x_e_n_y 5 Posted February 15, 2013 Написать эту тему меня побудила идея Туриста про Т-калк. Сама по себе задумка определять скилл по проценту побед мне кажется интересной, но вот реализация этой идеи в ТВР не нравится. Разрабатывать свой рейтинг я не хочу, я не математик и не програмист, что не позволяет в полной мере реализовать свои идеи. Поэтому просто выскажусь и выдвину ряд идей, буду рад если что-то из них будет реализовано. 1) "Нормализация" статы на танке с учётом его имбовости. В рейтинге от Туриста использовался коэффициент доверия, он вводится руками в табличку и субъективен.Но субъективизм зло, если имеется возможность получить объективные данные.А такая возможность есть вот-ньюс ведёт статистику по игрокам, в частности, топ-10 игроков по победам.Если немного подумать, то ПП топов - это и есть объективный коэффициент имбовости танка.Чем имбовее танк - тем больше игроков на нём играют и тем лучших результатов добиваются.Например, топ на гочкисе - это 89% побед, а на амх-40 - 61.08%, понятно сразу ТТХ какого танка позволяют побеждать.По сути, необходимо выполнить один раз запрос к БД вот-ньюс для заполнения таблички рейтинга имбовости. Для более точного определения лучше найти арифметическое среднее среди винрейта топ10. В общем, было бы интересным использовать этот ПП топов таким образом, чтобы игра на УГ-танках с ПП, меньше определённого предела (~75%?), засчитывалась с повышенным множителем стату, а игра на имбах вроде ис-3 или Батчате соответсвенно с пониженным. Причём зависимость не должна быть прямой, т.к. средний игрок покажет средние же результаты и там нечего апать или понижать. А вот результаты выше среднего, нужно приводить к общему знаменателю. 60% на амх-40 (топ1 сервера) требуют гораздо больших усилий, чем на китайце м5а1, где топ1 имеет 70% Т.е. нужно уравнять 60% амх-40 и 70% м5а1. Преимущество моего способа нормализации статы над рейтингом доверия Туриста - в объективности оценки. Коэффициент выводится из статистики, а не кем-то выдумывается. 2) Учёт уровня боёв. Во всех известных мне рейтингах используется уровень танков (Tier?). А собственно, почему? Как бы танки 1 уровня совсем не равны, многие балансируются отдельно. Отсюда вытекает следущее предложение. В расчётах рейтинга правильно использовать не уровень танка, а уровень боёв, в которые он попадает, их верхнюю планку. Т.е. мс-1 будет иметь уровень 2 (встречает 2 уровни), ПзБ2 (Капут) - уровень 4, КВ-5 - уровень 9, а т-50 - уровень 11. Я это пишу к тому, что на высоких уровнях побеждать в целом сложнее. В связи с этим вводились разного рода повышающие коэфициенты. Но из-за привязки к уровню техники страдали светляки и арта, которые оценивались ниже в рейтингах из-за этого. Если использовать не уровень танков, а уровень боёв, в которые они попадают, проблема недооценки света и арты решится. 3) Привязка рейтинга к уровню боёв Существующие рейтинги стремятся оценить скилл каким то одним числом, в результате перед их создателями встаёт вопрос о педобирстве. Часть рейтингоделов под лозунгом "Педобиры должны страдать!" вводят карательные санкции к любетелям лоулевела (бронесайт, TWR), вот-ньюс более лоялен к педобирству, но вынужден лавировать. Но ведь основная цель XVM - это адекватная оценка союзника или противникав бою, а не просто оголтелое писькомеряние. Тогда что нам мешает выводить не просто значение рейтинга, а выводить значение с учётом техники, на которой игрок вошёл в бой? Т.е. если игрок-педобир со средним уровнем боёв 1,5 вывел из ангара своего Льва, то его рейтинг должен подпасть под штраф из-за разницы между его средним уровнем боёв и боем на Льве. Если же этот игрок играет на 1-2 уровне, то тогда XVM должен отражать его рейтинг без штрафов. Думаю, в XVM есть возможность для такого интреактива или же её несложно организовать. Спасибо за внимание. Надеюсь, авторы рейтингов обратят внимание на мои идеи и что-то из них будет реализовано. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nemoW 84 #36832 Posted February 15, 2013 В расчётах рейтинга правильно использовать не уровень танка, а уровень боёв, в которые он попадает, их верхнюю планку. Т.е. мс-1 будет иметь уровень 2 (встречает 2 уровни), ПзБ2 (Капут) - уровень 4, КВ-5 - уровень 9, а т-50 - уровень 11. Тогда уж не верхнюю планку, а средний уровень боев. Т.е. если игрок-педобир со средним уровнем боёв 1,5 вывел из ангара своего Льва, то его рейтинг должен подпасть под штраф из-за разницы между его средним уровнем боёв и боем на Льве. Но надо ещё посмотреть, как игрок на этом льве играет, сколько боев и с каким % побед на нем имеет. По сути, необходимо выполнить один раз запрос к БД вот-ньюс для заполнения таблички рейтинга имбовости. Для более точного определения лучше найти арифметическое среднее среди винрейта топ10. У XVM своя база данных, смотреть по ней можно. Для надежности можно брать средний % побед ТОП-100 лучших по этому танку. Коэффициент можно высчитывать из соотношения % побед игрока на танке, среднего % побед на танке по серверу и % побед на танке у ТОП-100 лучших по этому танку. Но все эти параметры требуют кропотливого балансирования ручками для формирования нового рейтинга, подходят в первую очередь для оценки влияния игрока на исход боя и большинство этих идей уже используются в новой формуле прогнозирования исхода боя от TurinDeNar. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #36838 Posted February 15, 2013 где только на все это найти время... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites