight_1, weight_2, t, bn) = unpack(UNPACK_FORMAT, self.__pfile.read(SIZE)) Формат 3f, I, 2f, 8B, 2I,f - float 4 байта,I - unsigned int 4 байта,B - unsigned int 1 байт.3f - x, y, z - координаты вершины (тут всё понятно),I - n - запакованный вектор нормали (по сути 3 угла, по xyz, в младших трёх байтах),2f - u, v - координаты на текстуре (непонятно зачем, float, текстуры же пиксельные, или там проценты, чтобы загружать текстуры разных разрешений?)8B - i,i,i, w,w, t,b - индексы, веса, tangent, binormal, и где потерялся ещё 1 байт может это weight_3?2I - p, c - это вообще что???На 40 байт ещё подходитxyznuv2tbФормат "3fi2f2fII"x, y, z, normal, u, v, u2, v2, tangent, binormal P.S. UV2 я так понимаю используется для наложения 2 разных текстур, как текстура танка и текстура камуфляжа? Private Function unpackNormal_8_8_8(ByVal packed As UInt32) As vect3 Dim pkz, pky, pkx As Int32 pkx = CLng(packed) And &HFF Xor 127 pky = CLng(packed >> 8) And &HFF Xor 127 pkz = CLng(packed >> 16) And &HFF Xor 127 Dim x As Single = (pkx) Dim y As Single = (pky) Dim z As Single = (pkz) Dim p As New vect3 If x > 127 Then x = -128 + (x - 128) End If If y > 127 Then y = -128 + (y - 128) End If If z > 127 Then z = -128 + (z - 128) End If p.x = CSng(x) / 127 p.y = CSng(y) / 127 p.z = CSng(z) / 127 Dim len As Single = Sqrt((p.x ^ 2) + (p.y ^ 2) + (p.z ^ 2)) If len = 0.0F Then len = 1.0F p.x = -(p.x / len) p.y = -(p.y / len) p.z = -(p.z / len) Return p End Functionеще один код на нормали...на сей раз на VB def unpackNormal_8_8_8(packed): pkz=(c_uint32(packed).value>>16)&0xFF^0xFF pky=(c_uint32(packed).value>>8)&0xFF^0xFF pkx=(c_uint32(packed).value)&0xFF^0xFF if pkx>0x7f: x=-float(pkx&0x7f)/0x7f else: x=float(pkx)/0x7f if pky>0x7f: y=-float(pky&0x7f)/0x7f else: y=float(pky)/0x7f if pkz>0x7f: z=-float(pkz&0x7f)/0x7f else: z=float(pkz)/0x7f len = math.sqrt((x ** 2) + (y ** 2) + (z ** 2)) if len == 0: len = 1.0 x = x / len y = y / len z = z / len return (x,y,z) x = x / len - это и есть косинус угла отношение катета, прилежащего угла, к гипотенузе (вектора нормали), и отрицательным он может быть, как я и предполагал тут. Edited January 18, 2016 by Degit22 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 18, 2016 Author Share Posted January 18, 2016 (edited) del Edited January 28, 2023 by SkepticalFox @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted January 18, 2016 Share Posted January 18, 2016 всем ку ! другой распаковщик...возможно, но ис4 => распакован раром и по новой запакован...результат ..0 полностью помещён в рес-мод...результат...0 взят из 0.9.10...результат ..0 хоть прописная, хоть заглавная, видимо что-то с самими файлами модели траков или ещё чего и возможно,что это с самого начала его ввода, в этом виде проверял на 34 и 35 питоне @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 18, 2016 Author Share Posted January 18, 2016 (edited) del Edited February 3, 2016 by ShadowHunterRUS 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted January 18, 2016 Share Posted January 18, 2016 (edited) во...теперь нормально и всё у него с настройками в норме...первый каток...сверху начинается, и на полу трак валяется правильно (nb.. 35 питон) ............... шедевр...интересно, как при вращении будет ? ))) ...классс !!! повращал, понравилось...вот это полёт мысли... я понимаю при задней передаче..движение вперёд...и быстро назад...лепота Edited January 18, 2016 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 18, 2016 Author Share Posted January 18, 2016 (edited) del Edited February 3, 2016 by ShadowHunterRUS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted January 18, 2016 Share Posted January 18, 2016 (edited) И штуг починился. Но что стало со скоростью загрузки моделей? да с немцем тоже норма у меня 2 сек (переход с модели на модель) сегменты..тырц и готово Edited January 18, 2016 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 18, 2016 Author Share Posted January 18, 2016 (edited) del Edited February 3, 2016 by ShadowHunterRUS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted January 18, 2016 Share Posted January 18, 2016 (edited) Это медленнее, чем было до этого? вроде быстрее ... исключительность японской ветки O-I и O-I эксперементальная ___ правый трак, если одинаковые, хоть в клиенте перепаковывай...бракоделы Edited January 19, 2016 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 18, 2016 Author Share Posted January 18, 2016 (edited) del Edited February 3, 2016 by ShadowHunterRUS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted January 18, 2016 Share Posted January 18, 2016 Ладно. Надо переходить к самолетам. по поводу быстрее, старый формат быстрее грузится..новый дольше, объёмы разные, и мне на домашнем комфортно...быстрый комп @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 18, 2016 Author Share Posted January 18, 2016 старый формат быстрее грузится..новый дольшестарый формат чего? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted January 18, 2016 Share Posted January 18, 2016 старый формат чего? техники...на глаз видно, что старая техника, не переведённая в новый формат, грузится быстрее, приблизительно в 2 раза, особенно с материалами но если у тебя например есть сомнения, что скорость стала дольше, то верни как было.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 18, 2016 Author Share Posted January 18, 2016 скорость стала дольшечеловек-анекдот @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted January 18, 2016 Share Posted January 18, 2016 человек-анекдот ))) ну ведь понял же можно конечно и так... "время загрузки стало меньше (больше)" "скорость загрузки увеличилась (уменьшилась)" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 18, 2016 Author Share Posted January 18, 2016 (edited) del Edited February 3, 2016 by ShadowHunterRUS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted January 19, 2016 Share Posted January 19, 2016 не понял нет) O-I O-I экс правый трак ..... мне трудно определить, быстрее или медленнее стало загружать, и если у тебя есть данные, что стало грузить дольше, верни старые настройки :)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RuSh48 Posted January 19, 2016 Share Posted January 19, 2016 Всем привет! Решил поучиться 3д игровому моделированию, решил начать с танков. Так и нашел вашу тему. Подскажите пожалуйста, в вашем плагине катки - с костями? Мне необходимо реализовать анимацию движения танка, но уроков в ютубе (применительно к танку из танк вивера) не нашел. Для меня это темный лес. Буду рад советам. Очень понравился ваш проект, вы не думали о поддержке проекта?( донат) Думаю, ваше начинание заслуживает материальной благодарности ))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.