ApxuBbI 76 #438476 Posted August 21, 2018 Едрить вы донатер батенька. За фикс 100%, огромное спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
spoter 1,402 #438482 Posted August 21, 2018 1 час назад, ApxuBbI сказал: Едрить вы донатер батенька. За фикс 100%, огромное спасибо. У меня больше 100 прем тунков, на скрине только те которым я в последнее время отметку качал, остальные скрыты, а так уже почти 300 тунков в ангаре... Каждый развлекается как может... 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ApxuBbI 76 #438506 Posted August 21, 2018 Что скажешь про Т92, есть смысл его брать? Я последнее время только быстрые танки катаю, да и экипажи у меня только США. Был 92 по акции за 9 евро, так я проспал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
spoter 1,402 #438507 Posted August 21, 2018 (edited) 1 час назад, ApxuBbI сказал: Что скажешь про Т92, есть смысл его брать? Я последнее время только быстрые танки катаю, да и экипажи у меня только США. Был 92 по акции за 9 евро, так я проспал. у меня из прем светляков есть 1357, т92, ёлка 90, бульдог 1490, тип 64 и со злости продал тип 62. по любимости игры 1357, ёлка 90 и т92. остальные не сильно нравятся. у т92 норм обзор, хорошая пушка, средняя маскировка. отметки очень быстро берутся. играется в удовольствие. хороший активный свет, который ещё и пострелять может. вот только без экипажа с перками на проходимость и поворот корпуса поворачивает как корова на льду. по фарму: за засвет серебра мало дают, фармит только от дамага. пушка плохо гнётся вниз и от любой кочки задирается вверх. на скорости попадает нормально, стабилизация хорошая, но любая кочка и дуло в небо. Edited August 21, 2018 by spoter 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ApxuBbI 76 #438510 Posted August 21, 2018 (edited) Конечно у меня клиент обмазан другими модами, возможно в этом дело, но, поставил я чистый 5.02 (без старых конфигов) и получаю такой самый результат который был с багом 100% - клиент перестает отвечать на экране загрузки. В бой не выходил, проверял повтором. Edited August 21, 2018 by ApxuBbI Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
spoter 1,402 #438514 Posted August 21, 2018 Забыл сказать, те у кого этот баг уже был, надо удалить папку с конфигом мода, который имеет префикс _stats 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ApxuBbI 76 #438756 Posted August 25, 2018 (edited) Заметил еще такое у мода отметок: Если отключать отображение мода в бою (доступность), то это автоматом отключает весь функционал других модов которые так-же используют хоткей для вывода доп. информации. Выходит у меня по ALT мод отметок показывает доп. секцию и battleObserver (Armagomen_dev) - очки прочности техники. И последнее отваливается, если в бою отключаю отметки. Не знаю насколько это можно считать багом, но вот решил написать. Edited August 26, 2018 by ApxuBbI Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
spoter 1,402 #438785 Posted August 25, 2018 battleObserver вообще почему-то начал конфликтить с модом отметок. без него или с другими похожими модами всё норм. к примеру в клановых битвах при входе в снайп режим блочит выход и сыпет ошибками.... Что уж тут делать... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #438891 Posted August 28, 2018 Пошерстил немного, вынял для себя два модика, посмотрим привыкну или нет. Как понимаю ядро не нужно для: restartRandomQueue и sniperByScroll ? Жаль что нет мода на задержку индикатора дамага. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
spoter 1,402 #438892 Posted August 28, 2018 в исходниках же всё есть :) что за задержка индикатора дамага? что это вообще такое? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #438893 Posted August 28, 2018 (edited) 6 минут назад, spoter сказал: в исходниках же всё есть :) что за задержка индикатора дамага? что это вообще такое? Задержка стандартного индикатора обстрела, когда по тебе попали, указатель показывает направление откуда стреляли, стандартно анимация длится около 3 сек. Данная задержка замедляет или ещё как-то заставляет дольше висеть индикатор, что позволят более "точно" примерно прицелиться . Реализовано это в XVM и Экспоинтом, но не тем не иным не пользуемся. Edited August 28, 2018 by Beliy.IV Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
spoter 1,402 #438898 Posted August 28, 2018 (edited) 7 часов назад, Beliy.IV сказал: Задержка стандартного индикатора обстрела, когда по тебе попали, указатель показывает направление откуда стреляли, стандартно анимация длится около 3 сек. Данная задержка замедляет или ещё как-то заставляет дольше висеть индикатор, что позволят более "точно" примерно прицелиться . Реализовано это в XVM и Экспоинтом, но не тем не иным не пользуемся. не интересовался. Но попробуй такое, вдруг сработает: по логике там 160\24 = 6.6 сек если поставить 12 то будет 160\12 = 13.3 сек длительность from gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared import indicators indicators._DAMAGE_INDICATOR_FRAME_RATE = 12 Edited August 28, 2018 by spoter Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #438908 Posted August 28, 2018 1 час назад, spoter сказал: не интересовался. Но попробуй такое, вдруг сработает: по логике там 160\24 = 6.6 сек если поставить 12 то будет 160\12 = 13.3 сек длительность from gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared. import indicators indicators._DAMAGE_INDICATOR_FRAME_RATE = 12 открыл через SWiX.exe, что в нете нашёл <Movie SwfVersion="11" Width="500" Height="375" FrameRate="12" IsCompressed="true"> Раньше чет такое делали, меняли кол-во кадров, но не помогало - сама анимация может и шла, но вот кадров небыло, т.е. прозрачная. Вроде нужно было ещё кадры добавлять Поменял, протестировал - не работает, индикатор быстро пропадает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #438942 Posted August 28, 2018 (edited) @Beliy.IV, это Python-код. Самый простой вариант его собрать для игры - взять из соседней темы PjOrion. Можно сделать и через чистый Python, скачать который можно с официального сайта (нужен Python 2.7), но там будет несколько больше операций. Результат - это два файла, один текстовый (mod_coolmod.py), с приведенным выше содержимым (кстати, после shared точка лишняя), другой скомпилированный двоичный (mod_coolmod.pyс). Второй нужно закинуть в scripts/client/gui/mods/ (через res_mods или пакеты значения не имеет) и перезапустить игру. Вообще, в отладочном режиме клиент и обычные текстовые файлы с кодом (*.py) импортировать может, без предварительной компиляции, но для того чтобы заставить его это делать на пользовательском клиенте, нужно опять же залезть в питон, а возможно даже не только в питон. P.S. Частота кадров для SWF-файла не имеет значение, если сам индикатор не является кадровым MovieClip (анимация задана скриптами), а также в случаях, когда значение частоты кадров переопределяется извне (например, из питона). Edited August 28, 2018 by GPCracker Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #438946 Posted August 28, 2018 Установил, вставил код, сохранил, интегрировал контекстное меню. На py файлике нажимаю компилити, ошибка синтаксиса ---------- оО чет поклацал и получилось, ща буду проверять :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #438948 Posted August 28, 2018 @Beliy.IV чтоб увеличить время еще флешку надо править Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #438949 Posted August 28, 2018 Ыч, не подтянуло скрипт в игре :) лан погнал домой ещё поклацаю Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #438950 Posted August 28, 2018 Только что, Beliy.IV сказал: Только что, Beliy.IV сказал: Установил, вставил код, сохранил, интегрировал контекстное меню. На py файлике нажимаю компилити, ошибка синтаксиса ---------- оО чет поклацал и получилось, ща буду проверять :) Ыч, не подтянуло скрипт в игре :) лан погнал домой ещё поклацаю Во даёт человек ))))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #439041 Posted August 28, 2018 (edited) Мод mod_restartRandomQueue Можешь сделать что бы и во взводе кнопка "В бой" автоматически нажималась. а по поводу задержки указателя, оставлю это для знающих людей. Edited August 29, 2018 by Beliy.IV Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ApxuBbI 76 #439634 Posted September 1, 2018 @spoter В ангаре добавить дополнительное поле, и по нажатию вывести окно картофельной сессионной статистики, это дело двух минут, или все-таки не так просто? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites