Jump to content
Korean Random
spoter

Исходники модов spoter'a на GitHub

Recommended Posts

1 час назад, ApxuBbI сказал:

Едрить вы донатер батенька. :trollface-3:

За фикс 100%, огромное спасибо. 

У меня больше 100 прем тунков, на скрине только те которым я в последнее время отметку качал, остальные скрыты, а так уже почти 300 тунков в ангаре... Каждый развлекается как может...

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что скажешь про Т92, есть смысл его брать?

Я последнее время только быстрые танки катаю, да и экипажи у меня только США. Был 92 по акции за 9 евро, так я проспал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, ApxuBbI сказал:

Что скажешь про Т92, есть смысл его брать?

Я последнее время только быстрые танки катаю, да и экипажи у меня только США. Был 92 по акции за 9 евро, так я проспал.

у меня из прем светляков есть 1357, т92, ёлка 90, бульдог 1490, тип 64 и со злости продал тип 62.

по любимости игры 1357, ёлка 90 и т92.

остальные не сильно нравятся.

у т92 норм обзор, хорошая пушка, средняя маскировка.

отметки очень быстро берутся. играется в удовольствие. хороший активный свет, который ещё и пострелять может. вот только без экипажа с перками на проходимость и поворот корпуса поворачивает как корова на льду.

по фарму: за засвет серебра мало дают,

фармит только от дамага. пушка плохо гнётся вниз и от любой кочки задирается вверх.

на скорости попадает нормально, стабилизация хорошая, но любая кочка и дуло в небо.

Edited by spoter
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Конечно у меня клиент обмазан другими модами, возможно в этом дело, но, поставил я чистый 5.02 (без старых конфигов) и получаю такой самый результат который был с багом 100% - клиент перестает отвечать на экране загрузки. В бой не выходил, проверял повтором. 

Edited by ApxuBbI

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Забыл сказать, те у кого этот баг уже был, надо удалить папку с конфигом мода, который имеет префикс _stats

 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Заметил еще такое у мода отметок:
Если отключать отображение мода в бою (доступность), то это автоматом отключает весь функционал других модов которые так-же используют хоткей для вывода доп. информации. 

Выходит у меня по ALT мод отметок показывает доп. секцию и battleObserver (Armagomen_dev) - очки прочности техники. И последнее отваливается, если в бою отключаю отметки.

Не знаю насколько это можно считать багом, но вот решил написать.  

Edited by ApxuBbI

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

battleObserver вообще почему-то начал конфликтить с модом отметок.

без него или с другими похожими модами всё норм.

к примеру в клановых битвах при входе в снайп режим блочит выход и сыпет ошибками....

 

Что уж тут делать...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пошерстил немного, вынял для себя два модика, посмотрим привыкну или нет.

Как понимаю ядро не нужно для: restartRandomQueue и sniperByScroll ?

 

Жаль что нет мода на задержку индикатора дамага.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в исходниках же всё есть :)

что за задержка индикатора дамага? что это вообще такое?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, spoter сказал:

в исходниках же всё есть :)

что за задержка индикатора дамага? что это вообще такое?

Задержка стандартного индикатора обстрела, когда по тебе попали, указатель показывает направление откуда стреляли, стандартно анимация длится около 3 сек.

Данная задержка замедляет или ещё как-то заставляет дольше висеть индикатор, что позволят более "точно" примерно прицелиться .

Реализовано это в XVM и Экспоинтом, но не тем не иным не пользуемся.

Edited by Beliy.IV

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 часов назад, Beliy.IV сказал:

Задержка стандартного индикатора обстрела, когда по тебе попали, указатель показывает направление откуда стреляли, стандартно анимация длится около 3 сек.

Данная задержка замедляет или ещё как-то заставляет дольше висеть индикатор, что позволят более "точно" примерно прицелиться .

Реализовано это в XVM и Экспоинтом, но не тем не иным не пользуемся.

не интересовался.

Но попробуй такое, вдруг сработает:

по логике там 160\24 = 6.6 сек

если поставить 12 то будет 160\12 = 13.3 сек длительность

 

from gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared import indicators
indicators._DAMAGE_INDICATOR_FRAME_RATE = 12
Edited by spoter

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, spoter сказал:

не интересовался.

Но попробуй такое, вдруг сработает:

по логике там 160\24 = 6.6 сек

если поставить 12 то будет 160\12 = 13.3 сек длительность

 


from gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared. import indicators
indicators._DAMAGE_INDICATOR_FRAME_RATE = 12

открыл через SWiX.exe, что в нете нашёл

<Movie SwfVersion="11" Width="500" Height="375" FrameRate="12" IsCompressed="true">

 

Раньше чет такое делали, меняли кол-во кадров, но не помогало - сама анимация может и шла, но вот кадров небыло, т.е. прозрачная.

Вроде нужно было ещё кадры добавлять

Поменял, протестировал - не работает, индикатор быстро пропадает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Beliy.IV, это Python-код. Самый простой вариант его собрать для игры - взять из соседней темы PjOrion. Можно сделать и через чистый Python, скачать который можно с официального сайта (нужен Python 2.7), но там будет несколько больше операций. Результат - это два файла, один текстовый (mod_coolmod.py), с приведенным выше содержимым (кстати, после shared точка лишняя), другой скомпилированный двоичный (mod_coolmod.pyс). Второй нужно закинуть в scripts/client/gui/mods/ (через res_mods или пакеты значения не имеет) и перезапустить игру. Вообще, в отладочном режиме клиент и обычные текстовые файлы с кодом (*.py) импортировать может, без предварительной компиляции, но для того чтобы заставить его это делать на пользовательском клиенте, нужно опять же залезть в питон, а возможно даже не только в питон.

P.S. Частота кадров для SWF-файла не имеет значение, если сам индикатор не является кадровым MovieClip (анимация задана скриптами), а также в случаях, когда значение частоты кадров переопределяется извне (например, из питона).

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Установил, вставил код, сохранил, интегрировал контекстное меню. На py файлике нажимаю компилити, ошибка синтаксиса

----------

оО чет поклацал и получилось, ща буду проверять :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, Beliy.IV сказал:
Только что, Beliy.IV сказал:

Установил, вставил код, сохранил, интегрировал контекстное меню. На py файлике нажимаю компилити, ошибка синтаксиса

----------

оО чет поклацал и получилось, ща буду проверять :)

 

Ыч, не подтянуло скрипт в игре :) лан погнал домой ещё поклацаю

 

Во даёт человек )))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мод mod_restartRandomQueue

Можешь сделать что бы и во взводе кнопка "В бой" автоматически нажималась.

 

а по поводу задержки указателя, оставлю это для знающих людей.

Edited by Beliy.IV

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@spoter В ангаре добавить дополнительное поле, и по нажатию вывести окно картофельной сессионной статистики, это дело двух минут, или все-таки не так просто? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...