SkepticalFox Posted June 25, 2016 Share Posted June 25, 2016 Я не говорю сейчас по патчи того, что уже есть. Там да, те еще пряники с заменой классов и т.п. вещами.Вот я уже половину дня потратил, копаясь в *.asasm файлах. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DarkWind Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 На сколько данное руководство актуально для 0,9,15,1? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted August 6, 2016 Author Share Posted August 6, 2016 (edited) На сколько данное руководство актуально для 0,9,15,1?Код не шибко актуален, смысл и логика не изменились. Принцип DAAPI никуда не делся. Принцип в общем и целом тот же, только флешка собирается и грузится немного по-другому. По сути теперь наследование будет идти от классов фреймворка, и инициализацию того же DAAPI будет делать фреймворк. В какой-то степени немного проще будет, что-то возможно немного усложнится. Edited August 6, 2016 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted September 28, 2016 Author Share Posted September 28, 2016 (edited) Кому очень хочется посмотреть, как сделать боевую флешку, может посмотреть тут. Там есть и про вьюшки, и про компоненты, и про подгрузку к батл-интерфейсу и много чего интересного. "Инжектор" прописан тут. Edited September 28, 2016 by GPCracker 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Porc Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 Кому очень хочется посмотреть, как сделать боевую флешку, может посмотреть тут. Там есть и про вьюшки, и про компоненты, и про подгрузку к батл-интерфейсу и много чего интересного. "Инжектор" прописан тут. Вопрос от новичка. Компилировать это всё в pyc и swf? Куда класть полученные файлы, что бы они "подсосались" в проект? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 19, 2016 Author Share Posted October 19, 2016 (edited) Вопрос от новичка. Компилировать это всё в pyc и swf? Куда класть полученные файлы, что бы они "подсосались" в проект?Не понял, относительно, чего вопрос... Если про те ссылки, которые я дал на исходники AAS - то это просто пример реализации определенных моментов, но никак не готовый "Hello world!" для новичков. Вообще с загрузкой боевых флешек все не так просто, есть куча далеко не самых очевидных даже для меня подводных камней. Для новичка могу посоветовать для начала разобраться с чем-то одним, а уже потом копать взаимодействие флеша и питона, имея хотя бы какую-нибудь базу. К сожалению все никак не найду времени для написания хотя бы простейшего примера реализации боевого интерфейса с комментариями и пояснениями. Да и далеко не все раскопал пока. Но в общем и целом, используются все те же классы, что и для ангарного интерфейса, за некоторыми исключениями, так что часть информации из "ангарной темы" актуальна и тут. Edited October 19, 2016 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted February 5, 2017 Author Share Posted February 5, 2017 Немного обновил шапку темы, добавил комментарий под спойлером касательно изменений в одном из последних патчей в связи с переходом на AS3. На рабочий бланк-пример пока не хватает сил и времени. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.