spoter 1,402 #439635 Posted September 1, 2018 Любое поле или окно всегда непросто ;) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ApxuBbI 76 #439637 Posted September 1, 2018 @spoter Ну тогда в пень это. Но картоха рили запихала свою стату так глубоко, что ее наверное найдут только те кто сидят в ангаре 24\7, и кому нечего делать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Руслан cb 16 #439770 Posted September 2, 2018 здравствуйте SPOTER - заметил такую фигню карта минск не работают стрелки (индикатор врага) ,....... раньше не обращал внимания , но только что в бою точно не сработали включил после боя реплей всё четко пашут может глянешь Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
spoter 1,402 #439772 Posted September 2, 2018 На этой карте был всего 2 раза, оба раза на арте. Но обращу внимание, если что. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #440846 Posted September 12, 2018 Так что не будет задержки дамаг индикатора ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Xotabych 337 #440849 Posted September 12, 2018 1 час назад, Beliy.IV сказал: Так что не будет задержки дамаг индикатора ? Ответ есть тут. @spoter посмотри что-то marksOnGunExtended сипет ошибки в лог в Генеральном сражении и из-за этого мода не работает в бою кнопка LALT. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #440852 Posted September 12, 2018 (edited) 2 hours ago, Beliy.IV said: Так что, не будет задержки дамаг индикатора? Насколько я помню, @Ekspoint уже отвечал по этому поводу выше, а всякие мелкие улучшения это его тема. Но раз уж многие задаются этим вопросом, а качественно копать клиент умеют лишь единицы, попробую дать более-менее развернутый ответ. Если я правильно копаю, то вот классы, которые отвечают за дамаг-индикаторы (раз, два). И оттуда четко понятно (раз, два, три), что анимация задана с помощью MovieClip, а не tween-скриптов. Изменить продолжительность такой анимации можно либо путем изменения количества кадров, либо путем изменения их частоты (анимация в MovieClip задается последовательностью кадров). Интерфейсом класса изменение количества кадров в рантайме (в процессе выполнения) не предусмотрено. А частота кадров вообще определяется на более высоком уровне. Вывод - изменить продолжительность анимации без костылей или добавления кадров путем редактирования соответствующего swf-файла не получится. Можно, конечно, попробовать применить костыль в виде изменения частоты кадров для всей сцены, используемой дамаг-индикаторами. Но данный подход является по своей сути термоядерным боезарядом, который затрагивает все объекты целевой сцены, поэтому сложно однозначно сказать, что еще будет затронуто такими чрезвычайно глобальными мерами. Нужно цеплять отладчик и проводить инспекцию сцены, но в данный момент у меня нет такой возможности. from gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared.indicators import DamageIndicatorMeta def new_DamageIndicatorMeta_init(self, *args, **kwargs): result = old_DamageIndicatorMeta_init(self, *args, **kwargs) self.movie.stage.frameRate = self.movie.stage.frameRate / 2 return result old_DamageIndicatorMeta_init = DamageIndicatorMeta.__init__ DamageIndicatorMeta.__init__ = new_DamageIndicatorMeta_init Приведенный выше прототип кода изменяет частоту кадров сцены, используемой дамаг-индикаторами. Лично я данный код не тестировал, так что в нем могут быть ошибки, да и не факт, что он вообще будет работать. Дополнения и исправления приветствуются. Edited September 12, 2018 by GPCracker 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #440854 Posted September 12, 2018 @GPCracker да че сложного, открыл флешку изменил частоту кадров и все battleDamageIndicatorApp.swf тут делаем частоту 10 в итоге получаем увеличение до 14 сек @hookMethod.overrideMethod(_DamageIndicator, 'getDuration') def getDuration(base, self): return 14 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #440855 Posted September 12, 2018 1 minute ago, Ekspoint said: Да че сложного, открыл флешку, изменил частоту кадров и все Так товарищ вроде как пробовал провернуть сей фокус, но, насколько я понял, не прокатило. Однако я не уверен в правильности его действий. Да и вообще, редактирование файлов клиента игры порождает файловые войны между модификациями. К тому же поддержка таких модификаций требует больше ресурсов, потому как данное действие необходимо проделывать каждый патч, в котором измененный файл был затронут. Так что лично я предпочитаю пользоваться дополнительными скриптами и флешками, которые делают нужную работу с необходимыми классами и объектами в рантайме, если такое возможно, а не редактировать файлы клиента игры. Кстати, @Ekspoint, протестируй скрипт выше, если будет возможность. По идее, если ты решил проблему исключительно изменением частоты кадров, то и мой вариант тоже должен сработать. Ну если, конечно, картошка при написании обвязки Scaleform не принимала участие в турнире рукожопов года Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #440865 Posted September 12, 2018 1 час назад, GPCracker сказал: Так товарищ вроде как пробовал провернуть сей фокус, но, насколько я понял, не прокатило. Однако я не уверен в правильности его действий. Да и вообще, редактирование файлов клиента игры порождает файловые войны между модификациями. К тому же поддержка таких модификаций требует больше ресурсов, потому как данное действие необходимо проделывать каждый патч, в котором измененный файл был затронут. Так что лично я предпочитаю пользоваться дополнительными скриптами и флешками, которые делают нужную работу с необходимыми классами и объектами в рантайме, если такое возможно, а не редактировать файлы клиента игры. Кстати, @Ekspoint, протестируй скрипт выше, если будет возможность. По идее, если ты решил проблему исключительно изменением частоты кадров, то и мой вариант тоже должен сработать. Ну если, конечно, картошка при написании обвязки Scaleform не принимала участие в турнире рукожопов года что то не бум бум *** File "scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py", line 65, in movie *** AttributeError: '_DamageIndicator' object has no attribute 'component' 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #440878 Posted September 12, 2018 3 hours ago, Ekspoint said: что-то не бум бум Есть такое... Похоже проблема в том, что Scaleform/WG не поддерживает динамическое изменение frame rate. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #440887 Posted September 12, 2018 1 час назад, GPCracker сказал: Есть такое... Похоже проблема в том, что Scaleform/WG не поддерживает динамическое изменение frame rate. а ну это да, естественно :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #440904 Posted September 12, 2018 4 часа назад, Ekspoint сказал: а ну это да, естественно :) не бум бум mod_damage_indicator нов не работает в игру не пускает 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #440907 Posted September 13, 2018 (edited) @angelsoft а ща Edited September 13, 2018 by Ekspoint Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #440908 Posted September 13, 2018 10 hours ago, Ekspoint said: а ну это да, естественно :) Это не "естественно", это "как всегда". В интернете куча примеров на динамический frame rate. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Willster419 18 #442013 Posted October 1, 2018 Hi @spoter, I have found a problem with marks on gun extended. Open the client, and launch a training room. You will see lots of python log spam: 2018-09-03 13: 44: 38.448: ERROR: Traceback (most recent last call last): 2018-09-03 13: 44: 38.448 : ERROR: File "scripts / client / game.py", line 564, in handleKeyEvent 2018-09-03 13: 44: 38.449: ERROR: File "scripts / client / gui / InputHandler.py", line 30, in handleKeyEvent 2018-09-03 13: 44: 38.449: ERROR: File "scripts / common / Event.py", line 44, in call 2018-09-03 13: 44: 38.449: ERROR: File "hru-hru", line 809, in ĒĒ "ퟬ 薨 ܍ 2018-09-03 13: 44: 38.449: ERROR: File" hru-hru ", line 1089, in setupSize 2018-09-03 13: 44: 38.449: ERROR: File" hru-hru ", line 1032, in updateObject 2018-09-03 13: 44: 38.449:ERROR: KeyError: 'Panel' 2018-09-03 13: 44: 38.652: ERROR: [EXCEPTION] (scripts / common / Event.py, 46): Traceback (most recent call last): File "scripts / common / Event.py", line 44, in call File "hru-hru", line 797, in ĒĒ "ퟬ 薨 ܍ File" hru-hru ", line 1089, in setupSize File" hru-hru ", line 1032, in updateObject KeyError: 'Panel' Can you please verify and fix this? Thank you! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Running_Person 1 #442108 Posted October 3, 2018 Ув. Spoter, Ваш мод Тылы не работает на версии клиента 1.1.0.1, после установки мода не появляется значок настроек мода в правом нижнем углу клиента (((. Специально проверял на чистом клиенте без других модов. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lom 48 #442109 Posted October 3, 2018 49 минут назад, Running_Person сказал: Ув. Spoter, Ваш мод Тылы не работает на версии клиента 1.1.0.1, после установки мода не появляется значок настроек мода в правом нижнем углу клиента (((. Специально проверял на чистом клиенте без других модов. не там ищешь. смотри тут - https://prnt.sc/jw1485 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ApxuBbI 76 #444190 Posted October 28, 2018 (edited) Правильно понимаю что 1.2.0/0.1 поломал моды? Отмена. Edited October 28, 2018 by ApxuBbI Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
svarnavsky 5 #444194 Posted October 28, 2018 26 minutes ago, ApxuBbI said: Правильно понимаю что 1.2.0/0.1 поломал моды? Нет, все работает, просто мод-файлы надо ручками положить в правильную мод-папку Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites