Jump to content
Korean Random

Blender Tank Viewer


SkepticalFox

Recommended Posts

, для чего текстура Detailes_map? На количество внимание обращать не надо это просто из разных материалов стандартного рэндера подтянуло.

На скрине только начало дифуз+блики

 

post-34437-0-95778800-1449270356_thumb.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

для чего текстура Detailes_map?

Металлическое сияние вроде...

В WTV 1.0.17 было такое в фагментном шейдере

//if(detailMetallic)
//{
//	vec2 newCoord = TexCoord0;
//	newCoord *= detailTile.xy;
//	vec4 detail = texture(detailMap, newCoord);
//	albedo =mix(albedo,detail,detailPower);
//}
detailPower можно взять из visual файла
Edited by ShadowHunterRUS
Link to comment
Short link
Share on other sites

На скрине только начало дифуз+блики

10 из 10. Продолжай в том же духе.

На количество внимание обращать не надо это просто из разных материалов стандартного рэндера подтянуло.

Так, это-же мой косяк))

Нужно удалить дублирование одинаковых текстур.

Link to comment
Short link
Share on other sites

сорри за оффтоп, вопрос к авторам - Blender умеет уже сохранять шкуры с камуфляжем?

а что именно нужно?

 

Так, это-же мой косяк)) Нужно удалить дублирование одинаковых текстур.

Исправил в v44

 

проверил...прекрасно работает, даже сохранённый файл отображает правильно

Теперь нас трое

Нода будет страшная :)

Что-там с нашей нодой?
Edited by ShadowHunterRUS
Link to comment
Short link
Share on other sites

взять клиентскую схемку камо наложить на танк и готовый результат сохранить и пользоваться :)

Когда-нибудь будет.

В оригинальном WTV эта функция тоже не за неделю появилась)

Edited by ShadowHunterRUS
Link to comment
Short link
Share on other sites

А что с ними?

не хотят прозрачными становиться :) В файле анм все каналы полупрозрачные. Следом и траки выходят без отверстий, но с полупрозрачностью.
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

В файле анм все каналы полупрозрачные.

Для траков в большинстве visual-файлов с новыми типами шейдеров PBS задано

g_useNormalPackDXT1=false

 

И снова смотрим в шейдер rextimmy

if(dxt1NormalMap==1)
{
    normalBump = (texture(normalMap, TexCoord0).rgb * 2.0) - 1.0;
}
else
{
    vec4 normal = texture(normalMap, TexCoord0);
    normalBump.xy	= normal.ag * 2.0 - 1.0;
    normalBump.z = sqrt(1.0 - dot(normalBump.xy, normalBump.xy));
    //sneaky alpha hiding in red channel of normal map
    alphaCheck = normal.r;
}
if(alphaCheck < alphaRef)
{
    discard;
}
Значит в красном канале прозрачность и есть такой alphaReference, который принимает значения 16/32/64(берем из visual файла)

он и отвечает за отсечение полупрозрачности.

То есть, если значение цвета в r канале больше alphaReference, то это прозрачность.

 

В файле анм все каналы полупрозрачные.

Сможешь такое отсечение реализовать?
Edited by ShadowHunterRUS
Link to comment
Short link
Share on other sites

Для траков в большинстве visual-файлов с новыми типами шейдеров PBS задано

g_useNormalPackDXT1=false

 

И снова смотрим в шейдер rextimmy

if(dxt1NormalMap==1)
{
    normalBump = (texture(normalMap, TexCoord0).rgb * 2.0) - 1.0;
}
else
{
    vec4 normal = texture(normalMap, TexCoord0);
    normalBump.xy	= normal.ag * 2.0 - 1.0;
    normalBump.z = sqrt(1.0 - dot(normalBump.xy, normalBump.xy));
    //sneaky alpha hiding in red channel of normal map
    alphaCheck = normal.r;
}
if(alphaCheck < alphaRef)
{
    discard;
}
...

 

Сможешь такое отсечение реализовать?

 

Попробую

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Блин. я дибил... Я использовал Translucent BSDF, а надо было Transparent BSDF...

Теперь прозрачность есть

Правда результат не очень))))

------

upd

Блин.

Как-то криво исправил.
Потом нормально исправлю.

V44. Стабильно падает при попытке сменить конфигурацию танчиков.

 

Что за текстура АО?

 

По тракам. Там для красивости надо сдвинуть развертку траков.

post-34437-0-94296700-1449350449_thumb.jpg

Edited by AcuteNC
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

АО - это маска для наложения камуфляжа.

Норм траки выглядят, блеск наложишь будет ещё лучше. Может какого-то смещения не хватает?

 

А для чего Си++ завели, модель же и так быстро загружалась?

Edited by Degit22
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...