Jump to content
Korean Random

Blender Tank Viewer


SkepticalFox

Recommended Posts

?

Что удалил?

Экспортер стал намного мощнее.

странно

post-18605-0-16912600-1451032123_thumb.jpg

----------

скачал

----------

будет время, сегменты на т54 переверни на 180 (там на переднем катке каток ещё просвечивает)

Edited by tricsi
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ладно, я отдыхать.

Хватит на сегодня обнов)

 

Может кто-то заценит экспортер?

Я понимаю, что без инструкции не понятно...

 

сегменты

там вообще мне ничего не понятно.
Edited by ShadowHunterRUS
Link to comment
Short link
Share on other sites

там вообще мне ничего не понятно.

а полёт конструкторской мысли WG не объясним...

ты просто, как и на англичанине разверни их (сегменты) и будет нормально, если смотреть на гусеницу сверху (слева перед,справа зад), рисунок такой должен быть...) ) ) ) ) ) ) ...

а сейчас такой ..( ( ( ( ( (

Edited by tricsi
Link to comment
Short link
Share on other sites

какие подсказки?

я сам ничего не понимаю)

проверь в v94

Для написания подсказок понимать не обязательно))))) зато у пользователей вопросы отпадут. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Есть идеи как сделать чтобы гусли провисали, как в ангаре, а не натянутые были? Вручную менял направляющую плохо получается.

Это делается уже имитацией гравитации движком игры. 

Так как между траками есть коллизии, то в Блендере они разлетятся при включении физики.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Это делается уже имитацией гравитации движком игры.

Так как между траками есть коллизии, то в Блендере они разлетятся при включении физики.

а сплайн подвигать?

японцы как всегда)

уникальны с этим траками

 

Возникнут ли вопросы.

Сейчас накидаю инструкцию про импорт-экспорт:

 

Начнем:

1) Зайдем в C:\Games\World_of_Tanks\res\packages

2) откроем архив vehicles_level_01.pkg с помощью 7zip

3) распакуем папку vehicles\american\A01_T1_Cunningham\normal\lod0\ из архива куда-нибудь

4) открываем Blender

5) Выбираем File->Import->BigWorld (.Model)

6) Заходим в распакованную папку lod0 и выбираем для импорта файл Turret_02.model

7) Теперь выбираем в Outliner'е пустышку Scene Root

post-16296-0-98888200-1451136181.png

8) и идем в File->Export->Bigworld (.model)

9) Сохраняем в C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.13\vehicles\american\A01_T1_Cunningham\normal\lod0

post-16296-0-75901500-1451136111_thumb.png

имя файла должно быть Turret_02.model

Результат в игре:

post-16296-0-47371500-1451135300_thumb.jpg

Видно, что с башней что-то не то(в оригинале на башне была белая звезда, а на этой темные полосы)...

Это из-за ошибки импортера или экспортера или их обоих.

Нужно-бы чекнуть. Похоже беда в освещении.

Может придется импортить/экспортить tangent и binormal...

 

Для экспорта орудия/ходовой экспортер нужно полностью переделать.

Там юзается skinned экспорт.

Edited by ShadowHunterRUS
Link to comment
Short link
Share on other sites

Видно, что с башней что-то не то(в оригинале на башне была белая звезда, а на этой темные полосы)...

Это из-за ошибки импортера или экспортера или их обоих.

есть у меня предположение..

Link to comment
Short link
Share on other sites

заинтриговал

Turret_02.primitives_processed...он даёт такое отображение...только что проверил...второй нет

гложет мну мысля...о перевёрнутой технике...если блендер формирует правильно...ну ты понял...как и с сегментами гусениц

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...