Jump to content
Korean Random
StranikS_Scan

Исходники модов StranikS_Scan'a на GitHub

Recommended Posts

WG просто нещадно понерфили его!

С таким разбросом играть в танки в режиме снайпера попросту неинтересно. Ибо все зависит не от прямоты твоих рук, а от ****** рандома.

Вот, кстати, немного по части точности пушек. Даже если точность считать в несколько раз меньше, чем говорят по видео, то все равно в игре просто ****** как ее занерфили. С 600м на большинстве стволов уже в танк попасть проблема, не то что в триплекс.

Теперь хоть точно будет извесно каков разброс.

Да, сведение та еще вещь... Давно уже обратил внимание, что снаряд очень часто летит гораздо точнее (на более-менее "точных" танках - потому что в этой игре все танки стреляют так, как будто орудие резиновое, а не стальное), чем показывается сведением... Хотя все реально зависит от его масштаба на экране.

За мод спасибо, штука однозначно полезная, может когда и покатаю :)

Edited by GPCracker
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

на более-менее "точных" танках
А такие есть в игре?Я вот качнул леопарда,амх30,вафлю,по ТТХ самые точные,ну или одни из,на практике косее орудий в игре мало,хоть при полном сведении(с серверным),хоть при половинчатом,хоть при каком.Вообще в последнее время стараюсь до конца не сводится,так в разы точнее стрелять получается.Для раков это сделали,что ли :heh:
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Забыл сказать, что круг разброса пока с артой не дружит. Сегодня доделаю. Так что пока с ним на арте не выходите.


 

 

С 600м на большинстве стволов уже в танк попасть проблема, не то что в триплекс.

 

Дык это игровое масштабирование. Если с 600 м все будут в глаз бить, то играть будет вообще не возможно. Засвет и ты сразу труп.  


Исправлено залипание в стратегическом режиме! В арт-режиме круг убран его пока нет. 

 

Кто скачал, перекачайте мод из шапки.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дык это игровое масштабирование. Если с 600 м все будут в глаз бить, то играть будет вообще не возможно. Засвет и ты сразу труп.

Дык надо не точность резать, а карты делать правильно, геймплей и систему повреждений. Даже в шутерах попадание в ногу и в голову наносит разный дамаг.
Если в игре мало что зависит от скилла, хорошим игрокам играть неинтересно, нет стимула для развития.
Если ты умираешь по первому засвету - значит ты рачина и больше тут сказать нечего. Потому что опытные игроки не стоят и не светятся в прострелах. А быстро их проскакивают. И не едут туда, где нет укрытий.

В арт-режиме круг убран его пока нет.

А что там с арт-режимом? Вроде же никаких особых различий от остальных нет, параметры арт только похуже будут.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Забыл сказать, что круг разброса пока с артой не дружит. Сегодня доделаю. Так что пока с ним на арте не выходите.

 

 

 

Дык это игровое масштабирование. Если с 600 м все будут в глаз бить, то играть будет вообще не возможно. Засвет и ты сразу труп.  

Исправлено залипание в стратегическом режиме! В арт-режиме круг убран его пока нет. 

 

Кто скачал, перекачайте мод из шапки.

Костя,скажи пожалуйста,он с другими прицелами и скриптами под них дружит?Если,к примеру,у меня протанковский скрипт стоит и это сведение(я так понимаю сам прицел не важен),могу попробовать в паре?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А что там с арт-режимом? Вроде же никаких особых различий от остальных нет, параметры арт только похуже будут.

 

Алгоритм вывода сведения совершенно другой.

 

Костя,скажи пожалуйста,он с другими прицелами и скриптами под них дружит?Если,к примеру,у меня протанковский скрипт стоит и это сведение(я так понимаю сам прицел не важен),могу попробовать в паре?

 

Мод дружит с любыми SWF сведениями, а вот с чужими pyc-скриптами, что-либо меняющими в алгоритме отображения сведения он скорее всего дружить не будет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
DispersionCircle

реально крутая и нужная вещь :no1:  я второй год терзаю мододелов(читеров) из-за подобного скрипта(мода)... нужно отметить, что ребята сначала не понимали зачем мне это нужно, но потом охотно предоставляли скрипт уменьшения клиентского круга сведения на определённый мной практически коэффициент. я им очень благодарен! ну а ты сделал именно то, что было нужно, спасибище огромное! 

PS прочитал все темы по приведённым ссылкам, отвесил заслуженные плюсы :ok:  раньше за такое я бы и заплатил, хотя и сейчас помог бы, для развития исследований на эту тему. золото на акк, телефон или сбербанк России были бы удобны :thx:  

PPS 

 

 

Мод дружит с любыми SWF сведениями

затестил, мод работает не корректно.

при использовании разных crosshair_sniper.swf, мод отрисовывает разный диаметр сведения на одном и том же реплее. 

если в crosshair_sniper.swf уже сделана коррекция в AS, .... то мод жестко врёт. он не получает данные из первоисточника...  возможно его доработать так, что бы он не тянул данные из флешки, а брал их выше?

 

UPD дальнейшие тесты показали, что мод FPS кушает не слабо тоже... пока удалил в ожидании усовершенствований, сорри

Edited by goodman
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
затестил, мод работает не корректно. при использовании разных crosshair_sniper.swf, мод отрисовывает разный диаметр сведения на одном и том же реплее.  если в crosshair_sniper.swf уже сделана коррекция в AS, .... то мод жестко врёт. он не получает данные из первоисточника...  возможно его доработать так, что бы он не тянул данные из флешки, а брал их выше?

 

Не понял о чем ты пишешь. Если о совместимости с чужими сведениями, то если у чужого сведения кроме swf есть еще и pyc-файл то такое сведение будет не совместимо с моим модом.

 

UPD дальнейшие тесты показали, что мод FPS кушает не слабо тоже... пока удалил в ожидании усовершенствований, сорри

 

Это не возможно технически ))) Так как в моде ни чего не делается. 


 

Обновил мод:

- переписал часть кода для большей совместимости с другими модами

- добавил опцию, которая заменяет круг сведения на круг разброса

- добавил опцию для выбора файла флэшки круга разброса

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Не понял о чем ты пишешь. Если о совместимости с чужими сведениями, то если у чужого сведения кроме swf есть еще и pyc-файл

нет *.pyc у моего сведения, а размер и поведение иное от дефолта. твой скрипт формирует круг в ~2 раза меньше чем в используемом swf. и если в моей флешке круг уже уменьшен, то твой скрипт выдаёт ещё уменьшенный в два раза круг, что далеко от реальности. 

 

 

Это не возможно технически ))) Так как в моде ни чего не делается. 
посмотрю ещё, может стечение обстоятельств:) Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
нет *.pyc у моего сведения, а размер и поведение иное от дефолта. твой скрипт формирует круг в ~2 раза меньше чем в используемом swf. и если в моей флешке круг уже уменьшен, то твой скрипт выдаёт ещё уменьшенный в два раза круг, что далеко от реальности. 

 

Ясень пень, если ты берешь флэшку в которой кто-то что-то сделал с кругом внутри, то конечно он будет криво отображаться.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Странник, вопрос по поводу модов.

а можно сделать фильтр полей-значений для вывода на экран?

чтобы можно было в конфиг записать, какие значения юзер хочет выводить на экран, а какие - нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Странник, вопрос по поводу модов.

а можно сделать фильтр полей-значений для вывода на экран?

чтобы можно было в конфиг записать, какие значения юзер хочет выводить на экран, а какие - нет.

 

Не очень понял, приведи пример.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не очень понял, приведи пример.

например у мода chances

show Tanks Forces - true/false

show Tanks HP - true/false

show Tanks BW - true/false

show Tanks OneDmg - true/false

 

т.е. разрешить пользователю включать-отключать показ выводимых параметров.

Edited by iogami

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

например у мода chances

show Tanks Forces - true/false

show Tanks HP - true/false

show Tanks BW - true/false

show Tanks OneDmg - true/false

 

т.е. разрешить пользователю включать-отключать показ выводимых параметров.

 

Понял.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

2 версия отлично работает!

Спасибо, за очень нужный и полезный мод!


Питон

 

ERROR: [ERROR] (scripts/client/DetachedTurret.py, 208): calcSurfaceMaterialNearPoint failed to find the collision point

ERROR: [ERROR] (scripts/client/DetachedTurret.py, 208): calcSurfaceMaterialNearPoint failed to find the collision point
ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 36):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/common/Event.py", line 34, in __call__
  File "scripts/client/vehicle_systems/vehicle_audition_wwise.py", line 220, in onEngineStart
AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'play'


Алгоритм вывода сведения совершенно другой.

 

 

Мод дружит с любыми SWF сведениями, а вот с чужими pyc-скриптами, что-либо меняющими в алгоритме отображения сведения он скорее всего дружить не будет.

C Протанками отлично дружит.

Если включить в Протанках "старый серверный прицел", то видно что сведение у мода по размеру точно равно старому серверному.

Если же помотать башней, то первым идет большое сведение прицела, за ним маленькое сведение мода , а замыкает старое серверное.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не понял о чем ты пишешь. Если о совместимости с чужими сведениями, то если у чужого сведения кроме swf есть еще и pyc-файл то такое сведение будет не совместимо с моим модом.

 

 

Это не возможно технически ))) Так как в моде ни чего не делается. 


 

Обновил мод:

- переписал часть кода для большей совместимости с другими модами

- добавил опцию, которая заменяет круг сведения на круг разброса

- добавил опцию для выбора файла флэшки круга разброса

у меня не работает, не пускает в бой

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В аркадном режиме круг разброса заужен.

Снаряд летит за край.

Можно ли малость увеличить круг?

Или добавить бы для аркадного свой коэффициент? 


у меня не работает, не пускает в бой

скрипт прицела попробуй заменить, как вариант удалить.

 

INFO: Loading mod: MS

С EasyCrosshairs также пишут о проблемах.

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

В аркадном режиме круг разброса заужен. Снаряд летит за край. Можно ли малость увеличить круг? Или добавить бы для аркадного свой коэффициент? 

 

Ни что не заужено. Включи серверный круг разброса, тогда лететь будет правильно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ни что не заужено. Включи серверный круг разброса, тогда лететь будет правильно.

Включен.

 

"UseServerDispersion": true,

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Включен.

 

Ну и? У всех у кого включен летит в него. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...