Jump to content
Korean Random
spoter

Исходники модов spoter'a на GitHub

Recommended Posts

@svarnavsky можно подробнее?

Оказалось у меня пропал - mod_mods_gui_2.15.wotmod 

По этому все и отвалилось. А нужно было всего-то зайти в python.log и почитать ошибки. 

Edited by ApxuBbI

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да просто измени вот эту папку на актуальную версию и всё будет работать

 

 nFwOy8Pf.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приветствую! А можно ли добавить к функционалу данного мода индикацию наличия "нулевого перка" ?  С дамами за ЛБЗ,музыкальным экипажем,  Буффоном и Уэллс всё просто, а вот с остальными я путаюсь (((

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Опубликовал исходники мода отметок.

Желающие патчите сами, можете тянуть код хоть куда, в хвм, на сайты, к чёрту в ступе.

лицензия публикации исходников как обычно: WTFPL

Да, в коде куча говна, палок и мало оптимизации.

Готов выслушать мнение мимокрокодилов и заапрувить пуши в репо, если будет по делу.

  • Upvote 8
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, spoter сказал:

Готов выслушать мнение мимокрокодилов и заапрувить пуши в репо, если будет по делу.

 

Надо в XVM портировать расчет да и фсё. Лучших чем эти формулы пока что нет. Я лично так до сих пор и не вникал что там за отметки и как их надо считать. Может гляну когда-нибудь.

 

3 минуты назад, Pavel3333 сказал:

@spoter боже, сколько кода. Однозначно лайк, полезно поизучать.

 

Математику иди изучай, толку больше будет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Формулы MoE (отметок) если интересны.

Формула Exponential Moving Average (EMA) - экспоненциального скользящего среднего:
EMA = k * EDn + (1-k) * movingAvgDamage
где:

EDn = ( урон игрока за бой) + (максимальный урон за сбитие гусеницы или за засвет или оглушение) - (урон нанесенный союзникам за бой)

N = 100
k = 2/(N+1) 

всегда (проверил):
k = 0.0198019801980198022206547392443098942749202251434326171875
по след. формуле: result = p0 + (EMA - d0)/(d1 - d0)*(p1 - p0).
       где:
p0 - стартовый интервал в процентах
EMA  - EMA (movingAvrDamage) после последнего боя или в бою
d0 - стартовый интервал урона
d1 - конечный интервал урона
p1 - конечный интервал в процентах
интервалы 0-20, 20-40, 40-55, 55-65, 65-85, 85-95, 95-100.
https://github.com/spoter/spoter-mods/blob/master/mod_marksOnGunExtended/source/mod_marksOnGunExtended.py

  • Upvote 9
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

mod_bookmarks.py не работает , поправь плиз

from notification.settings import NOTIFICATION_GROUP

в 1.3.0.1 нет NOTIFICATION_GROUP

Edited by mrSerjio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

WG на уровне ехе проверяют ссылки во внутриигровом браузере. теперь открыть их внутри ангара без фикса ехе уже не получится.

Потому пофиксил мод так, что ссылки открываются во внешнем браузере.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

проверь пож. мод - mod_marksOnGunExtended странно но после первого боя перестает корректно работать! (переустанавливал, толку 0)

все разобрался... странно очень, раньше такого не замечал! После патча 1.3 теперь надо пару тройку боев скатать чтобы отметка стала нормально работать!

 

P.S Оч. странно стал работать мод, не чего не менялось? Мод то работает то по 0% показывает!

Edited by IntelXeon

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

винтик на тт все норм пашет отлично, на пт 130 мп не работает, на пт вафле 9 уровня не работает, нужно именно на цифры нажимать(

а фв 4005 тоже не работает...

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нужна помощь) В линии фронта, расстояние до пушек показывает толстым желтым цветом. В прицеле же это расстояние не так бросается в глаза и бывает незаметным. У меня стандартный клиент, без модов, может кто знает как расстояние до врага сделать в таком же стиле? И в каком файле настроить, сколько секунд это расстояние будет на экране, до его исчезновения?

 

Безымянный.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

такой вопрос. почему у некоторых если отключить "серверный круг разброса" начинаются проблемы? это уже не один патч. дело в том что это не у всех так. у меня например выключен и нет проблем и не было никогда. но вот у некоторых возникает такой баг что круг разброса застывает где то на карте и не двигается просто, и так весь бой. 

aCz2GZVr.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возможно конфликт с другими модами, которые трогают серверный прицел.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, spoter сказал:

Возможно конфликт с другими модами, которые трогают серверный прицел.

понял, хотя и странно. я ставил разные моды и ни разу такого не наблюдал. попрошу чтобы у кого данная проблема поставили тока этот мод и проверили. 

П.С. к тому же проблема у них именно когда отключен этот параметр. я понимаю если включен и начинается проблем. а тут наоборот. 

Edited by ЛОМ

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...