Jump to content
Korean Random
spoter

Исходники модов spoter'a на GitHub

Recommended Posts

2 часа назад, spoter сказал:

990мс это данные по ттх, 792 это скорость трассера.

не знал что лучше брать, но в игре оно меняется и используется в расчётах. потому это значение и взял.

ок, спс., а почему скорость полета дана дважды?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ Spoterhow about to include both values? (990ms and 792 tracer speed)?

 

5 minutes ago, Scharfhobel said:

ok, thank you, why is the flight speed given twice?

spoter forgot to jump out of the for loop after data was added once :smile:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Quote
4 hours ago, S_Amadeus said:

Преэлэстно! Ещё бы сопротивление грунтов добавить как в rajcel.hiddenParameters...

 

Это было бы здорово. Но это должно быть во всплывающей подсказке треков

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 минут назад, ^CHAMPi^ сказал:

Это было бы здорово. Но это должно быть во всплывающей подсказке треков

В чём функционал этого? я плохо понимаю. Сделать не сложно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
27 minutes ago, spoter said:

What is the functionality of this? I do not understand well. It’s not difficult to do.

Никакой специальной функции, это просто для информации. Он просто показывает сопротивление местности транспортного средства. 

Example

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, spoter сказал:

В чём функционал этого? я плохо понимаю. Сделать не сложно.

Петр сделай плиз сразу на всё. :rolleyes:

Типа навел мышь в бою на пушку и высветилась информация по ней. Углы, разброс, время сведения.

Также навел на приборы наблюдения, получил обзор, на корпус - бронирование и маскировку.

 

А то танков как грязи в ангаре, упомнить всё невозможно.

 

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, Scharfhobel сказал:

Петр сделай плиз сразу на всё. :rolleyes:

Типа навел мышь в бою на пушку и высветилась информация по ней. Углы, разброс, время сведения.

Также навел на приборы наблюдения, получил обзор, на корпус - бронирование и маскировку.

 

А то танков как грязи в ангаре, упомнить всё невозможно.

 

дык список чего показывать где сделай. а я добавлю.

Я х.з. что там показывать, я считай не играю, а когда играл, главное было быстро на силуэт противника мышку навести и выстрелить.

 

И почему в бою? в ангаре же.

В бою сложна.

Кстати, видели что читеры умеют?

 

Edited by spoter
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, spoter сказал:

дык список чего показывать где сделай. а я добавлю.

Я х.з. что там показывать, я считай не играю, а когда играл, главное было быстро на силуэт противника мышку навести и выстрелить.

 

И почему в бою? в ангаре же.

В бою сложна.

в ангаре практически всё уже есть. Хочется в бою. Если сложно всплывающие, то можно статичные, типа скорости танка от ВГ на панели повреждений.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Scharfhobel сказал:

в ангаре практически всё уже есть. Хочется в бою. Если сложно всплывающие, то можно статичные, типа скорости танка от ВГ на панели повреждений.

В бою это отвлекать только будет. и так уже не знаешь куда смотреть, тучи циферок, играть мешают.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 минут назад, spoter сказал:

В бою это отвлекать только будет. и так уже не знаешь куда смотреть, тучи циферок, играть мешают.

х.з. , но я иногда взяв танк целю в землю и смотрю сбоку сколько у него увн. Обзор слава богу хвм кругами показывает.

 

Типа как с экипажем, там помогает CrewSkillInformer.

 

@spoter  Хамелеон

зачетный, проц наверное грузит по самые помидоры? 

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20 минут назад, Scharfhobel сказал:

 

@spoter  Хамелеон

зачетный, проц наверное грузит по самые помидоры? 

На удивление нет. ни падения фпс, ни нагрузки на проц.

Я х.з. как это реализовано, но там 3 режима, хамелеон который группы брони в разные цвета красит, красный режим, как в видео, показывает непробиваемые зоны и белый режим, который белым только пробиваемые зоны красит.

 

Считаю читом из читов.

 

Кстати, в wot blitz красный режим в чистом клиенте реализован для всех.

 

Edited by spoter
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 hours ago, S_Amadeus said:

Preelastno! Still soil resistance to add as in rajcel.hiddenParameters ...

why you dont install rajcels mod? Also you can add terrain resistance easy in tooltips.xc in XVM for every class.

 

"terrainResistance",

 

Edited by Heliomalt

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...