Jump to content
Korean Random
StranikS_Scan

Исходники модов StranikS_Scan'a на GitHub

Recommended Posts

2 часа назад, Slava7572 сказал:

Как именно написало?Дословно,конфликт или пакет неправильно собран?Зип-архив без сжатия,потом меняем расширение,ну и пути естественно.

Имеет значение в каком формате,я обычно DX-1 с мипмапами сохраняю.

1. создал wotmod, сохранив сначала как zip архив. клиент подхватил wotmod ни разу не выругался. пути все сохранил как надо. но перекрашенные мною dds файлы какой то прогой wcc 2.6 не работают. счас только проверял!

2. отсюда поподробнее пожалуйста - что такое DX-1 и мипмапы? есть спец прога?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, burmisterva сказал:

какой то прогой wcc 2.6 не работают

Конечно не работают,этой проге лет пять наверное,тогда совсем другая кодировка была....несколько раз менялась,насколько я помню,1.0 и совсем недавно мипмапы добавили.

1 час назад, burmisterva сказал:

поподробнее пожалуйста - что такое DX-1 и мипмапы? есть спец прога?

Фотошоп,пейнт.нет,возможно еще какие то,я пейнтом делаю.

bcb54714d000.jpg 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а изменять размер перекрашенных  dds можно?

и вообще залить все белым цветом, а не поверх текстур белый цвет?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, burmisterva сказал:

вообще залить все белым цветом

Я как то пробовал как раньше,один пиксель закрасить,но чет не прокатило,может как то и можно,но я не в куррсе,рребят:Default:

4 часа назад, burmisterva сказал:

изменять размер перекрашенных  dds можно?

Можно,но соотношение нужно соблюдать,512х512 в 1024х1024 или 2048х2048 и т.д.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

хз, вобщем, пак клиент подхватывает а текстуры убитых давно танков на картах так  и стоят черные!

я цветокоррекцию делал в paint.net, добиваясь чтоб много белого цвета было. сохранял как надо в формате dxt-1.

жалко что какого нибудь распылителя нет в этом редакторе.

расскажи как ты накладывал и чем в паинт.нет  белый цвет на текстуры?

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
34 минуты назад, burmisterva сказал:

сохранял как надо в формате dxt-1

Мипмапы добавь,я же скрин выкладывал.

35 минут назад, burmisterva сказал:

как ты накладывал и чем в паинт.нет  белый цвет на текстуры?

Делал черно-белым,потом добавлял светлого и немного контраст.

--------------------------------

Хватит наверное оффтопить в теме совершенно других модов.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan 

плиз... сделай чтоб по стандартным ушам отображение статистики игроков было!!!

Edited by Draugd

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 20.12.2018 в 17:24, StranikS_Scan сказал:

могу сделать аналог как в моде VictoryChanesGUI, таким же образом стату выводить

@StranikS_Scan  добавления вывода статистики игроков все еще ждать или уже забил?

ссылка в github на PlayersStatsGUI не работает... (#404)

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Kapany3uk сказал:

@StranikS_Scan  добавления вывода статистики игроков все еще ждать или уже забил?

ссылка в github на PlayersStatsGUI не работает... (#404)

 

Делаю. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan подскажи, как добавить максимальное ХП танка в 'TanksList' ?

 

- дописал строчку tank['hpMax'] = vType.maxHealth в скрипт victory_chances

- добавил stat['hpMax'] в getShowOneStat и все показывает, но перестают работать шансы на победу 'TeamChances' - вижу 0.00 | 0.00

догадываюсь, что ключи в KEYS_TANKSLIST['Key'] не просто так, но не смог их найти...

куда ковырять?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 часов назад, Kapany3uk сказал:

@StranikS_Scan подскажи, как добавить максимальное ХП танка в 'TanksList' ?

 

- дописал строчку tank['hpMax'] = vType.maxHealth в скрипт victory_chances

- добавил stat['hpMax'] в getShowOneStat и все показывает, но перестают работать шансы на победу 'TeamChances' - вижу 0.00 | 0.00

догадываюсь, что ключи в KEYS_TANKSLIST['Key'] не просто так, но не смог их найти...

куда ковырять?

 

Вот здесь заменить строчку на:

tank['hp'] = tank['hpMax'] = vType.maxHealth

 

Вот здесь заменить строчку на: 

getShowOneStat = lambda stat: '%s  %4d/%d HP %6.2f %s  %s\n' % ('E' if stat['isEnemy'] else 'A', stat['hp'], stat['hpMax'], stat['contribution'], '%', removeAccents(stat['name']))

 

Получится вот так

A    345/600 HP    16.7%    KV-1

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan это второй из двух самых очевидных вариантов добавить hpMax ))

и так тоже делал: hpMax показывает исправно, но шансы-то «обнуляются»...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, Kapany3uk сказал:

@StranikS_Scan это второй из двух самых очевидных вариантов добавить hpMax ))

и так тоже делал: hpMax показывает исправно, но шансы-то «обнуляются»...

у меня есть версия где по нажатию показывается рейтинг игроков (количество боев и рейтинг вн8) по цвету 4- союзников, 5 - противников...

Делал найт драгон из этого мода, но он поломался на 1.5 патче...

прикрепляю может пригодится или сможешь обновить и подправить под себя...

Статистика игроков + Шанс на победу.rar

 

2019-05-09_110300.png.f8d2b480357edfa26ca27b9ab7e69f72.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on  не пробовал сделать сортировку, идентично ушам в клиенте, чтобы все адекватно сопоставлялось? (я про архив, выложенный выше @DraugDM )

с такой сортировкой считай два в одном получается: тут тебе и стата в ушах и ХП команд можно запилить на хоткей...

а главное: нет просадки ФПС (во всяком случае заметной невооруженному глазу)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, Kapany3uk сказал:

@night_dragon_on  не пробовал сделать сортировку, идентично ушам в клиенте, чтобы все адекватно сопоставлялось? (я про архив, выложенный выше @DraugDM )

с такой сортировкой считай два в одном получается: тут тебе и стата в ушах и ХП команд можно запилить на хоткей...

а главное: нет просадки ФПС (во всяком случае заметной невооруженному глазу)

отображения списка команд в моде не по стандартному списку как в ушах...

https://kr.cm/f/t/27695/c/448234/

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan@night_dragon_on@DraugDM 

Возможно, что правила сортировки танков в ушах клиента задаются здесь

scripts\client\gui\Scaleform\daapi\view\battle\shared\stats_exchage\vehicle.py

вот только как их "прикрутить" к этому моду я хз (не хватает компетенции) 

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×