Jump to content
Korean Random
StranikS_Scan

Исходники модов StranikS_Scan'a на GitHub

Recommended Posts

 

 

За что минусов наставили
 

Ну видимо за это)):

 

 

Походу автор забил.

Нужно сначала читать тему, обдумывать и понимать написанное, а потом высказываться))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дорогие Рассеяне, а иже с ними и все жители СНГ, вы уже не первое десятилетие терпите, во всех смыслах, потому просьба потерпеть ыщё немного, так как боюсь до НГ мод не выйдет, а выйдет только на НГ-праздниках.

Праздники закончились однако.....

  • Upvote 4
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Праздники закончились однако.....

А ты поставь себя на его (автора) место. Если тебе предложат работать ударными темпами в праздники да еще и забесплатно... - ну думаю ответ предсказуем - не согласишься. А почему вы тогда требуете от человека мод, как будто он у вас техзадание подписал и сроки не выполняет?

По части сроков, для ЛЮБОГО БЕСПЛАТНОГО мода действует срок КТТС. Как Только Так Сразу. Учитесь ждать господа... Или самостоятельно разрабатывать моды.

З.Ы. Красная репутация говорит сама за себя :)

  • Upvote 6
  • Downvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А ты поставь себя на его (автора) место. Если тебе предложат работать ударными темпами в праздники да еще и забесплатно... - ну думаю ответ предсказуем - не согласишься. А почему вы тогда требуете от человека мод, как будто он у вас техзадание подписал и сроки не выполняет?

По части сроков, для ЛЮБОГО БЕСПЛАТНОГО мода действует срок КТТС. Как Только Так Сразу. Учитесь ждать господа... Или самостоятельно разрабатывать моды.

З.Ы. Красная репутация говорит сама за себя :)

Его  за язык ни кто не тянул... Сам обозначил срок!!!

  • Upvote 3
  • Downvote 7

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Его  за язык ни кто не тянул... Сам обозначил срок!!!

 

Из-за таких, как ты, я бы вообще принципиально ничего не делал. Но ты же порядочный человек, когда автор выпустит мод - ты же не будешь его скачивать, ты же на праздники ждал а не после, ты же не трепло какое-нибудь, правда?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Его  за язык ни кто не тянул... Сам обозначил срок!!!

Леха все правильно  :heh:  :heh: , пацан сказал пацан сделал  :gawi: .Пробежался по сообщениям автора мода - да там у чела  корона в килограмм 100  прям Эйнштейн :heh:.А еще он вас всех Россиян и из СНГ назвал земляными червяками.  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Леха все правильно  :heh:  :heh: , пацан сказал пацан сделал  :gawi: .Пробежался по сообщениям автора мода - да там у чела  корона в килограмм 100  прям Эйнштейн :heh:.А еще он вас всех Россиян и из СНГ назвал земляными червяками.  

И еще эти черви мультов регают 50 минут назад,чисто так,случайно!Не забудьте добавить.Так случайно находят тему и пишут. :heh:

Нечего чепухнёй заниматься,многие ждут,в том числе и я.Только из-за таких вот червей "случайных" новорегов автор может теперь легко сказать:раз такие умные,сделайте сами!Так что нечего полемику разводить.Вы точно далеко не Эйнштейн,разве что по флуду! :gawi:

Автор никогда не подводил и шел всегда навстречу всем.Да и наверно про личную жизнь Вам мало что известно,что бывают непредвиденные ситуации и т.д.

Edited by krok65

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновил мод DispersionCircle под 0.9.17.0.1

 

Список замечаний по моду расширился, ниже старые и новые:

1. В арт-режиме круга нет, он там не требуется.
2. В реплеях мод ни чего не делает, работает только в самой игре
3. Галочка "Использовать серверный прицел" в опциях клиента как и ранее ни чего не делает. Все переключения делаются в конфиге мода.
4. Мод скорее всего как и ранее не совместим с функцией "Старый серверный прицел" в PMOD, вместо неё включайте "UseServerDispersion" в моём моде.

 

Примечание по текущей версии DispersionCircle 2.0:

1. Нет замены фэшки на свою, как было в старой версии.

2. Вторым кругом теперь показывается круг, который разрабы предусмотрели для серверного прицела. Создать отдельно третий круг, т.е. дубликат клиентского круга как это было сделано в старой версии - не вышло, это целая эпопея какая-то, потому для круга разброса заюзан серверный круг. В принципе это внутренние нюансы и юзверы отличий от старого мода не увидят.... Кроме одного момента, второй круг сейчас не зеленого цвета, а синего  :heh:

3. Покопаюсь с кругами дальше, попробую вернуть возможность выбора флэшки. Еще появилась идея круг разброса заполнять не % перезарядки а % сведения.

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 13

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновил мод DispersionCircle под 0.9.17.0.1

 

Список замечаний по моду расширился, ниже старые и новые:

1. В арт-режиме круга нет, он там не требуется.

2. В реплеях мод ни чего не делает, работает только в самой игре

3. Галочка "Использовать серверный прицел" в опциях клиента как и ранее ни чего не делает. Все переключения делаются в конфиге мода.

4. Мод скорее всего как и ранее не совместим с функцией "Старый серверный прицел" в PMOD, вместо неё включайте "UseServerDispersion" в моём моде.

 

Примечание по текущей версии DispersionCircle 2.0:

1. Нет замены фэшки на свою, как было в старой версии.

2. Вторым кругом теперь показывается круг, который разрабы предусмотрели для серверного прицела. Создать отдельно третий круг, т.е. дубликат клиентского круга как это было сделано в старой версии - не вышло, это целая эпопея какая-то, потому для круга разброса заюзан серверный круг. В принципе это внутренние нюансы и юзверы отличий от старого мода не увидят.... Кроме одного момента, второй круг сейчас не зеленого цвета, а синего  :heh:

3. Покопаюсь с кругами дальше, попробую вернуть возможность выбора флэшки. Еще появилась идея круг разброса заполнять не % перезарядки а % сведения.

Во время заскочил!Спасибо Вам огромное!Все работает.Наконец-то с привычным DispersionCircle!

3. Покопаюсь с кругами дальше, попробую вернуть возможность выбора флэшки. Еще появилась идея круг разброса заполнять не % перезарядки а % сведения.

Класс вообще бы было,еще раз огромное Вам спасибо!

Edited by krok65

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Синий цвет просто ужас. Почему просто нельзя заменить спрайт с одним кругом на спрайт с двумя кругами? Нафик тот кастомный масштаб, два круга в одном спрайте и всё в шоколаде.

Еще появился второй артиллерийский круг, розовый, со стандартным тоже не совпадает (независимо от вкл.серверного).

 

А скажите ка, я правильно заподозрил, что при использовании вашего мода (без опции ReplaceOriginalCircle) основной прицел (родной) показывается клиентским также независимо от галочки в нстройках, мм?

Edited by PALADIN3000

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо, молодца!

Цвет и правда ядовитый. :)

 

В пимоде отключил дисперсию.

В питон выдало:

2017-01-11 11:04:10.307: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 463): [SPACE] Loading space: spaces/00_tank_tutorial
2017-01-11 11:04:13.746: ERROR: Traceback (most recent call last):
2017-01-11 11:04:13.746: ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py", line 67, in registerFlashComponent
2017-01-11 11:04:13.746: ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/DisposableEntity.py", line 18, in create
2017-01-11 11:04:13.746: ERROR:   File "mod_pmod", line 1, in _populate
2017-01-11 11:04:13.747: ERROR:   File "mod_pmod", line 1, in teamHealthSetSettingsS
2017-01-11 11:04:13.747: ERROR: Exception: PyGFxValue - Failed to invoke method as_teamHealthSetSettings.
2017-01-11 11:04:13.774: INFO: [SOUND_ERROR] Sound fail: 2358732286 - ErrorCode: 15
2017-01-11 11:04:13.780: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__
  File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/managers/containers.py", line 543, in __loader_onViewLoaded
  File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/DisposableEntity.py", line 18, in create
  File "mod_gunConstraints", line 1, in _populate
  File "mod_gunConstraints", line 1, in as_injectS
Exception: PyGFxValue - Failed to invoke method as_inject.

Теперь бы оригинальный круг отключить или замасштабировать до нуля.. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А скажите ка, я правильно заподозрил, что при использовании вашего мода (без опции ReplaceOriginalCircle) основной прицел (родной) показывается клиентским также независимо от галочки в нстройках, мм?

 

Проверил, да так и есть.

 

Ну и зачем так делать?

Что бы продемонстрировать всем, что клиентский и серверный асинхронны? - Это и так всем известно.

Что бы продемонстрировать превосходство вашего_серверного над игровым_несерверным? - Что это за мажорство?

 

От вашего прицела ожидалось одно: адектватный разброс, а не подставное шаманство с асинхроном. Фу.

Edited by PALADIN3000

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
От вашего прицела ожидалось

 

Я ни чего не понял из твоей галиматьи. Мод сейчас работает также как это было и в старых версиях. Чего ты там себе навыдумывал, я не знаю, да мне и не важно.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В старых версиях было то же самое: оба прицела асинхронны, потому, что ты сделал встроенный прицел принудительно клиентским.

Уменьшение единственного прицела до реального разброса решалось правкой scale в swf испокон веков за 5 минут правки.

Я же ожидал возможность видеть оба прицела и что бы они оба были серверными.

А вот так, с ползающими асинхронно кругами, это нафик не нужно.

Для функционала ReplaceOriginalCircle твой мод не нужен был никогда.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В старых версиях было то же самое: оба прицела асинхронны, потому, что ты сделал встроенный прицел принудительно клиентским.

Уменьшение единственного прицела до реального разброса решалось правкой scale в swf испокон веков за 5 минут правки.

Я же ожидал возможность видеть оба прицела и что бы они оба были серверными.

А вот так, с ползающими асинхронно кругами, это нафик не нужно.

Для функционала ReplaceOriginalCircle твой мод не нужен был никогда.

 

1. Мод в этой теме - это всегда был отдельный круг разброса, создаваемый путем дублика классов в скриптах. 

2. Круг разброса нельзя сделать правкой круга во флэшке. Тому есть огромная куча нюансов. Например тот факт, что круг сведения имеет жесткое ограничение на минимальный и максимальный размер, которое специальным классом прописано в скриптах. Ни кто ни в какие "испокон веки" вопросом круга разброса не занимался и эти нюансы не знает. Потому тупое уменьшение кольца во флэшке - это просто уменьшенное сведение и только. Причем его "испокон веков" даже не правильно уменьшают. Об чем я писал в своё время.

3. Мне до глубокой лампочки чего тебе там нафиг не нужно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Еще появился второй артиллерийский круг, розовый, со стандартным тоже не совпадает (независимо от вкл.серверного).

Может, фикс бага поперечного сжатия? Нафиг не надо, согласен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

4. Чуть не забыл - не надо ни чего додумывать и выдумывать со своей колокольни. Кнопка серверного прицела не работает в клиенте вместе с модом, вместо этого нужно юзать опции в конфиге мода - сделано это потому что так в разы проще реализовать мод, не тратя кучу времени на кодописание всяких нюансов,  вязанных с этой кнопкой у ВГ.

 

Может, фикс бага поперечного сжатия? Нафиг не надо, согласен.

 

Это глюк, что в арт режиме второй круг появляется, забыл пофиксеть.

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...