Jump to content
Korean Random
spoter

Исходники модов spoter'a на GitHub

Recommended Posts

@Arni Ex сделай вот-что:

15 minutes ago, Kurzdor said:

дать логи питона ПОСЛЕ запуска игры и захода в окно логина/ангара

* чисто чтобы увидеть список модов
и скинь сюда, гляну

Edited by Kurzdor

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
21 минуту назад, Kurzdor сказал:

и скинь сюда

python.log

Может это Дамаг лог спамит про Стратегию? Только в нем вроде упоминалось про адаптацию под этот режим. Я и конфиг правил с учетом добавок событий ивента. Спам про шрифт Микро относится к прицелу, я об этом писал Андрею, но он ответил - забей и всё.

Edited by Arni Ex

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, лично у меня не сработала починка боеукладки с модом @spoter и модом на УГН из модпака Джова. В логах ничего не подосрало. Странно.
Поиграю без мода на УГНы, посмотрю

UPD: без мода такая же беда, ремка вообще не работает

Также есть, как я понимаю, по поводу настройщика есть такая ошибка при закрытии клиента и отрубки websocket сервера:

2022-05-12 19:04:16.225: ERROR: Exception in thread Thread-39 (most likely raised during interpreter shutdown):

2022-05-12 19:04:16.225: ERROR: Traceback (most recent call last):

2022-05-12 19:04:16.225: ERROR:   File "scripts/common/Lib/threading.py", line 810, in __bootstrap_inner

2022-05-12 19:04:16.225: ERROR:   File "scripts/common/Lib/threading.py", line 763, in run

2022-05-12 19:04:16.225: ERROR:   File "scripts/common/Lib/SocketServer.py", line 235, in serve_forever

2022-05-12 19:04:16.225: ERROR: <type 'exceptions.AttributeError'>: 'NoneType' object has no attribute 'select'

 

Edited by Kurzdor

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни, не смог повторить на чистом клиенте багу с модом ремонта.

 

Обновил ядро модов mod_mods_gui 3.03:

1. фикс с зависанием клиента после выхода из игры из-за браузера настроек.

2. добавлены 2 текстовых файла в \mods\configs\mods_gui\ если сменить расширение с *.txt_ на *.txt и запустить игру, то не будут регистрироваться кнопки настройки модов. Моды можно будет настроить только через текстовые конфиги. 

blockShowModsButton.txt для блокировки кнопки настроек моих модов

blockShowModsButtonOldSkool.txt для блокировки кнопки настроек модов oldskool (используется в моде отметки)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 часов назад, spoter сказал:

не смог повторить на чистом клиенте багу с модом ремонта

У меня ремонт и лечение назначены не на стандартные цифровые клавиши, а на боковые кнопки 7-ми кнопочной мыши A4Tech X-710BK, может это  как-то влиять?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, Arni Ex сказал:

У меня ремонт и лечение назначены не на стандартные цифровые клавиши, а на боковые кнопки 7-ми кнопочной мыши A4Tech X-710BK, может это  как-то влиять?

ну если что-то сторонне их не блокирует, то всё должно работать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 часов назад, spoter сказал:

ну если что-то сторонне их не блокирует, то всё должно работать.

Ремонт 3.14 работает без запинки, python.log более чист - вместо мегабайта с лишним сейчас 88 килобайт после сессии. Все что сейчас в python.log относится только к сторонним модам.

Edited by Arni Ex

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@spoter эти изменения в события по всему видимому уйдут в 1.17 :facepalmic:
В общем, WG наделали изменения на один патч и в следующем откатят.
Гениально.

Что я имею ввиду - в 1.16.1.0 они добавили к примеру в feedback_adaptator.onPlayerFeedbackReceived дополнительный аргумент, который совсем не нужный. А в следующем патче убирают его.
Либо ещё чего круче - делают из private аттрибута класса - protected и в 1.17 обратно.
Но это только я сужу по CT 1.17

Edited by Kurzdor

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
25 минут назад, Kurzdor сказал:

@spoter эти изменения в события по всему видимому уйдут в 1.17 :facepalmic:
В общем, WG наделали изменения на один патч и в следующем откатят.
Гениально.

Что я имею ввиду - в 1.16.1.0 они добавили к примеру в feedback_adaptator.onPlayerFeedbackReceived дополнительный аргумент, который совсем не нужный. А в следующем патче убирают его.
Либо ещё чего круче - делают из private аттрибута класса - protected и в 1.17 обратно.
Но это только я сужу по CT 1.17

 

Это всякие дурацкие ивенты и режимы. Их внедряют временно, потом вычищают.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan ну, как минимум согласись, что если уж такое, то такие временные изменения должны быть постоянными. Либо вообще избегать таких breaking changes. Особенно при том, что это минорная (1.16.1), а не мажорная версия (1.17)

Edited by Kurzdor

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго дня! Где-то можно скачать отдельно мод, который  - отображает реальный круг разброса орудия? Я гуглить умею, вижу ссылки на DispersionCircle, но брать со сторонних сайтов опасаюсь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15.05.2022 в 21:56, Kurzdor сказал:

@StranikS_Scan ну, как минимум согласись, что если уж такое, то такие временные изменения должны быть постоянными. Либо вообще избегать таких breaking changes. Особенно при том, что это минорная (1.16.1), а не мажорная версия (1.17)

 

Да там не получится их избегать. Потому временные изменения в код игры вносятся по тем же самым принципам, что мододелы моды пишут, но с одним нюансом - мододелы хукают код, а разрабы впиливают/выпиливают. Ну и для всяких эвентов и другой временной чепухи часто привлекают сторонних кодеров - им выдают клиент какой-то версии, они его модифицируют и готова подверсия игры с ивентом. Её релизят, а когда ивент закончился она идёт в мусорку.

 

@Kurzdor  но ты прав в том, что для мододелов это доп. геморрой.

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...