ktulho 5,790 #458448 Posted May 9, 2019 1 час назад, Kapany3uk сказал: правила сортировки танков Разве сортируется на по уровень->класс->название техники в алфавитном порядке? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #458449 Posted May 9, 2019 (edited) 29 минут назад, ktulho сказал: Разве сортируется на по уровень->класс->название техники в алфавитном порядке? судя по всему именно так и сортируется... гораздо интереснее, как сортируются одинаковые танки (точно не по алфавиту имен игроков)... ЗЫ. хотя возможно, и по алфавиту, но с учетом регистра... Edited May 9, 2019 by Kapany3uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #458578 Posted May 10, 2019 В 09.05.2019 в 08:34, StranikS_Scan сказал: Получится вот так A 345/600 HP 16.7% KV-1 "вот так" не получается!!! в 'TeamChances' и 'contribution' показывает НУЛИ! python.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #458588 Posted May 10, 2019 1 час назад, Kapany3uk сказал: "вот так" не получается!!! Где-то ты напутал. Держи. 1.5.0.0.zip Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #458609 Posted May 10, 2019 (edited) 8 часов назад, StranikS_Scan сказал: Держи Спасибо! Все получилось как и хотел: - добавил знак сравнения - градиентный цвет - окрашивание остатка ХП по % отношению к первоначальному (>90% "не фулл", >25 "недобиток", >10 "первоочередная цель") Выяснил - я все это время редактировал 2.5 версию (скачана 03.05), а у тебя уже 2.6 )) Не сочти за наглость, последний вопрос: как задать вместо динамической сортировки по 'contribution' статическую сортировку по уровню, затем типу, затем имени игрока... мне бы подсказку по коду - я сам уже буду до конца доделывать )) вроде получилось повторить "логику" ВГ (а она там есть?), допилю - выложу )) Edited May 11, 2019 by Kapany3uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DraugDM 17 #458610 Posted May 10, 2019 по стандартному списку в ушах бы сделать... и можно цыфры просто к ушам подставлять... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #458616 Posted May 11, 2019 (edited) 4 часа назад, DraugDM сказал: по стандартному списку в ушах бы сделать... и можно цифры просто к ушам подставлять... 5 часов назад, Kapany3uk сказал: вроде получилось повторить "логику" ВГ во всяком случае в случайных и командных боях с 3 одинаковыми танками в списках команд накладок не выявил - сортировка точно как у ВГ Edited May 11, 2019 by Kapany3uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DraugDM 17 #458617 Posted May 11, 2019 1 час назад, Kapany3uk сказал: во всяком случае в случайных и командных боях с 3 одинаковыми танками в списках команд накладок не выявил - сортировка точно как у ВГ ого... ) ну тогда ждемс на заценку)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #458834 Posted May 12, 2019 (edited) как-то так )) Две глобальных проблемы, решить которые - не мой уровень знаний: - у союзников данные в ушах перекрываются логом полученных повреждений, и поскольку пилилось для использования без хвм - этот лог единственная альтернатива, без него никак! Возможно, у кого-нить найдется время запилить скриптик, сдвигающий этот клиентский лог правее... ?@StranikS_Scan, @night_dragon_on, @ktulho? - размер стандартных ушей "плавает" в зависимости от самого длинного имени игрока и/или названия техники - собственно отсутствует привязка к типу и текущему размеру ушей... временная "заплатка" - двигать нужную панель мышкой в начале боя 1.5.0.0_GUI.zip (отчет VirusTotal) Edited May 12, 2019 by Kapany3uk 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #458837 Posted May 13, 2019 Нафига вам эти уши с ними столько возни. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DraugDM 17 #458838 Posted May 13, 2019 3 минуты назад, StranikS_Scan сказал: Нафига вам эти уши с ними столько возни. к ним закрепил цифры из моды и не нужно выискивать нужный ник или танк заново) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #458839 Posted May 13, 2019 (edited) 12 минут назад, DraugDM сказал: к ним закрепил цифры из моды и не нужно выискивать нужный ник или танк заново) Это спорно, я не первый год езжу со своим списком и ни когда не возникало проблемы с поиском, т.к. инфу нужно группировать по важности, а мне было всегда важно какие танки в топе списка, даже не игроки, а танки. А уши тут не помощники. Мало того, скажу, что ники не смотрю и не вывожу их на экран, мне вот как бы фиолетового Вася там или Петюня, я танки различаю, вот это ИС-7 с красной статой, а вот это ИС-7 с зеленой статой или вот КВ-1 с 25 хп, а вот Тигр с 443 хп и т.д. Edited May 13, 2019 by StranikS_Scan 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DraugDM 17 #458840 Posted May 13, 2019 4 минуты назад, StranikS_Scan сказал: Это спорно, я не первый год езжу со своим списком и ни когда не возникало проблемы с поиском, т.к. инфу нужно группировать по важности, а мне было всегда важно какие танки в топе списка, даже не игроки, а танки. А уши тут не помощники. тут уж дело привычки)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DraugDM 17 #465712 Posted August 18, 2019 запили отображение по списку ушей! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arni Ex 95 #470538 Posted November 10, 2019 @Kapany3uk , не мог бы ты обновить свою версию? У меня она почему-то сейчас не работает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bes1 115 #470569 Posted November 10, 2019 (edited) 13.05.2019 в 02:08, Kapany3uk сказал: как-то так )) Показать содержимое Две глобальных проблемы, решить которые - не мой уровень знаний: - у союзников данные в ушах перекрываются логом полученных повреждений, и поскольку пилилось для использования без хвм - этот лог единственная альтернатива, без него никак! Возможно, у кого-нить найдется время запилить скриптик, сдвигающий этот клиентский лог правее... ?@StranikS_Scan, @night_dragon_on, @ktulho? - размер стандартных ушей "плавает" в зависимости от самого длинного имени игрока и/или названия техники - собственно отсутствует привязка к типу и текущему размеру ушей... временная "заплатка" - двигать нужную панель мышкой в начале боя 1.5.0.0_GUI.zip (отчет VirusTotal) Поставил твои конфиг .Почемуто не работает,а а хотя и основной конфиг не работает.Толи неправильно ставлю Edited November 11, 2019 by bes1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #471881 Posted December 10, 2019 @StranikS_Scan я правильно понимаю, что "висим" из-за флешки GambitER (у него последнее обновление от апреля) ?... Адаптация флешки будет? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nikolai_b 0 #471886 Posted December 10, 2019 @StranikS_Scan SimpleLogger заброшен? Если да, бы хотел форкнуть и попробовать поддерживать. Но есть вопросы к тебе, хотя бы как начать дебагать мод Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #472012 Posted December 10, 2019 О чем вообще речь? Я вот сейчас скачал все моды из репо, поставил в клиент 1.7.0.0 - всё работает. И SimpleLogger тоже работает. В папку c:\Games\World_of_Tanks\mods\logs\ пишет логи. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #472074 Posted December 10, 2019 3 часа назад, StranikS_Scan сказал: О чем вообще речь? Я вот сейчас скачал все моды из репо, поставил в клиент 1.7.0.0 - всё работает. И SimpleLogger тоже работает. В папку c:\Games\World_of_Tanks\mods\logs\ пишет логи. ага, точно! )) вот только в патче 1.6.1.0 от 08.10.2019 пути к конфигам изменили (стало нужно добавлять ../) и тогда же "отвалились" твои моды, ну либо только флешка Гамбитера, я хз почему именно не работало, т.к. в python.log чистота, кроме "моды загружены" ни одной ошибки, только в бою ни х@я не отображается и статистика не пишется... в этом патче (1.7.0.0) написание путей вернули к состоянию до 1.6.1.0 и, о чудо, все твои моды (и флешка) заработали... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites