ctocopok 1 #382234 Posted March 3, 2017 Все моды из прошлого патча, работают в текущем без изменений. День добрый. Почитал исходники некоторых модов. Там используются импорты из ВГшных модулей, в т.ч. различные константы. Где можно посмотреть полный перечень предопределенных констант, необходимых к импорту модулей? есть ли доки для начинающих мододелов, справочники/апи и т.п.? Или надо все декомпилить самому и догадываться? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #382237 Posted March 3, 2017 Там используются импорты из ВГшных модулей, в т.ч. различные константы. Где можно посмотреть полный перечень предопределенных констант, необходимых к импорту модулей? есть ли доки для начинающих мододелов, справочники/апи и т.п.? Или надо все декомпилить самому и догадываться? может это поможет Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
spoter 1,402 #382249 Posted March 3, 2017 День добрый. Почитал исходники некоторых модов. Там используются импорты из ВГшных модулей, в т.ч. различные константы. Где можно посмотреть полный перечень предопределенных констант, необходимых к импорту модулей? есть ли доки для начинающих мододелов, справочники/апи и т.п.? Или надо все декомпилить самому и догадываться?Да, декомпилировать, изучать и догадываться самому.Документации нет. Есть конечно, хелп файл для встроенных операций движка BigWorld, но очень старой версии, многое поменялось. В остальном, только реверс инженеринг, голова на плечах, и горячее желание писать моды. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ctocopok 1 #382259 Posted March 3, 2017 Да, декомпилировать, изучать и догадываться самому. Документации нет. Есть конечно, хелп файл для встроенных операций движка BigWorld, но очень старой версии, многое поменялось. В остальном, только реверс инженеринг, голова на плечах, и горячее желание писать моды. Я в свое время (еще не было папки res_mods) писал логгер исходов боев, то, что сейчас называется сессионной статистикой, а раньше руками в эксель скидывали. Разрабы тогда говорили, что танки - не 1С, не фиг в стату углубляться :) Так вот наелся декомпилингом и угадаингом. по 5 минут грузить клиента только для того, чтобы узнать, что где-то пропустил идентацию, уууу.... просто я в исходниках светляка, например, увидел from gui.battle_control.battle_constants import FEEDBACK_EVENT_ID ... from gui.battle_control.battle_constants import PERSONAL_EFFICIENCY_TYPE названия констант же тоже надо было как-то заранее знать... вот и полагал, что я пропустил где-то ман по фичам танков для разработчиков модов... :( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
spoter 1,402 #382260 Posted March 3, 2017 Оу, ты про это? Достаточно взять нормальный IDE, подцепить декомпилированные исходники из клиента, и сразу становится доступна автоподстановка значений, поиск по классам и т.д. Я тут на форуме пост про это делал. Ощутимо проще код писать. https://koreanrandom.com/forum/topic/33244- 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ctocopok 1 #382518 Posted March 5, 2017 Спасибо за совет. Поставил pyCharm (раньше пользовал, но без усердия). Скачал уже декомпиленные файлы BW. Тем не менее, IDE по-прежнему не знает, где какие классы искать, а мне непонятны константы (которые импортируются в модах Spoter), параметры классов и объектов (например, событий в бою, - я "разбираю" мод светлячок, там обрабатываются только два типа событий, я хотел узнать, какие еще бывают события, но не преуспел). Возможно, стоит в дебаггере подампить (питоном же) какие-то структуры для ясности? Когда модов еще не было, а игра сама компилировала подсунутые ей .py файлы, я так и делал :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Drej 1 #387200 Posted April 27, 2017 будет продолжение адаптации или нет?? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #387205 Posted April 27, 2017 Светлячок, Тылы и Стволик вроде работают из прошлого патча. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
spoter 1,402 #387241 Posted April 27, 2017 Винтик сделан заново :) 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Xotabych 337 #387242 Posted April 27, 2017 Спасибо огромное. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Trast 66 #387270 Posted April 28, 2017 (edited) Угу. Норм получился ремонт модулей.Но могут и перебанить Edited April 28, 2017 by Trast Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #387621 Posted April 29, 2017 https://github.com/spoter/ Публикую большую часть официальных модов, можно использовать для препарирования, изучения, обплевывания и т.д. буду обновлять по мере возможности. если будете использовать, оставляйте в коде вызовы config.analytics() это для сбора статистики использования версий. вам ничего не стоит, а мне приятно знать сколько людей используют моды, основанные на моём коде. Спасибо! как дела ? а может сделать как то так, к примеру World_of_Tanks\mods\0.9.18.0\spoter-mods World_of_Tanks\mods\configs\spoter-mods что бы все в 1, я просто предложил, и обнова мода vehicle_exp_extended будет Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
spoter 1,402 #387623 Posted April 29, 2017 (edited) Сделано: wot\mods\configs\mod_name Так проще, каждый мод уникален ;) Edited April 29, 2017 by spoter 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #387630 Posted April 29, 2017 Сделано: wot\mods\configs\mod_name Так проще, каждый мод уникален ;) это да, но все же они твой просто искать конфиг или мод в куче очень не удобно и есть ошибки в переводе с начало файл на русском а потом на английском мод создает с заменой а так спс +++ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
spoter 1,402 #387846 Posted April 29, 2017 Прикиньте, сделали гайд, как качать архивы с модами у меня с гитхаба... что-то ржу. https://youtu.be/l-jxe5Mpocs 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrShats 0 #387862 Posted April 29, 2017 (edited) Ув spoter, привет! Такое дело, можешь пояснить, как работает обновлённый винтик?! Юзаю cheat версию и у меня что то не чинит, да и с настройками всё новое, непонятное 8)) Я пока на старой версии посижу, пока не пойму что там и как Прикиньте, сделали гайд, как качать архивы с модами у меня с гитхаба... что-то ржу. https://youtu.be/l-jxe5Mpocs Ржака! Вот она известность! 8))) Edited April 29, 2017 by DrShats Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
spoter 1,402 #387866 Posted April 29, 2017 Ув spoter, привет!Такое дело, можешь пояснить, как работает обновлённый винтик?! Юзаю cheat версию и у меня что то не чинит, да и с настройками всё новое, непонятное 8))Я пока на старой версии посижу, пока не пойму что там и как Ржака! Вот она известность! 8)))Обновлённый винтик, версия с читом работает так:Когда от сервера приходит событие, уинтик смотрит: 1. Начался ли пожар, если горим, то смотрит, есть ли серебрянный огнетушитель, если есть, то запускает таймер на использование огнетушителя. 2. Оглушён ли экипаж, если оглушен, смотрит в конфиг, можно ли снимать стан, ищет аптечки, использует серебрянную первой, если разрешено в настройках, то при необхощимости использует голдовую, запуская таймер. 3. Смотрит, есть ли сломаные модули, если есть, ищет ремку, дальше проверяет, можно ли на данном классе техники, в соответствии с конфигом, ремонтировать этот модуль, запускает таймер 4. Смотрит есть ли раненый э4ипаж, ищет аптечки, смотрит конфиг и если надо запускает таймер на лечение. 5. Таймер срабатывает в диапазоне времени, указанном в конфиге как минимум и максимум. Например от 0.3 сек до 0.9 сек, может сркботать как в 0.4 сек так и в 0.7 сек и т.д. Важно, в чит версии нет приоритета ремонта\лечения, т.к. Пытается ремонтировать каждый раз, когда модуль\экипаж повреждён или навешано оглушение или пожар. Важно! Гусли ремонтируются только в ручном режиме, при нажатии кнопки ALT. Но это можно поправить, добавив в конфиг, к нужному классу техники, гусли в список ремонта. Теперь про версию без чита: Делает всё тоже самое, но только после нажатия кнопки ПРОБЕЛ, без запуска таймера, мгновенно. И тут уже учитывается приоритет лечения модулей\экипажа, т.к. Могут быть сломаны несколько модулей сразу, и важно починить наиболее важный первым. Гусля так же чинится отдельно поинажатию alt. 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergbodr 10 #388394 Posted May 2, 2017 Не знаю, что не так, в первый раз проходит лечение через клаву, потом только в ручную идёт лечение и ремонт! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #388457 Posted May 2, 2017 Обновлённый винтик, версия с читом работает так: Когда от сервера приходит событие, уинтик смотрит: 1. Начался ли пожар, если горим, то смотрит, есть ли серебрянный огнетушитель, если есть, то запускает таймер на использование огнетушителя. 2. Оглушён ли экипаж, если оглушен, смотрит в конфиг, можно ли снимать стан, ищет аптечки, использует серебрянную первой, если разрешено в настройках, то при необхощимости использует голдовую, запуская таймер. 3. Смотрит, есть ли сломаные модули, если есть, ищет ремку, дальше проверяет, можно ли на данном классе техники, в соответствии с конфигом, ремонтировать этот модуль, запускает таймер 4. Смотрит есть ли раненый э4ипаж, ищет аптечки, смотрит конфиг и если надо запускает таймер на лечение. 5. Таймер срабатывает в диапазоне времени, указанном в конфиге как минимум и максимум. Например от 0.3 сек до 0.9 сек, может сркботать как в 0.4 сек так и в 0.7 сек и т.д. Важно, в чит версии нет приоритета ремонта\лечения, т.к. Пытается ремонтировать каждый раз, когда модуль\экипаж повреждён или навешано оглушение или пожар. Важно! Гусли ремонтируются только в ручном режиме, при нажатии кнопки ALT. Но это можно поправить, добавив в конфиг, к нужному классу техники, гусли в список ремонта. Теперь про версию без чита: Делает всё тоже самое, но только после нажатия кнопки ПРОБЕЛ, без запуска таймера, мгновенно. И тут уже учитывается приоритет лечения модулей\экипажа, т.к. Могут быть сломаны несколько модулей сразу, и важно починить наиболее важный первым. Гусля так же чинится отдельно поинажатию alt. вопрос mod_autoAimOptimize 1.03 to 0.9.18.0 запрещен ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
spoter 1,402 #388458 Posted May 2, 2017 (edited) вопрос mod_autoAimOptimize 1.03 to 0.9.18.0 запрещен ? да. я просто решил, пока есть желание, актуализировать моды свои моды под текущий патч. раньше этот мод был вполне разрешённым, а мне лично интересно код написать, будут пользоваться или нет, в общем давно не важно, Не знаю, что не так, в первый раз проходит лечение через клаву, потом только в ручную идёт лечение и ремонт! я не играю в танки особо, потому и не замечал. посмотрю что там и постараюсь исправить в ближайшее время. Edited May 2, 2017 by spoter Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites