Jump to content
Korean Random
GPCracker

[Гайд] Создание Flash объектов и управление ими. Основы DAAPI.

Recommended Posts

Я не говорю сейчас по патчи того, что уже есть. Там да, те еще пряники с заменой классов и т.п. вещами.

Вот я уже половину дня потратил, копаясь в *.asasm файлах.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На сколько данное руководство актуально для 0,9,15,1?

Код не шибко актуален, смысл и логика не изменились. Принцип DAAPI никуда не делся. Принцип в общем и целом тот же, только флешка собирается и грузится немного по-другому.

По сути теперь наследование будет идти от классов фреймворка, и инициализацию того же DAAPI будет делать фреймворк. В какой-то степени немного проще будет, что-то возможно немного усложнится.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кому очень хочется посмотреть, как сделать боевую флешку, может посмотреть тут. Там есть и про вьюшки, и про компоненты, и про подгрузку к батл-интерфейсу и много чего интересного.

"Инжектор" прописан тут.

Edited by GPCracker
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кому очень хочется посмотреть, как сделать боевую флешку, может посмотреть тут. Там есть и про вьюшки, и про компоненты, и про подгрузку к батл-интерфейсу и много чего интересного.

"Инжектор" прописан тут.

Вопрос от новичка. Компилировать это всё в pyc и swf? Куда класть полученные файлы, что бы они "подсосались" в проект? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос от новичка. Компилировать это всё в pyc и swf? Куда класть полученные файлы, что бы они "подсосались" в проект?

Не понял, относительно, чего вопрос... Если про те ссылки, которые я дал на исходники AAS - то это просто пример реализации определенных моментов, но никак не готовый "Hello world!" для новичков.

Вообще с загрузкой боевых флешек все не так просто, есть куча далеко не самых очевидных даже для меня подводных камней. Для новичка могу посоветовать для начала разобраться с чем-то одним, а уже потом копать взаимодействие флеша и питона, имея хотя бы какую-нибудь базу.

К сожалению все никак не найду времени для написания хотя бы простейшего примера реализации боевого интерфейса с комментариями и пояснениями. Да и далеко не все раскопал пока. Но в общем и целом, используются все те же классы, что и для ангарного интерфейса, за некоторыми исключениями, так что часть информации из "ангарной темы" актуальна и тут.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Немного обновил шапку темы, добавил комментарий под спойлером касательно изменений в одном из последних патчей в связи с переходом на AS3.

На рабочий бланк-пример пока не хватает сил и времени.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...