Degit22 Posted December 19, 2015 Share Posted December 19, 2015 (edited) На рендерах WG сеточка не двоится, да и в игре если камерой залететь в танк внутри танк просвечивается, что говорит о том что текстура только снаружи. Единственное что на траки нужно только с двух сторон наносить. в игре тоже самое :) по сд танкам 100%В игре вроде тоже не двоится. Edited December 19, 2015 by Degit22 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AcuteNC Posted December 19, 2015 Share Posted December 19, 2015 На рендерах WG сеточка не двоится, да и в игре если камерой залететь в танк внутри танк просвечивается, что говорит о том что текстура только снаружи. Единственное что на траки нужно только с двух сторон наносить. В игре вроде тоже не двоится. экшен х не знаю @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted December 19, 2015 Author Share Posted December 19, 2015 В игре вроде тоже не двоится.Я и говорю, что нужно разбираться. Я же не сказал, что я разобрался. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted December 19, 2015 Share Posted December 19, 2015 Прикрепил тему. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AcuteNC Posted December 19, 2015 Share Posted December 19, 2015 Я и говорю, что нужно разбираться. Я же не сказал, что я разобрался. поставить двусторонний материал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted December 19, 2015 Author Share Posted December 19, 2015 двусторонний материал.эм) скорее наоборот, doublesided здесь не нужен @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted December 19, 2015 Share Posted December 19, 2015 (edited) а сеточка вроде только снаружи каркаса...в клиенте в блендере двойная, снаружи и изнутри каркаса, только что смотрел Edited December 19, 2015 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted December 19, 2015 Author Share Posted December 19, 2015 Странно, что никто не заметил проблему с корпусом T67) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted December 19, 2015 Share Posted December 19, 2015 (edited) Странно, что никто не заметил проблему с корпусом T67) я на работе, не было времени перебрать всю технику, на 9.13 клиенте ? Edited December 19, 2015 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted December 19, 2015 Author Share Posted December 19, 2015 (edited) на 9.13 клиенте ?на любом. Также проблема есть и с Fury я на работе, не было времени перебрать всю техникуКстати, как тебе идея показывать все модели из архивов игры? Просто пройтись по архивам и находить файлы .model и добавлять их в отдельный список. Хотя это полнейший бред... Проще добавить пункт к импорту: .model Edited December 19, 2015 by ShadowHunterRUS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AcuteNC Posted December 19, 2015 Share Posted December 19, 2015 на любом. Также проблема есть и с Fury Кстати, как тебе идея показывать все модели из архивов игры? Просто пройтись по архивам и находить файлы .model и добавлять их в отдельный список. Хотя это полнейший бред... идея хорошая)А какие с ними проблемы? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted December 19, 2015 Author Share Posted December 19, 2015 А какие с ними проблемы?нужно отдельно индексировать все архивы, но это не проблема @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted December 19, 2015 Share Posted December 19, 2015 (edited) на любом. Также проблема есть и с Fury Кстати, как тебе идея показывать все модели из архивов игры? Просто пройтись по архивам и находить файлы .model и добавлять их в отдельный список. Хотя это полнейший бред... Проще добавить пункт к импорту: .model ну вот вам и WG... по факту придётся всю технику сверять HD текстура Т 67 имеет встроенную альфу...старый формат (однофайловый) с альфой...красота ............ Fury хоть и новый формат...тоже с альфой в клиенте с ними всё нормально ..... настройки рендера клиента не вбить в блендер ? или это бред ? Edited December 19, 2015 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted December 19, 2015 Author Share Posted December 19, 2015 Проще добавить пункт к импорту: .modelСделал. Кое-как. Теперь можно открыть файлы .model File -> Import -> BigWorld(.model) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AcuteNC Posted December 19, 2015 Share Posted December 19, 2015 ну вот вам и WG... по факту придётся всю технику сверять HD текстура Т 67 имеет встроенную альфу...старый формат (однофайловый) с альфой...красота ............ Fury хоть и новый формат...тоже с альфой Сохраненное изображение 2015-12-19_21-19-4.109.jpg в клиенте с ними всё нормально ..... настройки рендера клиента не вбить в блендер ? или это бред ? если про ноды, то надо снять галочку в n панели с параметра использовать альфу. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted December 19, 2015 Author Share Posted December 19, 2015 (edited) настройки рендера клиента не вбить в блендер ? или это бред ?Клиент для нас закрыт. Мы можем использовать только то, что нам разрешили( Клиент использует DirectX9 шейдеры, а Blender OSL(к которым у меня нет доступа, Blender формирует их сам). Edited December 19, 2015 by ShadowHunterRUS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted December 19, 2015 Share Posted December 19, 2015 (edited) . Edited December 21, 2018 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted December 19, 2015 Author Share Posted December 19, 2015 (edited) Просто будет полезно для экспорта обратно в игру... ...было-бы время... я подменил файлы в pkgэм... зачем так сложно? Edited December 19, 2015 by ShadowHunterRUS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted December 19, 2015 Share Posted December 19, 2015 эм... зачем так сложно? из рес модс понятно всё, хотел посмотреть на реакцию самого клиента, по времени минуту заняло @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AcuteNC Posted December 19, 2015 Share Posted December 19, 2015 из рес модс понятно всё, хотел посмотреть на реакцию самого клиента, по времени минуту заняло Возможно, что клиент не использует альфа канал там где не надо. Тоже самое можно в стандартном рендере и циклах сделать. Кстати. У кваса катки прозрачные :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.