Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
x_e_n_y

Рейтинги: по умению побеждать

Recommended Posts

Написать эту тему меня побудила идея Туриста про Т-калк.

 

Сама по себе задумка определять скилл по проценту побед мне кажется интересной, но вот реализация этой идеи в ТВР не нравится.

 

Разрабатывать свой рейтинг я не хочу, я не математик и не програмист, что не позволяет в полной мере реализовать свои идеи.

 

Поэтому просто выскажусь и выдвину ряд идей, буду рад если что-то из них будет реализовано.

 

1) "Нормализация" статы на танке с учётом его имбовости.

 

В рейтинге от Туриста использовался коэффициент доверия,  он вводится руками в табличку и субъективен.
Но субъективизм зло, если имеется возможность получить объективные данные.
А такая возможность есть вот-ньюс ведёт статистику по игрокам, в частности, топ-10 игроков по победам.
Если немного подумать, то ПП топов - это и есть объективный коэффициент имбовости танка.
Чем имбовее танк - тем больше игроков на нём играют и тем лучших результатов добиваются.

Например, топ на гочкисе - это 89% побед, а на амх-40 - 61.08%, понятно сразу ТТХ какого танка позволяют побеждать.

По сути, необходимо выполнить один раз запрос к БД вот-ньюс для заполнения таблички рейтинга имбовости. Для более точного определения лучше найти арифметическое среднее среди винрейта топ10.

 

В общем, было бы интересным использовать этот ПП топов таким образом, чтобы игра на УГ-танках с ПП, меньше определённого предела (~75%?), засчитывалась с повышенным множителем стату, а игра на имбах вроде ис-3 или Батчате  соответсвенно с пониженным.

Причём зависимость не должна быть прямой, т.к. средний игрок покажет средние же результаты и там нечего апать или понижать.

А вот результаты выше среднего, нужно приводить к общему знаменателю.

60% на амх-40 (топ1 сервера) требуют гораздо больших усилий, чем на китайце м5а1, где топ1 имеет 70%

Т.е.  нужно уравнять 60%  амх-40 и 70% м5а1.

 

Преимущество моего способа нормализации статы над рейтингом доверия Туриста - в объективности оценки.

Коэффициент выводится из статистики, а не кем-то выдумывается.

 

 

2) Учёт уровня боёв.

 

Во всех известных мне рейтингах используется уровень танков (Tier?).

А собственно, почему? Как бы танки 1 уровня совсем не равны, многие балансируются отдельно.

Отсюда вытекает  следущее предложение.

В расчётах рейтинга правильно использовать не уровень танка, а уровень боёв, в которые он попадает, их верхнюю планку.

Т.е. мс-1 будет  иметь уровень 2 (встречает 2 уровни), ПзБ2 (Капут) - уровень 4, КВ-5 - уровень 9, а т-50 - уровень 11.

 

Я это пишу к тому, что на высоких уровнях побеждать в целом сложнее. В связи с этим вводились разного рода повышающие коэфициенты. Но из-за привязки к уровню техники страдали светляки и арта, которые оценивались ниже в рейтингах из-за этого.

Если использовать не уровень танков, а уровень боёв, в которые они попадают, проблема недооценки света и арты решится.

 

 

3) Привязка рейтинга к уровню боёв

 

Существующие рейтинги стремятся оценить скилл каким то одним числом, в результате перед их создателями встаёт вопрос о педобирстве.

Часть рейтингоделов под лозунгом "Педобиры должны страдать!" вводят карательные санкции к любетелям лоулевела (бронесайт, TWR), вот-ньюс более лоялен к педобирству, но вынужден лавировать.

 

Но ведь основная цель XVM - это адекватная оценка союзника или противникав бою, а не просто оголтелое писькомеряние.

 

Тогда что нам мешает выводить не просто значение рейтинга, а выводить значение с учётом техники, на которой игрок вошёл в бой?

 

Т.е. если игрок-педобир со средним уровнем боёв 1,5 вывел из ангара своего Льва, то его рейтинг должен подпасть под штраф из-за разницы между его средним  уровнем боёв и боем на Льве.

Если же этот игрок играет на 1-2 уровне, то тогда XVM должен отражать его рейтинг без штрафов.

 

Думаю, в XVM есть возможность для такого интреактива или же её несложно организовать.

 

Спасибо за внимание.

Надеюсь, авторы рейтингов обратят внимание на мои идеи и что-то из них будет реализовано.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В расчётах рейтинга правильно использовать не уровень танка, а уровень боёв, в которые он попадает, их верхнюю планку. Т.е. мс-1 будет  иметь уровень 2 (встречает 2 уровни), ПзБ2 (Капут) - уровень 4, КВ-5 - уровень 9, а т-50 - уровень 11.
 

Тогда уж не верхнюю планку, а средний уровень боев.



Т.е. если игрок-педобир со средним уровнем боёв 1,5 вывел из ангара своего Льва, то его рейтинг должен подпасть под штраф из-за разницы между его средним  уровнем боёв и боем на Льве.
 

Но надо ещё посмотреть, как игрок на этом льве играет, сколько боев и с каким % побед на нем имеет.



По сути, необходимо выполнить один раз запрос к БД вот-ньюс для заполнения таблички рейтинга имбовости. Для более точного определения лучше найти арифметическое среднее среди винрейта топ10.
 

У XVM своя база данных, смотреть по ней можно. Для надежности можно брать средний % побед ТОП-100 лучших по этому танку.

Коэффициент можно высчитывать из соотношения % побед игрока на танке, среднего % побед на танке по серверу и % побед на танке у ТОП-100 лучших по этому танку.



Но все эти параметры требуют кропотливого балансирования ручками для формирования нового рейтинга, подходят в первую очередь для оценки влияния игрока на исход боя и большинство этих идей уже используются в новой формуле прогнозирования исхода боя от TurinDeNar.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...