Jump to content
Korean Random
n0str0m0

Нужна помощь по созданию звукового мода

Recommended Posts

То, чего я хочу, я пока сделать не смогу без помощи специалистов.
А проблема  моя (точнее, три проблемы) вот в чем:
1. Из папки Audio хотелось бы удалить все озвучки результатов попаданий. Понимаете, чисто психологически бесят игроков не сами непробития из БЛ-10 по светляку, а озвучка этих непробитий (Есть попадание! Да какого ...?!!! Как же так, не пробил?!!) В общем, чтобы озвучки непробитий (да и пробитий тоже) не было. Я и так увижу, пробил я или нет по отлетающему урону.
2.При повреждении модулей и контузии членов экипажа помимо самой констатации факта повреждения/контузии имеется еще и озвучка последствий этих самых событий. Но, друзья, я не настолько тупой, чтобы не понять, что если Гусеница сбита то Движение невозможно. Или что если Заряжающий контужен то Скорость перезарядки снижена. К тому же, из-за этих пояснений фразы длинные и если повреждений несколько, то монолог командира затягивается... Хотелось бы удалить эти выделенные фиолетовым бессмысленные куски.
3. Ну и наконец, приоритет сообщений. Все замечали, что если у танка повреждены несколько модулей одновременно, то будьте уверены, что про крит боеукладки командир сообщит в последнюю очередь. Хотелось бы, чтобы очередность сообщений соответствовала бы логике танкового боя. Ведь в большинстве случаев именно БК следует чинить в первую очередь. А вовсе не приборы наблюдения или баки. То есть, при повреждении БК сообщение об этом должно перекрывать все остальные сообщения. Так как это происходит при уничтожении танка противника, сообщение Танк уничтожен прерывает любые другие сообщения. 

4.Было бы здорово, если бы голосовое сообщение о поврежденном модуле заменить на характерный звук этого повреждения. Например, сбитую гусеницу мы слышим и без сообщения. Пробитый бак - пусть булькает топливо (ВГ так и хотят сделать, но пока они сделают, пройдет не один год) и т.д.

5. В момент, когда в вас стреляет арта (если вы находитесь в кругу ее сведения) добавить звук выстрела, характерный, чтобы было понятно, что именно по вам арта стреляет. И этот звук должен слышать лишь тот, кто находится в круге сведения арты. Чтобы была возможность отъехать, пока летит снаряд. Хотя, наверное, это технически невозможно, я не специалист.

Если кто может - помогите сделать такую озвучку. Получился бы неплохой звуковой мод, который бы точно нашел своих почитателей.

Edited by n0str0m0
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. Отключить ненужные сообщения можно забив пустые строки в нужные эвенты в xml в папке gui. Там два файлика, notifications и sounds в одном из них по-любому. Найдёшь сам, судя по посту, соображаешь. Если в папке с модами их нет, разбери исходники из архивов в res, софта навалом.

2. Отрезать кусок от звука можно только переборкой FMOD проекта либо очень сложной Калибровской скриптов. Первое проще и без костылей. Если получится пересобрать без ручного обрезания куска звука (установить старт и финиш в проекте) считай тебе повезло. Нужен FMOD определённой версии, по бесплатное, качается с офсайта. Инструкция на форуме есть, как пользоваться.

3.Тут придётся править скрипты. Без этого никак.

4. Поменять звуки в звуковых банках и пересобрать проект или просто собрать свой банк и перенаправить эвенты в xml.

5. Факт выстрела артиллерии можно спалить только когда она светится и находится в квадрате отрисовки. А такое крайне редко бывает. Но все кроме артаводов хотят такую фичу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

2. Отрезать кусок от звука можно только переборкой FMOD проекта либо очень сложной Калибровской скриптов. Первое проще и без костылей. Если получится пересобрать без ручного обрезания куска звука (установить старт и финиш в проекте) считай тебе повезло. Нужен FMOD определённой версии, по бесплатное, качается с офсайта. Инструкция на форуме есть, как пользоваться.

 

Не получается у меня этого сделать.  Загружаю FMOD, открываю в нем файл ingame_voice.fev и дальше прослушки этих фраз, от которых мне жутко хочется избавиться, не могу сдвинуться с места. Не могу сделать никаких изменений. Даже просто удалить ивент (или как его там).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не получается у меня этого сделать.  Загружаю FMOD, открываю в нем файл ingame_voice.fev и дальше прослушки этих фраз, от которых мне жутко хочется избавиться, не могу сдвинуться с места. Не могу сделать никаких изменений. Даже просто удалить ивент (или как его там).

Потому что редактировать напрямую FEV нельзя. Можно разобрать его при помощи магии до уровня *.fdp и звуковых файлов, отредактировать проект и собрать обратно в банк *.fsb и евенты *.fev.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Потому что редактировать напрямую FEV нельзя. Можно разобрать его при помощи магии до уровня *.fdp и звуковых файлов, отредактировать проект и собрать обратно в банк *.fsb и евенты *.fev.

 

Ну мне с таким не справиться:(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...